Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Отрегулировать Фары Toyota Corolla 150 Кузов

Как Отрегулировать Фары Toyota Corolla 150 Кузов

На всех транспортных средствах по мере необходимости отрегулировать фары. Это будет необходимо после хотя бы некоторого вмешательства в конструкцию, крапивы, замены лампочек, также для которых предназначена конструкция, если фара начала светить не там, где это необходимо. Регулировка фар Toyota Венок в теле 150, 100, 110, 120, 121 это происходит примерно так же, так что это действие можно увидеть в общем примере.

Как настроить?

регулирование огни полностью и, возможно, производится самостоятельно, несмотря на то, что этот процесс довольно трудоемкий и вызывает некоторые трудности. отлаживать фара выходит из строя впервые не каждый раз. Зачастую автовладельцы ходят в мастерскую, где помогает опытный специалист.

Как Отрегулировать Фары Toyota Corolla 150 Кузов

Если у вас возникнет соблазн попытаться отрегулировать фару без помощи других, тогда не помешает внимательно изучить аннотацию того, как это делается.

Подготовка к настройке

Процесс регулировки фар делится на несколько этапов. Начинать следует с тщательной подготовки. Убедитесь, что поверхность кузова автомобиля деформирована как оптика. Иногда может произойти случайное смещение, и нормальная регулировка больше не поможет: сначала вам нужно будет сделать настоящий ремонт оптики и кузовных работ.

Проверьте уровень масла, заполните полный бак бензином: это необходимо для того, чтобы автомобиль имел правильный баланс веса.

Даже сегодня принципиально верно накачать шины. Невыполнение этого не приведет к исправлению оптики. Интерьер и багажное отделение необходимо будет очистить от посторонних предметов, инструментов. Регулируемая машина никогда не бывает пустой. За рулем должен находиться человек, вес которого составляет около 75 кг.

Если настройка выполняется вручную, вам нужно установить ее на ноль. Если венок более современный, крапива, изготовленная в 2008 году и позже, может иметь регулируемую подвеску: в этом случае ее следует опустить до самой низкой.

Второй этап работы

Когда подготовка завершена, это нормально, чтобы начать отрегулировать фары. Чтобы лучше понять, как это сделать, рекомендуем посмотреть видео по теме.

Важно, чтобы машина была ровной при тюнинге. Напротив него сделают стену, расположенную ровно под углом 90 градусов. Нужно настроиться на черное время суток, когда можно четко увидеть, как работает свет огни. При такой ошибке удобнее прибегать к услугам автосервиса, потому что найти подходящее место довольно сложно.

Как заменить все лампы и снять фары. Тойота Королла X (E140, E150) Рестайлинг.

Все о кузовном ремонте! Все учебные материалы для автомобилей. Собственный бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.

Читайте так же:
Установка сигнализации на toyota surf

Измерить 25 метров от стены и оставить свой автомобиль там. Если это так, есть возможность измерить три метра. Поскольку на стене нет экрана настройки, используйте мел или бумагу. В центре листа нарисуйте вертикальную линию; углы и расстояния должны быть точно соблюдены. После этого вам нужно будет нарисовать оси, по которым вы сможете ориентироваться.

Как отрегулировать фары для Toyota Corolla 150.

Каким-то образом можно отрегулировать общий свет без центральных линий, к сожалению, практически невозможно проверить правильность его работы, кроме того, они понадобятся для регулировки дальнего света, к которому нужно относиться с особым вниманием. Неправильно настроенный, он либо не будет адекватно освещать дорогу, либо слепым водителям встречных транспортных средств.

Следует учесть, что осевые полосы для дальнего и ближнего света различны.

Надо будет разместить наклейки на лампы, как правило, на фарах, которые они уже поставляют с завода.

Что означают строки?

Высота горизонтальной планки должна соответствовать маркировке, которую производят оптики на заводе.

Полосы слева и справа должны располагаться вертикально. Важно, чтобы они также соответствовали маркировке производителя, оставленной на фарах. Эти полосы должны пересекать горизонтальную линию. Если наш клиент оставил следы на ватмане, и он закреплен на стене, приступайте к специальной настройке фар.

