Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения и карты установок сигнализации на УАЗ

Точки подключения и карты установок сигнализации на УАЗ

Совершенно забыл рассказать об интересном случае со штатной сигнализацией Патриота. Вспомнил о нём, когда делал запись по промежуточному итогу.

На самом деле, ситуация довольно распространённая. Поэтому информация может быть полезна будущим и нынешним УАЗоводам, владельцам Патриотов.

Всё началаось с того, что еще в Софите, когда я осматривал машину перед выдачей, обратил внимание, что при закрытии авто через кнопку ключа, Патриот делает один протяжный «бип» гудком.

Учитывая, что на паре моих предыдущих машин штатная сигнализация также обозначала своё включение клаксоном, я сразу не придал этому особого значения.

При этом закрытие авто ключем через скважину в двери сигналом не сопровождалось.

Задумался я о том, как бы сделать закрытие авто чуть менее громким, лишь через пару недель после приобретения, когда приехал домой довольно поздно ночью. Дальше — больше. Каждый раз звук сигнала при закрытии Патриота стал раздражать всё сильнее и я стал закрывать авто ключом, что считаю несколько неудобным и не совсем правильным.

И я, как это стало у меня уже традицией, не найдя ответа на вопрос «тихое включение сигнализации УАЗ Патриот, как?» в инструкции по эксплуатации, я в итоге обратился к Интернету.

Интернет же поведал мне страшную историю о том, что так быть совершенно не должно. Если при постановке Патриота на штатную сигнализацию, авто делает гудок клаксоном, это значит, что какая-то область автомобиля исключена из охранной зоны ввиду её открытого состояния. А закрытие УАЗика ключом вообще не активирует штатную сигнализацию, поэтому клаксон в этом случае не будет гудеть.

Не оставье без внимания!

Простыми словами: гудок при постановке Патриота на штатную сигналку означает, что что-то пошло не так. Либо плохо закрыта какая-то дверь (в т.ч. дверь багажника), либо не закрыт капот.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 2107 инжектор индикатором

Дальнейшие поиски возможных причин возникновения такой ситуации, привели меня к интересному видео, на котором рассматривается небольшой косяк сборки, из-за которого на многих Патриотах встречается описанный выше «глюк» штатной сигнализации.

В двух словах, что там происходит. Когда капот закрыт, петля капота задней своей частью зажимает кнопку концевика. Расположение концевика капта можно увидеть на фото:

Расположение концевика капота

Когда кнопка концевика зажата, авто «знает», что капот закрыт. Если она отпущена, значит, капот открыт.

Петля капота и концевек капота

На этом видео ниже заметно, что кронштейн концевика согнут не под ровным углом. Это приводит к тому, что задник петли промахивается мимо кнопки. Таким образом, сигнализация считает, что капот не закрыт, и исключает его из охранной зоны, сообщая об этом единоразовым гудком клаксона.

Оригинал видео найден здесь.

Исправить ситуацию можно просто немного отогнув кронштейн в сторону салона, чтобы он принял изгиб ровного угла. Кронштейн поддатлив, поэтому много усилий для этого применять не придётся.

Я бы, кстати, советовал всем проверить этот момент сразу, т.к. в Сети есть информация, что при определённом стечении обстоятельств петля капота может сломать концевик. Тогда простым отгибом кронштейна уже отделаться не удастся, придётся покупать новый концевик.

Уаз патриот центральный замок схема

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3949, ширина — 1100, высота — 1942 мм. Колесная база составляет 2129 мм. Дорожный просвет 111 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Умара

Cмотрите ВИДЕО про электрическая схема центрального замка уаз патриот.

Ответ автовладельца по имени Авирмэд :Значёк

Читайте так же:
Регулировка ступичных подшипников ваз 2107 без динамометрического ключа

Оригинальное название: . . . . . UAZ patriot

Дата выхода: 20. 11. 2019 года

Качество: HD DVDRip

Смех в теме: – Я тебя, стерву, насквозь вижу!- А можно мне другого рентгенолога позвать?

Система электроблокировки замков с дистанционным управлением на Уаз Патриот с помощью блока управления электропакета позволяет осуществлять блокировку замков дверей с включением или без включения режима охраны с пульта дистанционного управления, разблокировку замков дверей и выключение режима охраны, поиск автомобиля на неосвещенной стоянке, дистанционное включение тревожной сигнализации и другие функции.

Электропакет или система электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот включает в себя :

— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления (ПДУ) и один ключ без ПДУ.

— В автомобилях Уаз Патриот с дизельным двигателями IVECO F1A экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета и два ключа с пультом дистанционного управления.

— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 экологического класса Евро-4 и дизельным двигателями ЗМЗ-51432 CRS экологического класса Евро-4 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления и один ключ без ПДУ.

Ключи автомобилей Уаз Патриот с двигателями ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432 CRS имеют встроенные транспондеры электронной противоугонной системы : ключи с пультом — не съемные транспондеры, ключ без пульта — съемный. Описание электронной противоугонной системы Уаз Патриот, ее работа и регистрация ключей рассмотрены в отдельном материале.

Схема электрическая функциональная электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот, УАЗ-3163.

Схема функционального назначения контактов и распиновка разъемов блока управления электропакета 3163-6512021 для Уаз Патриот и Уаз Пикап.

— УАЗ-3163 и УАЗ-23632 с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Classic.
— УАЗ-31638 и УАЗ-23638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в комплектации Comfort.
— УАЗ-3163 с двигателем ЗМЗ-409 и УАЗ-31638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в комплектации Limited.

Схема соединений и назначение контактов блока управления электропакетом 3163-6512021 на Уаз Патриот и Уаз Пикап с двигателями ЗМЗ-409 и ЗМЗ-51432 CRS.

Обозначение выводов и схема подключения блока управления электропакетом 3163-6512020 на Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго, устройство пульта дистанционного управления 3163-6512070.

Функции пульта дистанционного управления системы электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот.

С помощью пульта дистанционного управления, при отсутствии помех, можно управлять системой электроблокировки всех дверей спереди, с левой и правой сторон автомобиля на расстоянии около 10 метров, сзади — на расстоянии около 6 метров. Во избежание кражи, пользоваться дистанционным управлением желательно в непосредственной близости от автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка клапанов газель двигатель сотка

Блок управления электропакета системы электроблокировки позволяет обучать до четырех пультов дистанционного управления. Все ПДУ при работе с системой электроблокировки равнозначны по своим функциональным возможностям. При обучении ПДУ, обучающий и обучаемые пульты должны быть отделены от общей связки обученных и необученных ПДУ и ключей зажигания с транспондерами.

Не следует подвергать ПДУ воздействию повышенного электромагнитного излучения. Во избежание выхода из строя, не желательно подвергать ПДУ контакту с моющими средствами, топливом, маслами, смазками и водой.

Коды неисправностей электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот.

Блок управления электропакетом регистрирует, сохраняет и отображает по запросу диагностического тестера, имеющего соответствующее программное обеспечение, обнаруженные неисправности системы электроблокировки.

ХХХХ — Тестер не идентифицирует ошибку, если код не совпадает с указанными ниже.
9001 — Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов дверей.
9002 — Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов.
9003 — Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов дверей.
9004 — Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании указателей поворотов.
9005 — Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов.
9006 — Перегрев моторедукторов дверей.
9007 — Низкое напряжение бортовой сети.
9008 — Неисправность в цепи звукового сигнала.
9015 — Несанкционированный сброс микросхемы приемника.
9016 — Сброс контроллера.
9017 — Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM.
9018 — Рассинхронизация счетчика пульта дистанционного управления.

    7156 Просмотров

Устанавливаем на Уаз Патриот модель с 2017 года сигнализация с автозапуском и бесключевым обходчиком Pandora DX50B

Демонтаж пластиковых панелей Уаз Патриот

Точки подключения сигнализации Патриот

Подключитесь к витой паре шине CAN автомобиля в 40-контактном разъеме панели приборов.

оранжево-белый провод системы (CAN-H) – к серому;
оранжево-черный провод системы (CAN-L) – к коричнево-белому

Читайте так же:
Установка газа из бытовых отходов

К датчику включения ручного тормоза можно подключиться в синей колодке разъема панели приборов. Это 18 контакт синего разъема – желтый провод. На нем появляется (-) «масса» при включении ручного тормоз

При наличии на автомобиле штатного датчика капота, подключиться к нему можно у разъема блока ЦБКЭ, который справа спереди за правой кик-панелью в ногах пассажира.

В системе Pandora DX-50 датчики открытия дверей и багажника подключаются аналоговым способом.
Подключения проводятся за левой кик-панелью в ногах переднего пассажира в проводах разъема блока ЦБКЭ.
коричневый провод – датчик открытия багажника (-);
Желтый провод – датчик открытия двери (-).

Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к розовому проводу, который располагается в черном разъеме центральной панели. Управление (-) «масса».

Управление центральным замком можем происходить аналоговым способом. Для управления центральным замком необходимо подключиться к белому разъему внутри передней водительской двери.

Используется схема подключения в «разрыв». Разрезаются силовые провода управления приводами замков дверей.

Красный провод белого дверного разъема – запирание; Зеленый провод белого дверного разъема – отпирание. Для реализации используются 2 реле модуля RMD5.

Общие контакты встроенных реле модулей RMD5 подключаются к проводам приводов замков дверей со стороны белого дверного разъема.
Красный провод белого дверного разъема (запирание) подключается к зелено/красному проводу модуля RMD5;
Зеленый провод белого дверного разъема (отпирание) подключается к сине/красному проводу модуля RMD5.
Нормально-замкнутые контакты встроенных реле модуля RMD5 подключаются к проводке Уаз Патриот
Красный провод (запирание) подключается к зелено/черному проводу модуляRMD5;
Зеленый провод (отпирание) подключается к сине/черному проводу модуля RMD5. На нормально-разомкнутые контакты встроенных реле модуля RMD5 подключаются к +12В через предохранители 10А Зеленый провод подключается к +12В через реле 10А; Синий провод подключается к +12В через реле 10А.

Читайте так же:
Обязательная установка системы контроля загазованности помещений

Питание +12В системы можно подключить к розовому проводу замка зажигания. «Массу» (-) можно подключить справа блока предохранителей и реле под штатный болт или в другом удобном месте.

Для реализации функции автоматического запуска на данном авто, необходимо:
– подключить управление включением зажигания (+12В),
– подключить управление включения стартера (+12В),
– обойти штатный иммобилайзер

Для управления зажиганием, необходимо подключить (+12В) к синему проводу разъема замка зажигания.
Для управления стартером, необходимо подключиться (+12В) к красному проводу разъема замка зажигания.

Для реализации функции автоматического запуска на системах Pandora DX50 используется встроенный алгоритмический обходчик иммобилайзера.
Для обхода штатного иммобилайзера этого автомобиля необходимо:
1. Подключить систему к проводам штатного иммобилайзера Уаз Патриот.
2. Обучить систему сигналам штатного иммобилайзера.
3. Произвести клонирование ключа штатного иммобилайзера.

Блок управления штатным иммобилайзером автомобиля располагается над педальным узлом, справа от кожуха вала рулевой колонки

Необходимо подключить черный и белый провода разъема «LIN» «в разрыв» зелено/белого провода разъема блока штатного иммобилайзера Уаз Патриот.
Провода разъема «LIN»: белый провод – подключается в месте разрыва со стороны проводки автомобиля; черный провод – подключается в месте разрыва со стороны блока штатного иммобилайзера автомобиля.

Правила чтения электрических схем

На схемах показаны жгуты электропроводки с указанием цвета изоляции каждого кабеля, что позволяет находить точки коммутации в штекерах. Колодки обозначаются буквами (иногда присутствует дополнительная информация). Мастер должен определить последовательность каскадов проводки, определяя прохождение сигнала от батареи к потребителю или между блоками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector