Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Crown

Toyota Crown

Toyota Crown

Этот автомобиль является одной из флагманских моделей марки для внутреннего рынка Японии и ряда азиатских стран. Он представляет из себя особый суббренд — Crown, который существует в рядах Тойота уже на протяжении более 50-ти лет и стоит признать, что позиции данного седана с каждым годом лишь укрепляются.

Подтверждение тому — новое поколение модели, которое относительно своего предшественника готово удивить высокой технологичностью, отточенными ездовыми свойствами.

Чем радует салон

toyota-crown-x

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двузонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

toyota-crown-x

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Техническая начинка и характеристики

Toyota Crown 2022

Новостей о новых моторах нет, поэтому в японских СМИ все чаще прогнозируют сохранение текущей моторной гаммы. Сейчас там присутствует 2.0-литровая «четверка» на 245 л. с. (350 Нм), которая идет с 8-скоростной автоматической «коробкой» передач и задним приводом, а также два гибрида:

  • 2.5-литровый бензиновый мотор Dynamic Force мощностью 184 л. с. плюс 143-сильный электроагрегат.
  • 3.5-литровый V6 на 299 л. с. и электромотор мощностью 180 л. с.
Читайте так же:
Установка сигнализации самостоятельно в тойота

Более мощная версия идет только с задним приводом и с литий-ионной батареей, а «младшая» получает никель-металл-гидридный аккумулятор и может иметь полный привод. Скорее всего, эти показатели станут точкой отсчета, ведь японцы обязательно постараются повысить характеристики нового автомобиля Crown, дабы привлечь к нему больше внимания и постараться дистанцироваться от того же Lexus LS 500h, имеющего похожую Multi-Stage Hybrid Transmission.

Технические характеристики

Двигатель Toyota Crown Kluger 2022

По последней информации, под капот Toyota Crown Kluger 2022 будет устанавливаться безальтернативная гибридная силовая установка, включающая 2,5-литровый бензиновый атмосферник и электродвигатель, которые выдают «на двоих» 192 силы. Привод по умолчанию передний, но за доплату можно рассчитывать и на полный.

Озвученные характеристики позволят автомобилю решать большинство задач не только в городе и на трассе, но и там, где дороги становятся хуже. В любом случае основными козырями машины остаются сравнительно быстрый разгон, хорошая управляемость и низкий расход топлива.

Изменения в Тойота Краун 2021 года

Стоимость новых автомобилей начинается от 600 тыс. руб., производитель сразу сказал, что относит эту серию к более бюджетному сегменту. Для бизнесменов и людей представительной должности разработали Toyota Avalon, в ней больше технических возможностей, но при этом и ценник не такой приятный.

тойота кроун 2020

Хотя первые модели появились в 1991 году, на территории РФ и стран СНГ они почти не продавались. В Японии их разбирали быстро, производство даже несколько раз получало приличные награды. Четырнадцатое поколение дилер представил только в 2012 году. На вопросы о новых модификациях ответственные за эту линейку люди долго не отвечали.

Предполагалось, что машины с новым двигателем и салоном появятся в дилерских центрах в 2020 году, но планы изменились из-за коронавируса. Чтобы не обманывать своих потребителей и при этом не вызывать негатив, производитель сразу сказал, что раньше 2021 года измененные авто в салонах не появятся, хотя на тот момент уже почти все было готово к релизу.

Читайте так же:
Установка сигнализации тойота королла робот

тойота кроун характеристики

Для удовлетворения потребностей разных автомобилистов Toyota выпустила три версии Crown:

  • Athlete. Спортивный автомобиль для людей, которые привыкли к комфорту и быстрой езде, он подходит для бизнес-класса.
  • Majesta. Недорогая версия для тех, кто оказался доволен четырнадцатым поколением. У нее минимум изменений, в основном они касаются внешнего вида.
  • Royal. Авто сегмента премиум, которое выглядит соответствующим образом. Эта версия отличается хромированными планками и крупным бампером, который сразу заявляет о статусе человека.

тойота кроун 2021

Новая версия Кроун пятнадцатого поколения удивляет автомобилистов не только по фото, внешнему виду, но и уровню безопасности. Поскольку ДТП все еще часто встречается среди причин преждевременной смерти, разработчики снабдили авто всеми системами безопасности, которые способны предотвратить чрезвычайную ситуацию.

Техническое оснащение

Оно почти не изменилось, поскольку предыдущая версия не вызывала нареканий у автомобилистов. Там все также стоит 245 л. с. и восьмиступенчатый автомат, привод идет только задний.

В гибридной модели, которая стоит на порядок дороже, есть двигатель с электромотором и механическим вариатором. Во время разгона он выдает 226 л. с. Привод здесь есть не только задний, но и полный, поэтому каждый человек сам решает, стоит ли за это переплачивать.

тойота кроун салон

В самой дорогой версии Тайота Краун стоит атмосферный двигатель на 3,5 л. В КПП есть 4 ступени и 3 планетарные передачи. Разгоняется такая машина очень быстро, поскольку в ней 359 лошадиных сил.

Салон и кузов

Приборная панель в прошлой версии сильно отставала от современных тенденций. Чтобы исправить это, производитель добавил широкоформатную медиа-систему. Поскольку на занимает много места, пришлось пересмотреть расположение всех элементов. Помимо этого, туда установили блок для климат-контроля.

Несмотря на получившуюся современную приборную панель, Тойота оставила в салонах своих авто проигрыватель для дисков, хотя сейчас вряд ли им кто-то пользуется.

Читайте так же:
Установка сигнализации тойота функарго

руль тойота кроун

В машине установлена система для распознавания пешеходов, экстренного торможения и снижения скорости, если водитель игнорирует предупреждения. Руль у Тойоты не поменялся, он остался таким же маневренным и удобным. В качестве дополнения на бортовой компьютер поставили возможность отслеживания пробок и общения с другими автомобилистами. Если не смотреть на салон, то машина внешне почти не поменялась. Габариты остались прежними, изменились только колеса и цветовая палитра.

двигатель тойота кроун

Основным недостатком Toyota Crown считается то, что доступны версии авто только с правосторонним рулем. Адаптированного варианта для европейцев пока не существует, но все надеются, что эта ситуация быстро изменится, иначе производитель потеряет много потенциально доступной прибыли.

Технические характеристики

«Пятнадцатый» Тойота Кроун построен на современной модульной платформе GA-L – одной из вариаций архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). На эту «тележку» уже перешли многие модели Toyota/Lexus, в том числе, Toyota Camry и Lexus LS последних поколений. Сменив базу, и без того большой автомобиль еще увеличился в габаритах. Правда, прибавка произошла только в длине (+15 мм) и в величине колесной базы (+70 мм), которые составили 4910 и 2920 мм соответственно. Ширину японцы оставили прежней (1800 мм), а высоту и вовсе сократили на 40 мм (до 1455 мм).

Вместе с коррекцией размеров кузова инженеры Тойота на 15 мм снизили центр тяжести машины, параллельно добившись почти идеальной развесовки по осям. Например, у модификации с «младшей» гибридной системой распределение вообще эталонное – 50:50, у двух других версий близкое к таковому – 52:48 (бензиновый вариант) и 53:47 («старший» гибрид).

Двигатель Тойоты Кроун 2018 года

Со старта продаж новый Краун будет предлагаться с тремя силовыми установками, две из которых гибридные. Характеристики модификаций таковы:

  • Базовая бензиновые версия – 2.0-литровый четырехцилиндровый турбоагрегат 8AR-FTS (245 л.с., 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат», задний привод;
  • Начальная гибридная версия – 2.5-литровый двигатель A25A-FXS (184 л.с., 211 Нм) + 143-сильный электромотор (суммарная мощность установки 226 л.с.), электромеханический вариатор, задний или полный привод;
  • Топовая гибридная версия с Multi Stage Hybrid System – 3.5-литровый «атмосферник» V6 (299 л.с., 356 Нм) + 180-сильный электродвигатель (отдача тандема 359 л.с.), трансмиссия с 9-ю фиксированными передачами (связка из 4-ступенчатой АКПП и планетарного вариатора), задний привод.
Читайте так же:
Установка сигнализации toyota funcargo

Подвеска автомобиля нового поколения пружинная – двухрычажная спереди и многорычажная сзади. В арсенале новинки имеется переключатель ездовых режимов с тремя предустановками – Normal, Sport и Sport+. Последний вариант настроек придает Крауну особый драйверский характер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector