Точки Подключения Сигнализации Тойота Королла 120
Точки Подключения Сигнализации Тойота Королла 120
Многие современные автомобили со стандартным оснащением оснащены только центральным замком, и только более дорогое оборудование оснащено сигнализацией, которая может адекватно защитить автомобиль от незаконных атак.
В этой статье мы поговорим о том, как правильно установить сигнализацию в Toyota Corolla. Статья будет представлена в пошаговой сводке в общем виде для всех любителей автомобилей Тойота Королла.
Пошаговые инструкции по настройке будильника
Прежде чем начать установку тревожность Я хотел бы напомнить вам, что публикация Coroll разных лет выпуска может отличаться по структуре. Поэтому перед установкой сигнализации тестер должен тщательно проверить все, чтобы избежать ошибок и недостатков.
Важно, чтобы все провода, отмеченные в статье, соответствовали сигналам их автомобилей. Установка системы сигнализации Toyota Torol Corolla 150, точка подключения Toyota Corolla 150. Неправильная установка может привести к ряду негативных последствий как для самого автомобиля, так и для самой системы сигнализации.
Итак, после прочтения предупреждения мы переходим непосредственно к процедуре установки сигнализаций в системе автомобиля. Топливный насос Toyota Corolla 100 Corolla 120, точки подключения. Прежде всего, нам нужно добраться до всех сигналов автомобиля, а также подготовить сиденья для блока управления сигнализацией.
Первым делом откручиваем панель под руль. Это легко сделать, нам просто нужно открутить несколько болтов. Camry 2012. сменная муфта сцепления, сигнализация Toyota Corolla 120. Они хорошо видны на фотографиях ниже.
Следующее, что нужно решить. есть ли подушка безопасности? Если в комплект поставки входит подушка, то нам нужно ее открутить и снять. Точки подключения сигнализации Renault Logan, установка собственной системы сигнализации. Очень важно: НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РАЗЪЕМУ. На фото ниже показано, как выглядит конечный результат. Точки подключения сигнализации Daewoo Lanos. Оставьте подушку, висящую на проводах.
Далее нам нужно снять левую подкладку, она удаляется очень просто, потому что все прикреплено к защелкам.
ТОЧКИ ССЫЛКИ TOYOTA AVENCIS ALARMS 3
В этом видео мы покажем точки подключения сигнализации на TOYOTA AVENSIS III. Вы также увидите, как монтировать.
Точки подключения сигнализации Toyota 4 Runner
Основной точки подключения сигнализации на Тойота 4-Runner 2003 Edition.
После того, как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разборке центральной панели автомобиля. Это мы тоже должен быть удален.
После того, как центральная панель была разобрана и удалена, мы должен быть удален панель приборной панели, а затем сама приборная панель будет удалена. Нам нужно все это для доступа к сигналам машины. Как заменить колесный подшипник на Toyota Corolla Rear 120 и 150. Как правильно выбрать колесный подшипник по артикулу (номеру) и цене. Фотографии ниже сделаны во время процесса снятия козырька и козырька.
Таким образом, четверть аварийных сигналов были установлены. Далее нам нужно подойти к заглушке разъема зажигания, для этого нам нужно снять обшивку рулевой колонки. Наконец мы добрались до разъемов зажигания. Сигнальные очки для Toyota Corolla 2000. Это демонстрация.
Далее возьмите разъем зажигания и подключите следующие схемы:
- Зажигание (1) серый провод;
- Зажигание (2) белого тонкого провода. расположено с левой стороны разъема;
- Черные провода. аксессуары;
- Стартер (1). белая толстая проволока;
- Стартер (2). тонкий белый провод. расположен с правой стороны разъема;
- Далее провода стартера должны отсоединить ряд светодиодов;
- 12 В постоянного тока. белый толстый провод.
Все остальные сигналы, такие как концевые выключатели, центральный замок, ручной тормоз, система управления двигателем, сигналы поворота, аварийные сигналы должны быть удалены при подключении к шине CAN. Тревоги 2014 и. Toyota Corolla 120 120 Audio Предохранитель выключателя. Это можно сделать на диагностическом разъеме. Зеленый свет указывает на высокий сигнал, а белый сигнал указывает на низкий сигнал.
Далее необходимо надеть цепь иммобилайзера цепи блокировки зажигания. Другие статьи на тему: Точки тревоги Daewoo Lanos, описание предохранителей Toyota Harrier, точки тревоги Lanos, точки тревоги. Это должно быть сделано именно так, как показано.
Антенна должна быть установлена в верхней части ветрового стекла, желательно, чтобы не мешать работе автомобиля. И светодиод можно заблокировать в левой стойке. Кнопка VALETA должна быть установлена таким образом, чтобы вам было удобно пользоваться ею самостоятельно, но в то же время она скрыта от посторонних глаз и ее трудно найти.
Мы скрываем сирену и трейлер под капотом. Устанавливаем светодиод на левую переднюю стойку ветрового стекла Renault Logan, датчик удара на балки рычага, устанавливаем сигнализацию Renault Logan, точку подключения Renault Logan. Где они принадлежат. Сигнальная карта для Toyota 120; Toyota Corolla 120 точек подключения. Лучше всего протягивать провода через отверстия, защищенные от влаги, воды и грязи. Теперь подключаем аккумулятор и проверяем всю проделанную работу. Если все работает, то нам нужно собрать все провода и аккуратно затянуть их связками, на поле которых можно просто поставить все панели. Если система работает со сбоями, вы должны перепроверить все и выяснить, в чем проблема и в чем вы не правы. Это завершает процесс установки сигнализации.
«Тойота-Церес»: описание и история
Автомобиль начали выпускать в 1992 году. Это четырехдверный хардтоп, который, в отличие от седана, не имел центральной стойки, а также здесь отсутствовали рамки на окнах. В конце 1980-х – начале 1990-х такой тип кузова был популярен в мире, чем «Тойота» и воспользовалась. «Королла» в таком кузове стала настолько популярной, что была удостоена производителем отдельного названия – «Тойота-Церес».
Сайт установщиков
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Белый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание | Красный (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Черный/Белый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Черный/Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Синий/Красный (+) | Жгут замка зажигания | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Синий/Черный (-) | Жгут замка зажигания | |
Габаритные огни ( — ) | Зеленый/Белый (-) | HEAD LIGHT SWITCH | |
Габаритные огни ( + ) | Зеленый (+) | Водительская кик панель, HARNESS TO REAR OF VEHICLE | |
ЦЗ Закрытие | Синий/Белый (TYPE B) | Белый PLUG , DRIVER KICK PANEL | |
ЦЗ Открытие | Синий (TYPE B) | Белый PLUG , DRIVER KICK PANEL | |
LOCK MOTOR WIRE | Синий (5-WIRE TYPE) | 12-контактный разъем, Водительская кикпанель | |
Двери | Красный/Белый (-), | INTERIOR LIGHT SWITCH, ON DASH | |
Вежливая подсветка | Красночерный (-), See NOTE #4, (Requires Part #775 Relay) | INTERIOR LIGHT SWITCH, ON DASH | |
Открытие багажника | Н/Д | ||
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Зеленый/Желтый (-) | Жгут рулевой колонки | |
Тахометр | Черный (AC) | ECM, FAR RIGHT PLUG, PIN 5, | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Зеленый/Белый (+) | Педаль тормоза | |
Отключение штатной сигнализации | DISARMS with Наличие ключа wire | Жгут замка зажигания | |
ANTI-THEFT | TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES |
NOTE #1: TOYOTA’S TRANSPONDER SYSTEM, Requires Bypass Module: this is requiКрасный for |
(For Remote Starting Only) Part #791 Bypass, (Requires Extra Key) for Operation.
(For Remote Starting Only) Part # PK-ALL Bypass. (No Extra Key RequiКрасный for
Operation) 2-KEYS RequiКрасный to Program Module.
To order please go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS
MODULE Page on this website.
NOTE #2: ECM (ENGINE CONTROL MODULE ) is BEHIND the GLOVE BOX.
NOTE #3: For the DOOR PIN TRIGGER, on the 2006 use the Красный (-) wire, FRONT of the
Блок предохранителей, 10-контактный разъем
NOTE #4: For DOME LIGHT SUPERVISION on the 2006, use the DOOR PIN TRIGGER wire,
Toyota Corolla Axio Установка сигнализации
Далее отворачиваем 4 болта М6 крепления коленной подушки безопасности и снимаем её без отсоединения разъема.
Напомню, в машине установлена панель приборов без тахометра, поэтому сигнал взял с диагностического разъема, это самый широкий, крайний пин, сам разъем — разборный, нижняя тойота королла установка сигнализации состоит из двух половинок, поэтому можно легко найти нужный «хвост» и так же аккуратно уложить все в гофру. Теперь подключаем аккумулятор и проверяем всю проделанную работу. Туда где им и место.
Пошаговая инструкция по замене коробки передач на Тойоте Королле
Алгоритм действий при монтаже коробки на Corolla E150:
- Установить автомобиль в гаражный бокс или на подъемник.
- Отсоединить аккумуляторную батарею и снять защитные щитки.
