Отзывы владельцев о Toyota Rush
Японский автогигант Тойота ежегодно попадает в списки самых популярных производителей. Нередко концерн в этих перечнях занимает лидирующие позиции. Народная любовь к бренду объяснима. Для достижения таких результатов компании пришлось провести титаническую работу.
К явным преимуществам фирмы можно отнести многообразие модельного ряда, относительно демократичные цены, простоту обслуживания машин. Конечно, автомобили компании не идеальные. Недостатки Тойота Раш в отзывах владельцев только подтверждают этот тезис. Однако у указанной модели хватает и явных преимуществ.
Второе поколение (F800; 2017-настоящее время)
Второе поколение Rush было представлено одновременно с Terios 3 осенью 2017 года. В основу второго кроссовера легла рамная конструкция кузова. Новинка, в отличие от предшественника, оснащается только задним приводом.
Под капотом Rush второй генерации установлен новый 4-цилиндровый 1.5-литровый силовой агрегат – 2NR-VE (105 л.с., 140 Нм), способный работать в паре с 5-скоростной механической, или 4-скоростной автоматической, коробками переключения передач. Максимальный крутящий момент у мотора – 136 Нм при 4200 об/мин.
2NR-VE
Изначально, новый двигатель 2NR-VE для второго поколения Rush был создан компанией Daihatsu для 1.5-литровых моделей Toyota Avanza. В блоке цилиндров 2NR-VE все еще используется высокопрочная сталь, как и в его предшественнике, двигателе 3SZ-VE, и расположен он продольно.
2NR-VE выпускается в двух модификациях («заточенных» под экологические стандарты ЕВРО-3 или ЕВРО-4/5), отличающихся степенью сжатия. Обе версии агрегата оснащаются системами Dual VVT-i.
Силовые агрегаты в Rush F800
Марка | Max мощность, л.с./об/мин | Тип | |||
---|---|---|---|---|---|
Ø цилиндра, мм | Степень сжатия | ХП, мм | |||
2NR-VE 1.5 | 104/6000 | Рядный, 4-цилиндровый | 72.5 | 10.5-11.5 | 90.6 |
Типичные неисправности двигателей Toyota Rush
3SZ-VE
Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE вполне можно ремонтировать.
В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла. Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.
Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.
2NR-VE
В силовых установках серии NR используется алюминиевый блок двигателя и DOHC-головка, под которой по 4 клапана на цилиндр. Также в агрегатах применяется распределенный или прямой впрыск топлива. Двигатель 2NR оснащен системой DVVT-i (когда контролируются и впускные и выпускные клапана).
Конкретно по слишком новому на сегодняшний день силовому агрегату 2NR-VE можно сказать лишь то, что по понятным причинам, по нему не имеется какой-либо статистики неисправностей. На форумах, если и жалуются, то только на недолговечность катушки зажигания и помпы, а также на шумную работу агрегата и превышение расхода масла. Насколько все это соответствует правде и как отражается на моторесурсе установки, покажет только время.
Интерьер
Внутреннее пространство авто выглядит довольно лаконичным и стильным. Материалы отделки стали лучше. Это относится и к пластику, и к обивке кресел. Передняя панель по-своему оригинальна. Руль оснащен сервисными кнопками для управления вспомогательными системами.
В центре панели приборов располагается бортовой компьютер. По бокам от него размещаются аналоговые спидометр и тахометр, а также указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.
В самом верху центральной консоли находятся узкие дефлекторы обдува. Непосредственно под ними расположен сенсорный экран мультимедийной системы. Он служит для управления различными дополнительными функциями. По бокам у него есть две круглых ручки настройки и дополнительные кнопки. Экран визуально выделен широкой, серебристой окантовкой.
Под мультимедийным центром находится блок управления климатической системой. На нем располагаются две шайбы управления и вспомогательные кнопки. Ниже есть разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В. На центральном тоннеле располагается рычаг переключения передач, ниша для разной мелочи и ручник.
Как показал тест-драйв, передние кресла достаточно удобны и имеют неплохую боковую поддержку. Благодаря высокой посадке и множеству настроек, на них может с комфортом разместиться даже крупный человек. Между передними сиденьями располагается удобный совместный подлокотник, под которым размещается довольно большой бардачок. В более продвинутой модификации там может быть размещен мини-холодильник.
Заднее сиденье второго ряда попроще, хотя и оно обеспечивает достаточный уровень комфорта для троих пассажиров. Третий ряд кресел, устанавливаемый в семиместный вариант машины, подойдет только для детей и подростков. Объем багажника зависит от комплектации и в пятиместном исполнении составляет 755 л, а в семиместном варианте – 380 л.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 104 л.с. | 136 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Передвигается новый японец за счет 1,5-литрового атмосферника 2NR-FE, вышедшего на смену 3SZ-VE. В принципе большинство российских покупателей не с первым, не со вторым мотором не встречались.
Выдает двигатель 104 лошадиные силы и 136 H*m крутящего момента. Впрыск многоточечный, что удивительно для нового мотора, с другой стороны это способствует будущей надежности. В пару агрегатам предложена 5-ступенчатая механика, либо старенький 4-ступенчатый автомат.
Производитель заявляет, что мотор стал на 25% экономичней, но точный расход неизвестен.
Кроссовер заднеприводный и более того рамный. Его простроили на платформе Daihatsu Xenia. Подвеска Раша вкруг независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади на многорычажной архитектуре. После кроссоверу установили полноприводную систему с самоблокирующимся дифференциалом LSD.
Тормоза к сожалению сзади барабанные, дополненные системой ABS и EBD. Возможно производитель считает, что этого достаточно 1270-килограммовому автомобилю.
До России эта модель никогда не доберется, она предназначена для внутреннего и Индонезийского рынка. Во втором она продается за 239,9 миллиона рупий минимум – примерно 1,1 миллиона рублей по текущему курсу. Топовый вариант стоит 264,5 миллиона рублей – 1,3 миллиона рублей.
В итоге, наверное, не стоит обсуждать фанатичную точку зрения, ведь очевидно, что фанаты недовольны такой кардинальной смены кузова. Смотря просто как на машину, Toyota Rush 2019-2020 – прекрасный семейный кроссовер за свои деньги. За эти деньги претензия только к дискам, что решаемо. Лучше ли он нового конкурента? Мы считаем что нет, но и не хуже.
Безопасность Toyota Rush 2018
Набор систем активной и пассивной безопасности нового Тойота Раш представлен лишь самым необходимым:
- Трёхточечными ремнями безопасности;
При создании машины производитель использовал современные высокопрочные сорта стали, а также оснастил кузов специальными зонами программированной деформации, благодаря которым снижается сила удара при боковом или столкновении лоб в лоб.
Несмотря на «джентельменский набор» систем, автомобиль обеспечивает должный уровень безопасности как седокам первого, так и второго ряда. Кроме того, машина вполне способна выполнять роль семейного транспорта, в котором без опаски можно перевозить как детей, так и подростков.
Интересные факты
Сегодня в России вырисовывается интересная ситуация с рассматриваемым автомобилем. Дело в том, что официально на отечественном рынке бренд «Дайхатсу» не представлен. Соответственно, реклама также отсутствует. Небольшими партиями его ввозят «серые» дилеры, чаще всего из Азии. Как указывается в отзывах о «Тойоте-Раш», в России преимущественно представлены версии с правым размещением руля, ввозимые из Японии в подержанном состоянии.
Стоит отметить, что с января 2010 года отечественное правительство подняло ввозимые пошлины на б/у авто. А рассматриваемые внедорожники только недавно попали в разряд трехлетних машин, которые выгодно растамаживать. В итоге стоимость транспортного средства резко выросла, что сказалось на снижении его популярности.
Расход топлива на 100 км составляет 6,5-7,1 л. Показатель зависит от комплектации автомобиля.
Итоги
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Как видим, трэкшен контроль представляет собой действительно удобную в использовании систему безопасности, которая упрощает жизнь водителя. Возможность принудительного отключения позволяет избежать ситуаций, когда работа TRC может негативно сказаться на управлении автомобилем.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
Тем не менее, любая электроника – лишь помощник, ни в коей мере не являющийся гарантией безопасности. Сделать езду по-настоящему безаварийной и грамотной способен лишь сам водитель.
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
Разбираем так называемый закон о зимних шинах или когда следует менять резину.
Возможно, вас заинтересует схема новой трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург.
Предлагаем еще раз вспомнить тему запрещающих дорожных знаков https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/dorozhnye-znaki/zapreshhayushhie.html с пояснениями эксперта.
Видео — как работает Traction Control System:
p, blockquote 38,0,0,0,0 —> p, blockquote 39,0,0,0,1 —>
Справедливо указано, что эта система — помощник. Однако, стоит зафиксировать и держать в голове, что этот помощник может здорово сыграть на вашей безопасности. А именно — «душение» мотора тогда, когда нужно именно разогнаться, дабы избежать ДТП. Классика жанра: разное покрытие под правыми и левыми колесами, проезжаешь светотофор и видишь, что кто-то рано стартанул и едет тебе в бок. Нажимаешь на педаль, а машина разгоняется далеко не так, как тебе хочется.
У меня на машине нет такого помощника, но я ездила на автомобиле с трек контролем, разница конечно есть, но если не гонять и ездить аккуратно, то вполне можно обойтись и без него.
Важно отметить, что эта система не панацея! В конечном счете, все ее способности ограничены сцеплением с дорогой. Если возможностей шин уже не хватает, то система ничем не поможет.
Сергей, то что пишете, относится к самым первым образцам таких систем — сам видел, как они ужасно работают на заснеженной дороге. Сейчас все гораздо оптимистичнее выглядит, так не тупит.
Раньше никогда не слышала о системе трек контроль, даже не интересовалась этим вопросом. Пока не попала в аварийную ситуацию на заснеженной дороге. Я очень аккуратный и законопослушный водитель, поэтому во время езды «не косячу», но гололёд был беспощаден. И TRC меня очень выручила, можно сказать предотвратила ДТП. Будьте внимательны и аккуратны за рулем!
Система выручает при обгоне на снежной каше, да еще с центральным бруствером из снега. Машину так сильно уже не кидает из стороны в сторону!
Впервые познакомился с этой системой в далекие 90-е, тогда штатно устанавливалась на Меринах Е класса. Очень здорово помогала на высоких скоростях на трассах, особенно когда подмораживало. Машина проходила скользкие участки в виражах и на обгонах как по рельсам. Однако не стоит переоценивать возможности автоматики, она создана лишь помогать в управлении, а не полностью исключать возможность возникновения аварийной ситуации. Об этом некоторые забывают и иногда такое на дороге вытворяют! Я кстати сам пробовал зимой ночью на пустой парковке торгового цента — машину достаточно просто пустить в занос с включенной ASR.
При покупке — к примеру б/у машины с трэкшеном без адаптации к российским условиям, особенно подъем-спуск при обледенении + если плохой развал и балансировка и крутящий момент системой определятся сложно. Тем более нельзя забывает про АКПП – везде управление разное и трекшен так же зависит от человеческого фактора не зависимо от марки авто. Но в любом случае, в любых вариантах действенно.
Много слышал о системе контроля современных автомобилей против заносов на скользких дорогах. С такой системой у меня только появился автомобиль, я ещё не понял прелести езды с ним, но стал более уверено чувствовать себя за рулём. Правильно ли это?