Доп-стоп: можно ли бороться с накрутками автодилеров
«АвтоВАЗ» обязал дилеров продавать машины с дополнительным оборудованием. По данным портала Лада.Онлайн, с 15 ноября почти все автомобили Lada с завода будут доукомплектовываться различным оборудованием.
Самый дорогой комплект оборудования достался семейству Vesta: за поддон в нишу запасного колеса, защиты сетки радиатора и картера, ковры в багажник и салон, комплекты амортизаторов капота и дефлекторов дверей, а также дефлектор лобового стекла доплата составит 25–30 тыс. рублей.
Xray будет стоит на 20 тыс. дороже за счет того же комплекта, за исключением поддона и защиты картера. Granta получит всё то же самое и еще накладку на задний бампер в придачу, это будет стоить для покупателя 18–21 тыс. рублей. Largus подорожает на 15–22 тыс. рублей, примерно за тот же набор аксессуаров, но ковры в салоне уже будут комбинированные. Niva Legend будет дороже на 8 тыс. рублей за счет ковров и дефлекторов дверей, а Niva Travel — на 18 тыс. рублей из-за защиты картера, комбинированных ковров в салон, коврика в багажник, дефлектора дверей и защитной сетки радиатора.
Лидер по выпуску автомобилей не только в России, но и во всей Восточной Европе
За 2017 года ПАО «АвтоВАЗ» выпустил со своих конвейеров более 500 000 автомобилей, а это 1/3 от общего объема производства автомобилей в нашей стране. К слову, за всю свою историю Волжский автомобильный завод произвел более 28 миллионов транспортных средств. И на данный момент подавляющее большинство автомобилей, которые передвигаются по просторам нашей необъятной Родины – это вазовские модели, что составляет около 60% от общей массы автомобилей. Эти цифры являются практически мировым рекордом, так как нигде больше нет такого четкого превосходства одного автомобильного бренда над всеми остальными. К тому же, вазовские модели экспортируются не только в страны ближайшего зарубежья, такие как Украина, Беларусь, Молдова, Казахстан и пр. страны СНГ, но и в некоторые страны Африки, Латинской Америки и Азии.
Серые дилеры — окупится ли риск?
Покупать новые автомобили у официальных дилеров, действительно, безопасно, ведь они гарантируют полную прозрачность и законность совершаемых сделок. В то же время этот вариант является наиболее дорогим по причине того, что менеджеры ловко навязывают неопытным клиентам всевозможные дополнительные опции и услуги – цвет, защита двигателя, если такой нет, самое дорогое страхование и прочее.
Существует и такое понятие, как «серые» дилеры, действующие от себя и продающие новые авто по заниженной цене.
Однако спешить пользоваться таким «уникальным шансом» уж точно не стоит, поскольку для таких салонов предусматривается весьма серьезный риск приобретения поврежденного во время транспортировки, бракованного или даже угнанного транспортного средства.
Кроме того, без привлечения стороннего юриста нет никакой гарантии, что сделка будет на все 100% законной. В общем игра однозначно не стоит свеч, хотя конечное решение всегда остается за покупателем.