- Демонтировать роботизированную коробку с приводами переключения, актуатором и блоком управления. Для удержания двигателя в моторном отсеке понадобится гидравлическая стойка или домкрат с деревянной подушкой для защиты поддона от повреждений.
- Доработать колокол автоматической трансмиссии под имеющийся двигатель. Для выполнения работ потребуется специальный сварочный аппарат, в кустарных условиях модернизация невозможна.
- Установить на тоннель пола кулису от АКПП, для доступа к головкам болтов потребуется снять центральную консоль. В полу потребуется просверлить дополнительное отверстие для жгута проводки, которое необходимо герметизировать после установки электропроводки. Селектор соединить проводом с педалью тормоза, что позволит реализовать режим снятия блокировки механизма выбора скоростей при нажатии на педаль.
- Демонтировать комбинацию приборов, от которой следует отключить сигнальный провод, позволяющий отображать номер включенной передачи в РКПП, иначе будет мигать цифра 5 вне зависимости от скорости движения и режима работы АКПП. Поскольку индикатор аварийного состояния будет гореть в постоянном режиме, понадобится убрать светодиод или заклеить пиктограмму куском темной изоляционной ленты.
- Демонтировать блок переключателей скоростей под рулевым колесом (ручной алгоритм выбора скорости не поддерживается 4-ступенчатыми гидромеханическими коробками).
- Разметить и срезать кронштейн на левом усилителе лонжерона, препятствующий установке автоматической коробки.
- Модернизировать проводку моторного отсека и установить новый блок управления коробкой, перепрограммировать контроллер двигателя (для АКПП требуется иная картография).
- Расточить нижние точки крепления АКПП к картеру двигателя до 14 мм, а затем установить зубчатый венец и корпус коробки.
- Проверить вращение гидравлического трансформатора АКПП, а затем смонтировать полуоси и прикрепить подушки силового агрегата.
- Установить на штатное место электрический стартер и подсоединить трубки для подачи антифриза от блока дроссельной заслонки к теплообменнику коробки передач.
- Подсоединить электропроводку, подключить и отрегулировать длину троса кикдауна АКПП, иначе при резком нажатии на педаль акселератора автомобиль будет разгоняться вяло.
- Установить все снятые щитки и прочие элементы конструкции и проверить уровень технологических жидкостей.
- Совершить пробный выезд, в случае обнаружения посторонних стуков или иных проблем определить причину дефекта и устранить неисправности. Следует учесть, что переоборудование не позволит активировать ряд функций (например, круиз-контроля). Для активации режима удержания скорости потребуется перепрограммирование блоков управления.
Инструкция по замене робота на автомат на Королле
Чтобы правильно установить автоматическую коробку, читайте инструкцию, которую я дал ниже:
- Переварите полностью крепления на автомате.
- Проведите монтаж кулисы селектора для транспортного средства.
- На заслонку дросселя закрепите тросик кик-дауна.
- К ЭБУ прикрепите устройство имитирующее работу робота. Таким образом вы избежите ошибок, которые могут возникать во время работы автомата без этого блока.
Сама процедура замены довольно простая и не требует от автовладельца особенных знаний. Главное понимать, что из себя представляет АКПП, ее строение и немного самому участвовать в разборке или переборке автоматических коробок передач.
Что вам придется поменять в машине, если вы решите оснастить Тойота Королла коробкой A240L, то вам потребуется заменить:
- селектор переключения передач;
- установить дополнительный радиатор охлаждения.
Однако, если вы затеяли установку U340E, то вам нужно будет поменять дополнительно блок управления двигателя, так как он регулирует работу автомата, сделать смену косы проводов, поменять доску приборов. Панель приборов обязательно нужно менять, чтобы автомат не вставал в состояние аварийки.
Внимание! Если нет опыта в ремонте автоматических коробок передач, то лучше не стоит самому менять автомат. Пусть сделают замену робота на АКПП опытные механики.
После смены полумеханики на автомат, вы почувствуете, как ваша машина стала быстрой, лучше слушается вас. Робот слишком быстро отказывает в службе. Поэтому ход с заменой РКПП на АКПП будет лучшим решением для автовладельцев полумеханической коробки переключения скоростей.
Инициализация
Замена сцепления на Тойота Королла робот будет произведена правильно, если после установки новых деталей необходимо провести инициализацию.
Процесс обнуления предыдущих показателей ЭБУ коробкой переключения передач называется инициализацией.
Это операция проводится обязательно при:
- сбоях в работе КПП;
- частичной и полной разборке КПП;
- замене деталей, датчиков, ЭБУ.
Важно осуществить ее только для тех элементов коробки переключения передач, замена которых была проведена. Не следует проводить эту процедуру без крайней необходимости, так как она существенно сокращает срок службы сцепления.