Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Ноах 2020 гибрид 1. 8: фото, характеристики

Тойота Ноах 2020 гибрид 1.8: фото, характеристики

Тойота Ноах 2020 гибрид

Тойота

Японская корпорация Toyota показала минивэн Noah в 2001 году. Он сразу нашёл своих почитателей, так как отличался надёжностью и многофункциональностью. Пережив два поколения, в 2014 году появилась новая модель третьего поколения, а в 2017 году был произведён рестайлинг, привнёсший новые дизайнерские решения. Предлагаем полный обзор Тойота Ноах гибрид 2020 модельного года.

autoterm.ru

Место выбрано под ГТЦ, двигатель 2С. Забор воздуха под капотом. Помпа по схеме забор с двигателя, бинар, печка. Топливо через тройник рядом с баком, насос на скате подкапотного пространсва, длинна заборной трубки минимальна, сантимов 20. ну до заборника еще сантимов 15. Тосольные шланги проходят по верху двигателя, благодаря тому, что помпа внизу, проблем с завоздушиванием нет. Выхлоп выходит под правый порог. фото кликабельны
Биинар Изображение
забор воздухаИзображение
помпаИзображение

Re: Установка Toyota Lite/Town Ace NOAH

  • Цитата

в забор воздуха ни чего не дует ?

добраться до свечки, она под крышкой: что потребуется сделать ?

Re: Установка Toyota Lite/Town Ace NOAH

  • Цитата

Сообщение Евгений САХА » 26 фев 2013, 10:35

Re: Установка Toyota Lite/Town Ace NOAH

  • Цитата

Сообщение костя 28 » 28 мар 2013, 06:58

Бинар 5Д-СВ Куплен 02.2011, получен 03.2011, установлен 09.2011; на крышке №1721; Блок 2008; пульт 106
Отправлен новому владельцу.

Куплен BINAR 5S COMFORT бензин.

Re: Установка Toyota Lite/Town Ace NOAH

  • Цитата

Сообщение костя 28 » 28 мар 2013, 07:53

Бинар 5Д-СВ Куплен 02.2011, получен 03.2011, установлен 09.2011; на крышке №1721; Блок 2008; пульт 106
Отправлен новому владельцу.

Куплен BINAR 5S COMFORT бензин.

Re: Установка Toyota Lite/Town Ace NOAH

  • Цитата

Сообщение Евгений САХА » 28 мар 2013, 16:42

Re: Установка Toyota Lite/Town Ace NOAH

  • Цитата

Сообщение Евгений САХА » 28 мар 2013, 16:48

Re: Установка Toyota Lite/Town Ace NOAH

  • Цитата

Сообщение костя 28 » 29 мар 2013, 06:49

Бинар 5Д-СВ Куплен 02.2011, получен 03.2011, установлен 09.2011; на крышке №1721; Блок 2008; пульт 106
Отправлен новому владельцу.

Куплен BINAR 5S COMFORT бензин.

Re: Установка Toyota Lite/Town Ace NOAH

  • Цитата

Сообщение Евгений САХА » 09 апр 2013, 11:37

лучшего ракурса не получается, стрелками обозначено движение тосола, с ГБЦ на помпу, после на бинар за двигателем, оттуда в основную печку, опускается в доп. печку, и выходит в блок под аппаратурой
Изображение
и чуть другой ракурс
Изображение
ЗЫ есть задумка разветвить поток и сделать печки параллельно, тем паче на бинаре патруки 20, а на печку 15.

Читайте так же:
Установка сигнализации в тойоте запад

Клиренс

Клиренс минивэнов Honda и Nissan равен всего 140 мм. Это говорит об их очень плохой проходимости и возможности эксплуатации только по хорошим городским дорогам и загородным трассам. Даже наличие полного привода не позволит этим авто преодолевать самое незначительное бездорожье. Toyota же имеет несколько больший дорожный просвет (160 мм). Поэтому данное авто можно использовать для поездок на дачу или на природу. Правда, делать это всё равно придётся с осторожностью. Ноах не может похвастаться по-настоящему внедорожным клиренсом. Поэтому велика вероятность повреждения пластиковых обвесов.

Особенности строения минивена

Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности схожи с конструкциями большого количества внедорожников. Основой для авто послужила рама, которая была интегрирована непосредственно в кузов. Тип использовавшейся рамы – лестничный.

таун айс ноах

У такой конструкции очень много плюсов: это и придание жесткости кузову, и повышенный уровень безопасности при ДТП, и утяжеление конструкции в целом для придания низкого центра тяжести. Последнее преимущество позволило не только повысить проходимость, но и улучшить управление при поворотах. Также стоит отметить, что существовали две версии автомобиля – заднеприводная и полноприводная.

Четвертое поколение Toyota Town Ace

Эти автомобили вышли в 2008 году и продаются до сих пор. Внешность приобрело чисто японские черты, которые свойственны для внутреннего рынка этой страны. Комплектаций и версий модели не стало меньше, салон переработали, добавив туда комфорта, которого итак было достаточно.

Toyota Lite Ace

От всех старых моторов отказались, теперь автомобиль комплектовался одним единственным бензиновым ДВС, который назывался 3SZ-VE, его рабочий объем составлял всего 1,5 литра, а мощность он мог развивать эквивалентную 97 лошадиным силам. Его ставили также на такие модели Тойота, как:

  • bB
  • Lite Ace
  • Lite Ace Truck
  • Passo Sette
  • Rush.

Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S

При словах «бюджетный микроавтобус» в голове у многих россиян наверняка возникнет видавший виды «Соболь», однако в Японии концепция недорогого и практичного «микроба» выглядит совсем иначе. Посмотрим, чем подержанная праворульная Toyota Noah S второго поколения способна порадовать российского владельца с большой семьей, любящего путешествовать и частенько перевозящего негабаритные грузы.

Читайте так же:
Установка сигнализации toyota funcargo

Герои

Владелец — Виталий, москвич, специалист по снабжению административно-хозяйственных комплексов предприятий. Давний любитель микроавтобусов. Использует автомобиль и по работе, и для семьи.

Автомобиль — Toyota Noah 2009 года выпуска, второго поколения (выпускается с 2007 года) R70, комплектация S (отличающаяся штатным пластиковым обвесом, дисковыми тормозами по кругу, оптитронной приборной панелью и другими деталями). Пришла в Россию через японский аукцион с пробегом 55 тысяч, в Москве 3 года, сменила двух владельцев, была приобретена Виталием с пробегом 177 тыс. км.

Снаружи

Зима, надо сказать — не лучший помощник в фотосессии белой машины, однако с темным остеклением и на олдскульном трехспицевом «литье» наш минивэн не теряется и на снегу! В отличие от тупоносых бескапотников в духе Hiace, Toyota Noah выглядит стремительно и динамично – ну, во всяком случае, насколько вообще может быть стремительным автобус… Вид анфас, конечно, простоват и не слишком выразителен, но в профиль машина смотрится очень хорошо, хотя, безусловно, если поставить ее рядом с нынешним, третьим поколением, она проиграет…

Две сдвижные двери с электроприводом – одно из главных достоинств «Ноя», делающие его очень удобными в повседневной эксплуатации – от легкой погрузки поклажи до посадки, не запачкавшись о заляпанный жирной городской грязью кузов.

008

009

Штатные бордюрные зеркальца, интегрированные в основные – полезные, но не очень информативные из-за небольшого размера и быстрого загрязнения на наших дорогах…

010

011

012

013

Внутри

Салон, отделанный дешевым пластиком сероватых тонов, слегка освежил один из прежних владельцев, покрасив в белый перламутровый цвет «под кузов» фронтальную накладку торпедо и накладки передних дверей в районе клавиш стеклоподъемников.

014

015

016

От прежних владельцев нынешний хозяин «Ноя» получил немало бонусов: газовое оборудование, автономный отопитель, ТВ-тюнер стандарта DVB-T2, складывающийся монитор для пассажиров в потолке, USB-порты для зарядки гаджетов, вмонтированные в торпедо вместо заглушек на месте отсутствующих кнопок, козырек над экраном мультимедийной системы, чтобы тот не бликовал, обогрев зеркал, которого не было изначально. Однако при всем при этом мягкого пластика в салоне практически нет: торпедо, двери и прочее – все дубовое и гулковатое, поскольку Noah в Японии, как я уже говорил, считается бюджетным микроавтобусом.

Читайте так же:
Установка сигнализации тойота филдер

Впрочем, интерьер машины не выглядит устаревшим, несмотря на десять лет, прошедших с момента начала выпуска этого поколения. Вдобавок его оживляют еще и кнопка запуска двигателя, и красивая оптитронная приборная панель.

017

018

Полностью кнопочный блок управления климатической установкой может показаться не слишком удобным для управления вслепую во время движения, но в автоматическом режиме нужда в оперативных регулировках, в общем-то, минимальна. Хотя мотор прогревается не слишком быстро, и печка одна (существуют северные Noah в комплектации с двумя отопителями), она справляется и с продувкой стекол, и с поддержанием комфортной температуры в салоне.

019

Головное устройство с сенсорным экраном уже неоригинальное, но к нему подключена штатная камера заднего вида, а также прячущийся в бардачке приемник телевидения в формате DVB-T2. Для пассажиров установлен нештатный откидной монитор.

020

021

Количество разных ниш для мелких вещей, подстаканников и держателей бутылок в салоне Noah не поддается исчислению – их очень много, и на фото лишь некоторые из них!

022

023

024

На привычном месте очечника в потолке находится выдвижное панорамное зеркальце, позволяющее водителю обозреть происходящее в салоне.

025

Трансформируемый салон

Сиденья впереди и в салоне регулируются вручную – по причине бюджетного позиционирования минивэна производителем электроприводов нет. Однако все компенсируют широчайшие возможности по трансформации восьмиместного салона! Схема расположения посадочных мест в Noah выглядит так:

  • Водительское и пассажирское места впереди,
  • Три места на втором ряду – два полноценных + вспомогательное между ними,
  • Три места на третьем ряду (три тесноватых или два полноценных).

Вспомогательное сиденье третьего ряда легко складывается, превращаясь сперва в столик для второго ряда, а затем освобождая проход с сиденья водителя на третий ряд или в багажник. Раз – сиденье, два – столик, три – открыт проход!

026

027

028

Диван заднего ряда, состоящий из двух половинок, складывается и пристегивается к боковым стенкам. Таким образом освобождается огромный багажный отсек. Полное складывание заднего сиденья выглядит так.

029

030

031

032

033

Железо

Сердце автомобиля – двухлитровый цепной 4-цилиндровый «атмосферник» 3ZR-FE. Это неплохой мотор с электронным дросселем, известный также и по другим моделям – например, RAV4. Двигатель с алюминиевым блоком малопригоден для «капиталки», но, в отличие от предшественников линейки ZZ, уже избавлен от врожденного «масложора» и неудачной системы механического регулирования высоты подъема клапанов VVTL-i.

Читайте так же:
Установка сигнализации toyota axio

Вместе с тем, он еще «не дорос» до сложной системы электрической регулировки того же самого – Valvematic. Характеристики двигателя обеспечиваются двойной системой регулировки фаз Dual VVT-i – давно отработанной и надежной муфтой на распредвале, установленной в данном случае и на вал впускных, и на вал выпускных клапанов.

Под капотом мотор расположен достаточно свободно, доступ ко многим узлам неплохой – конечно, с поправкой на «коротконосый» кузов микроавтобусов, где двигатель традиционно частично прячется под лобовым стеклом. Согласно рекомендациям производителя, движок любит маловязкие масла типа 0W20, 5W30 — как и большинство тойотовских моторов из числа относительно свежих. Мощность двигателя – 143 л.с., степень сжатия равна 10, что позволяет без особых проблем использовать даже «народный» 92-й бензин, поскольку тяжеловатый и аэродинамически неоптимальный автобус отличается неплохим аппетитом. По московским пробкам, да еще если хорошо греть машину зимой, получается литров 15, при достаточно активной трассовой езде – около 10.

Поэтому наш экземпляр Noah характерен еще и наличием газобаллонного оборудования – не штатного, разумеется, а установленного уже в России. Оборудование четвертого поколения полностью автоматическое, запускается на бензине, при температуре около 40 градусов переходит на газ, работает совместно с небольшим 30-литровым баллоном под полом багажника. С баллоном большего объема, увы, пришлось бы дорабатывать крышку пола, и тот перестал бы быть ровным…

035

034

В качестве коробки передач у нашего «Ноя» — вариатор, момент с которого получают передние колеса (существуют и версии 4х4). Как считается в сообществе владельцев, коробка, в принципе, живет 200-250 тысяч до ощутимых проблем, если не давать регулярно сильных пробуксовок. Режим «S» — «вроде как спорт»: в нем передаточное число выставляется на максимальную отдачу мотора, целесообразно втыкать его перед обгонами (благо для этого нужно лишь шевельнуть рычаг селектора чуть вправо, поскольку «S» соседствует с «D»), а потом возвращать назад, с целью экономии топлива. Положение рычага «B» соответствует блокировке вариатора в определенном положении передаточного числа – как режим «Snow» у традиционных гидромеханических АКПП.

036

В движении

Сажусь на водительское сиденье — и понимаю, что с моими 120 кг веса и 192 см роста мне как-то тесновато. Правда, тесноватой кажется именно посадка – за рулем же удается разместиться достаточно свободно. Сидишь высоко, глядишь далеко, обзорность по кругу и по зеркалам нареканий не вызывает. Руль у Noah с электроусилителем, «баранка» регулируется по наклону, но не по вылету.

Читайте так же:
Установка сигнализации toyota corolla 150

004

Ощущения от управления, в принципе, совершенно «легковые», нет чувства, что управляешь крупной массивной машиной. Разве что имеется чуть большая валкость в поворотах, но не как у Газели, конечно же — подвеска достаточно собранная и упругая. Тормоза показались слегка ватными – тут Виталий грешит на не слишком удачные колодки.

Даешь газку — и шумноватый мотор раскручивается, но вяловато, нехотя. И хотя Виталий уверяет, что разницы между газом и бензином в динамике на оборудовании четвертого поколения практически нет, думается, свою лепту смена топлива все же вносит. Впрочем, это относится к режиму «D» — в режиме «S» Noah заметно бодрее, хотя все равно явно не «зажигалка». Да еще мы в салоне вдвоем, а все восемь человек максимальной пассажирозагрузки – это минимум еще почти полтонны даже без поклажи…

005

Так или иначе, в планах не слишком любящего овощной стиль езды владельца – чиповка, которая должна дать небольшой заряд бодрости избыточно трепетно относящемуся к экологии мотору.

История модели

Восьмиместный микроавтобус с двумя задними раздвижными дверями Toyota Noah и его практически полный клон Toyota Voxy выпускаются с 2001 года взамен LiteAce Noah – пассажирской версии LiteAce, снятой с производства в 2001-м. Noah, что переводится как «Ной», солиднее, чем, по сути, крупные универсалы Toyota Wish или Sienta, но гораздо проще и бюджетнее в сравнении с дорогим микроавтобусами Toyota Alphard или Vellfire. Конкурентные модели — Honda Stepwgn и Nissan Serena. В линейке Noah множество модификаций, среди которых и версии с электроподъемником для инвалидов, и максимально бюджетная версия «пикник» без заднего ряда сидений, и, конечно же, полноприводная, которая, как и моноприводная, обладает ровным полом в салоне. В 2007 году вышло второе поколение «Ноя», а в 2014 — третье, у которого в гамме силовых агрегатов появилась и гибридная версия с бензиновым мотором мощностью 99 л.с. и электромотором на 82 л.с. Она, правда, уже считается семиместной, поскольку задний диван заужен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector