VVT-i: что это за система на Toyota
VVT-i: что это за система на Toyota
Компания Toyota известна своими высокотехнологичными решениями, которые можно приводить в качестве образца инженерного искусства. Один из таких примеров — система динамического газораспределения VVT-i или Variable Valve Timing with intelligence. Благодаря её работе автомобили Toyota могут похвастать выдающимися показателями мощности, экономичности, бережного отношения к окружающей среде. Давайте посмотрим, как работает VVT-i, и почему она так эффективна.
Toyota Echo 1 поколения
Автомобиль стал выпускаться в 1999 году. Собой он открыл новый для Тойота сегмент с компактными автомобилями. Своих покупателей модель нашла быстро, большинство из которых проживало в городе и искало себе именно такой автомобиль, который был и компактным, и просторным. Автомобиль выпускался как полноприводным, так и с передними ведущими колесами.
- Единственный мотор для этой модели – это 1NZ-FE с рабочим объемом 1,5 литра, который мог развивать мощность до 108 лошадиных сил. Это бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Работает двигатель на бензине АИ-92/АИ-95. Расход топлива составляет около 5,5-6,0 литров на 100 километров пробега. Производитель ставил этот двигатель и на другие свои модели автомобилей:
- bB;
- Belta;
- Corolla;
- Funcargo;
- Ist;
- Platz;
- Porte;
- Probox; ;
- WiLL Cypha;
- WiLL Vi.
Автомобиль выпускался три года, в 2002 году его сняли с производства. Стоит сказать и про двухдверную версию данного седана, она существовала параллельно с классической модификацией. Рынок автомобилей мира нам всегда можно не понять, так как двухдверный седан в мире продавался отлично, думается, что в России он не пошел бы в массы. Так у нас, если хочется компактный автомобиль, то покупают хэтч-бек с тремя дверями, а если хочется что-то просторное, то берут седан (с четырьмя дверями), но это уже совсем другая история.
Кодирование охранной системы
Устанавливая сигнализацию, специалисты рекомендуют заранее позаботиться о непредвиденных ситуациях. Если поломался брелок, то деактивировать охранную систему поможет заранее установленный код.
В критической ситуации водителю следует действовать по определенному плану:
- автомобиль необходимо открыть ключом, после чего вставить его в стартер и провернуть;
- затем стремительно нажать на сервисную кнопку определенное количество раз (оно соответствует первой цифре кода);
- вернуть ключ в исходное положение.
Важно запомнить, что действия необходимо повторять столько раз, сколько цифр указано в пароле.
Когда система распознает последнее значение, то двигатель машины автоматически заведется.
Водители транспортного средства нередко сталкиваются с различными проблемами, однако, большинство из них можно предусмотреть и заранее подготовиться.
При этом многие теряются, если сигнализация в машине перестала подчиняться командам брелка. Даже для таких непростых случаев существуют решения, которые позволят водителям все же добраться до сервисного центра на своем автомобиле.