Как производится регулировка?

Вам нужно будет запустить машину и включить ее огни, Убедитесь, что полоски, напечатанные на бумаге, соответствуют краю фары.

Вам не нужно настраивать ближний и дальний свет отдельно, потому что оптическое устройство таково, что установка одного элемента автоматически подстраивает под него другой.

Фары имеют специальный винт, который помогает регулировать; ему действительно не нужно наклоняться, потому что он может просто сломаться. Регулировка осуществляется с помощью отвертки. Это все еще нужно сделать, чтобы клиент нашей группы не отвечал. Хорошо отрегулированные фары правильно граничат с нарисованными линиями. Винт вращается по часовой стрелке. Это случается время от времени огни см. выше, если вы поставили цель исправить это, винт можно слегка ослабить.

Вы должны сначала отрегулировать по вертикали, а затем по горизонтали. Когда наш клиент остается прежним, процесс настройки заканчивается. Если винт сломается, справиться с задачей будет сложнее, но, конечно, будет сложно сверлить и менять на другую. Главное не разрушать нить во время работы.

Toyota Corolla E150 – плюсы и минусы

Corolla – один из самых популярных брендов Toyota, автомобиль производится с 1966 года и за это время сменил не одно поколение. В частности, машина, о которой мы будем рассказывать сегодня, выпускалась с 2006 по 2013 года, и это была уже 10-я генерация Corolla. По одной этой модели можно рассказывать об истории автопрома. Например, в «нулевые» явно наметился тренд в создании более сложных, но менее надежных автомобилей, вот и десятая Corolla не смогла дотянуться по беспроблемности и надежности до планки прошлых поколений. Хотя что это мы забегаем вперед, у Toyota Corolla E150 были не только плюсы, но и минусы.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском тойота ярис

Toyota Corolla E150, рестайлинг 2010 года

Toyota Corolla E150, рестайлинг 2010 года

Давайте расскажем обо всем по порядку. Начнем с плюсов.

1. Классный дизайн

Мы понимаем, что вопросы внешнего вида – это вкусовщина, и сейчас в комменты наверняка набегут люди, которые скажут, что Toyota Corolla E150 уродлива до безобразия. Но мы не согласимся. Для своего время стиль десятой Corolla был стремительным и интересным. Она выглядела куда динамичнее предшественников, но при этом была лишена вычурности. Строго говоря, внешний вид этого поколения Corolla до сих пор не вызывается отторжения. Да, в потоке машина не выделяется, но и гадким утенком не является.

toyota_corolla_sedan-3

А еще именно это поколение Corolla внешне было очень похоже на актуальную на тот момент Camry – неопытный взгляд издалека бы не отличил одну машину от другой, что тоже добавляло Corolla плюсов, ибо делало ее более значимой в глазах покупателей. Ерунда, скажете вы, но автор статьи лично помнит, как в конце «нулевых» Corolla для многих была машиной-мечты. И не за технические особенности, а именно за стиль.

toyota_corolla_sedan_75

2. Надежная электрика

Toyota Corolla E150 не во всем была эталоном неубиваемости, но вот что-что, а электрические ее компоненты почти вечные. Это будет очень короткий пункт, потому что расписывать тут особо нечего – электроника почти не ломается.

3. Комфорт и опции

Многие водители в России уже стали забывать, что такое гольф-класс, но посмотрите даже на десятилетнюю Corolla и многое станет понятно – автомобиль во многом не уступает даже сегодняшним бюджетникам. Салон просторный, места хватает всем, материалы отделки неплохие, приличный ездовой комфорт, в подвеске разумный компромисс между мягкостью и управляемостью, да и комплектации для своего времени очень даже ничего. Например, уже в базе были кондиционер, усилитель руля, передние стеклоподъемники, обогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев передних сидений и даже омыватель фар. А в топовых версиях машина щеголяла двухзонным климатом, датчиками света и дождя, хорошей магнитолой, запуском мотора с кнопки и так далее. Вполне актуальный набор даже через 10 лет.

Читайте так же:
Установка сигнализации самостоятельно toyota

Интерьер Toyota Corolla E150

Интерьер Toyota Corolla E150

О еще одной особенности десятой Corolla хочется сказать отдельно, не относя ее к явным плюсам и минусам, потому что оценка зависит от того хотите вы Corolla X купить или продать, но этот автомобиль крайне неохотно теряет в цене. Судите сами, машинам этого поколения в среднем 10 лет, а приличные экземпляры стоят в районе 550-600 тысяч рублей, лишь немногим дешевле новой Vesta. Верит наш покупатель в надежность Toyota Corolla E150, вот и держит планку высоко. Если хотите купить Corolla X придется переплачивать, машина-то не без темных пятен. Рассказываем в том числе и о ее минусах.

1. Роботизированная коробка передач

Тем, кто считает инженеров Toyota богами, которые не совершают ошибки, очень советуем почитать историю появления под капотом Corolla агрегата под названием ММТ. Инженерный блок внезапно решил, что их старенький 4-ступенчатый АКПП как-то много топлива расходует и динамика с ним не очень, а давайте-ка заменим этот старый «автомат» на новую прогрессивную коробку. Этой прогрессивной коробкой стал «робот», да не преселективный, а примитивный – с одним сцеплением. Конечно, сегодня мы уже усвоили, что это вообще неконкурентный вид трансмиссии, который не достоин существования, а в конце «нулевых» об этом первыми узнали покупатели Toyota Corolla E150.

Комплект сцепления Aisin

Комплект сцепления Aisin

Передвигалась Corolla с «роботом» плохо и недолго. Сцепление как обычно у таких видов трансмиссии стало расходником, но ужасно было даже не это – на этой коробке нельзя было нормально ездить. Каждое переключение передачи сопровождалось клевком машины, от динамичной езды коробка уходила в нейтраль и просто отказывалась ехать, «логика» переключения передач была такова, что этот «робот» на обгоне мог оставить без тяги, а мог на высоких оборотах «пилить» по ровной местности. Ко всему прочему никаких противооткатных систем у машины не было, поэтому при каждом старте в горку водителю приходилось молиться, чтобы сцепление сработало быстро и Corolla не откатилась в нос сзади стоящему авто.

Актуатор сцепления MMT

Актуатор сцепления MMT

Говорят, находились умельцы, которые приспосабливались ко нраву коробки и даже могли на ней передвигаться, научились отпускать педаль газа при переключениях, стартовать с двух педалей и купили дисконтную карту в сервис для замены сцепления, но зачем так жить? Роботизированная коробка ММТ это полнейшее фиаско.

Читайте так же:
Установка сигнализации на toyota estima

К счастью, инженеры быстро поняли свой косяк и уже при рестайлинге вместо «робота» вернули старый 4-ступенчатый «автомат» U340E. С ним был выше расход топлива и хуже динамика, но можно было ездить долго и счастливо.

Справедливость ради нужно сказать, что был способ избежать крайне неудачного «робота»– просто купить машину с «механикой», к которой претензий никогда не было.

2. Расход масла

У Toyota Corolla E150 довольно обширная гамма двигателей: бензиновые моторы 1,3; 1,4; 1,6; 1,8 и даже дизель. Самый популярный, конечно, 1,6, потому что такие машины продавались новыми в России. Также продавались 1,3 и 1,4, но они слабоваты для Corolla, поэтому спросом никогда не пользовались. Все моторы атмосферные, довольно простые по конструкции, имеют неплохой ресурс. И при этом все расходуют масло. С пробегом многие владельцы от замены до замены (а это у Toyota, напомним, 10 000 километров) доливают 1-2 литра. Проблема появляется не сразу, но весьма стабильна, с ней можно только смириться. Какой-либо ремонт и вмешательство в мотор будут стоить очень дорого, остается только постоянно подливать новое масло.

Под капотом 1.6 1ZR-FE

Под капотом 1.6 1ZR-FE

3. Слабая рулевая рейка и колонка

Подвеска Toyota Corolla E150 относительно надежна, но неожиданно слабым местом оказалось рулевое управление. На рейке головной болью стала пластиковая втулка, которая слабо держит нагрузку и норовит рассыпаться. Еще больше проблем с рулевой колонкой – в ней люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Колонку, кстати, дилеры охотно меняли по гарантии, но судя по всему проблема именно в неудачной конструкции, потому что даже на замененных деталях все повторялось. Распространенность проблемы вынудила некоторые сервисы научиться не просто ремонтировать, а именно дорабатывать узел, что обычно обходится недешево, зато позволяет надолго решить проблему.

Рулевая рейка Toyota Corolla E150

Рулевая рейка Toyota Corolla E150

В целом, Toyota Corolla E150 можно оценивать как очень удачный автомобиль, который подводят лишь отдельные комплектующие. Если забыть «робот» как страшный сон и взять машину с «механикой» (или рестайл с обычным АКПП), перебрать рулевую колонку и купить побольше масла на подливку, то можно ездить на этой машине долго и относительно счастливо. А так скажешь далеко не про все автомобили родом из конца «нулевых».

Toyota Corolla E150 1.6 л. — предпочтительный вариант

С моторами более-менее все ясно — лидером является двигатель объемом 1.6 л. 1ZR-FE (126 л.с.). Моторы надежные, хоть и выполнены из алюминия, цепь рассчитана на весь период работы двигателя, но скорее всего потребует замены на 200 тыс.км.

Читайте так же:
Установка сигнализации тойота камри 2016

Фазовращатели не вызывают проблем — это вам не VANOS от BMW, за минус можно считать потребность в частой замене масла. А вот к выбору трансмиссии стоит подойти более скрупулёзно, самым непопулярным вариантом является роботизированная коробка передач, выпускаемая в 2007-2009 годах.

Toyota Corolla e150 e140 Корола

Трансмиссия оказалась непредсказуемой: постоянные толчки, износ сцепления, в конце концов коробка без всяких на то причин могла просто переключиться в нейтральное положение.

После долгих мучений японцы установили классическую гидромеханику U340E от Aisin. И вот уже с ней проблем не было, экземпляры выхаживают 300 тыс.км +.

Механическая коробка не имела глобальных проблем, разве что вал подшипника вторичного вала может издавать гул, прося замены.

Что касается подвески тут все в норме, возможен ускоренный износ опорных подшипников или втулок стабилизатора, владельца также может испугать стук или небольшой люфт в рулевой рейки — эта болезнь проявляется при езде на небольших нервностях и лечится довольно легко.

www.crown-club.ru

Dmitry Завсегдатай Сообщений: 622 Зарегистрирован: 20 сен 2009 Откуда: Москва Reputation points: 12 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Регулировка фар

MarkOff » 11 мар 2010

Re: Регулировка фар

Alex-C » 13 мар 2010

Alex-C Завсегдатай Сообщений: 802 Зарегистрирован: 11 окт 2008 Откуда: Хабаровск Reputation points: 5 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Регулировка фар

MarkOff » 13 мар 2010

В моей лампе светодиоды в 2 этажа — в бок и прямо. Внутри 2 резистора. При подаче напруги на разные контакты сила света меняется. Отражатель засвечивается. Сегодня видел подобные лампы, но светодиоды в 1 этаж, внутрь не заглядывал. В любом случае это не то, что я хотел. Сильно холодные. Раньше было желтый-белый-желтый для последовательности поворотник-ближний-дальний. Теперь голубой-белый-желтый, а хочется белый-белый-желтый. Переделывать дальняк на белый не бюджетно.
У меня стоят лампы Philips 85126? это 4300 кельвинов, соответственно в габарит надо подбирать что-то до 5000, типа такого:
Изображение
А обычные сверхяркие светодиоды дают 7000.

Re: Регулировка фар

Андерсон » 13 фев 2011

Неужели нет регулировки по горизонтали?

Alexey_323 » 18 апр 2011

Всем привет!
Заморочился на днях проверить и отрегулировать у себя на машине фары.
Так вот, по вертикали регулируется винтами, их сразу видно, сверху головка под крест и крутит ось, идущую куда-то в нижнюю часть фары. Сделал свет чуть пониже. Для противотуманок также винт вертикальной регулировки сразу видно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector