Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Sharan (1995 — 2010) — вечное свидание

Volkswagen Sharan (1995 — 2010) — вечное свидание

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Шаран первого поколения собирался в 1995-2000 годах в Португалии. Минивэн стал плодом сотрудничества с Фордом. Немецкая компания была ответственной за трансмиссию и силовые агрегаты, а Ford за кузов автомобиля. В результате появился неплохой вместительный вэн, но не без изъянов.

Кроме Sharan производились так же модели близнецы — Ford Galaxy и Seat Alhambra, которые были почти идентичны, за исключением незначительных стилистических различий и немного другой линейки двигателей.

К сожалению, начало пути не стало для модели легким. В машинах до 1998 года отпадали подлокотники, «распускались» элементы отделки, а во время движения по плохим дорогам появлялись стуки и скрипы. Даже после основательного фейслифтинга в 2000 году скрипучий салон так и остался фирменным знаком немецкого вэна. Наибольшие стилистические изменения минивэн претерпел в передней части. Его передок стал похож на VW Passat той поры.

Состояние салона в большей степени зависти от заботливости владельца. В ухоженных экземплярах, несмотря на пластик не самого высокого качества, практически не встречается царапин и трещин.

Фольксваген Шаран очень комфортный и просторный автомобиль. 7-местные версии, как правило, богато оснащены. Передние сиденья большие и удобные. Нужно только привыкнуть к рулевому колесу, сильно приподнятому, как на автобусах.

На втором ряду Volkswagen Sharan в распоряжении пассажиров очень много места. По сегодняшним меркам задние кресла довольно большие и слишком тяжелые (23 кг). После рестайлинга был модернизирован механизм крепления сидений к полу. Раньше при установке кресел требовалась ювелирная точность, иначе механизм фиксации выходил из строя. На это стоит обратить внимание при покупке – кресла должны быть надежно зафиксированы в замках.

Обзор VW Sharan

В качестве названия модели немцы неожиданно выбрали персидское слово, которое в рекламном слогане подавалось как «несущий королей». Иначе говоря, владельцу решили польстить. Впрочем, Шаран — это в значительной степени утилитарный автомобиль, роскоши здесь не дождёшься, а вот свою задачу машина отрабатывает вполне. К сожалению, официальных поставок на российский рынок не было.

Впрочем, это вполне понятно: минивэн в России и раньше был редкой птицей, а сейчас, во времена популярности кроссоверов, когда даже универсалы отступили на третий план, этому виду кузова и вовсе мало что светит в России. А вот в Европе авто продаётся стабильно: здесь практичность принято ценить несколько иначе.

Интерьер

В плане внутреннего удобства немецкий минивэн, собираемый в Португалии, предлагает водителю всё возможное. Машина практична во всём. Да, сиденья громоздки, пластика много, а обивка преимущественно тканевая. Но этот пластик качественный, нигде не слышно ни одного «сверчка», а внутри больших объёмов почти всегда имеются «схроны» для мелких и не очень вещей. Достаточно лишь начать перечислять: бардачок по центру торпеды, как в коммерческих «газелях», обширный перчаточный ящик, огромные карманы в дверях, выдвижные ящики под сиденьями… А ещё — много места над головой, так что там расположились полки и ещё одна полость с откидной крышкой.

Читайте так же:
Фольксваген поло седан 2011 установка сигнализации

фольксваген шаран

Особая гордость Шарана первого поколения — полная трансформация сидений.
В полу салона имеются посадочные отверстия, а уже в них можно ставить модули, как угодно владельцу. Максимальное количество пассажиров сзади — пять (3+2), при этом можно расположить их лицом друг к другу или сделать проход к заднему ряду. При полном демонтаже получается ровный пол, то есть семейный минивэн превращается во вполне грузовой «каблук», благо, грузоподъёмность позволяет.

Второе поколение не может похвастать таким конструкторским простором: второй и третий ряд сидений невзаимозаменяемы, поэтому при покупке стоит сразу подумать о комплектации. Впрочем, плюсом является то, что автомобиль стал просторнее, а к возможностям добавились такие «примочки», как адаптивный круиз-контроль.

Экстерьер

Внешний вид авто 90-х и нулевых лет выпуска отличались модным в то время биодизайном. Капот был достаточно длинным и очень покатым — линия склонения была почти диагональной. Результат — хорошая обтекаемость, а также запоминающийся внешний вид. Volkswagen Sharan — типичный однообъёмный минивэн: он схож с универсалом, но значительно выше последнего. Это обстоятельство облегчает посадку и высадку. Задняя дверь открывается вверх, открывая вместительный багажник — даже с третьим рядом сидений есть куда положить вещи.

фольксваген шаран

фольксваген шаран

Вторая модификация осовременила дизайн автомобиля — теперь он выглядит не таким «зубилом». Передняя и задняя части были приведены в соответствие с дизайнерской концепцией концерна после 2010 года. Были увеличены не только габариты, но и дорожный просвет — на целых 2 см! Ещё одной удобной особенностью стали сдвижные задние двери. Оценить их удобство в городском потоке сможет только тот, кто ездил с большой семьёй и парковался на тесных стоянках. Нет никакой опасности задеть соседнее авто, да и посадка маленьких пассажиров намного удобнее.

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Sharan

При выборе автомобиля первого поколения рекомендуется присмотреться к двигателю AHU. Дизель имеет большой запас прочности и высокий ресурс. Поэтому вполне реально найти Volkswagen Sharan с мотором AHU в отменном состоянии, несмотря на солидный возраст ДВС. Однако следует учитывать, что дизель не совсем соответствует современным экологическим нормам.

Дизель AHU

Неплохим выбором будет машина с бензиновым двигателем ADY. Мотор показывает один из самых больших ресурсов среди применяемых на Volkswagen Sharan движков. Чугунный блок цилиндров обеспечивает ДВС отличную ремонтопригодность. Мощности двигателя хватает для вполне быстрой езды.

Мотор ADY

Для желающих обладать динамичным автомобилем отличным выбором будет Volkswagen Sharan с двигателем AYL. Мотор превращает минивэн в быструю легковушку. Авто становится способным обеспечить стиль вождения близкий к спортивному. При этом ДВС показывает неплохой ресурс.

Мощный двигатель AYL

С осторожностью следует выбирать Volkswagen Sharan с двигателем CTHA. Главным плюсом мотора является его экономичность. Недостаток – сильная чувствительность к качеству топлива. Одной заправки достаточно для возникновения детонации, способной разрушить поршни. Поэтому при эксплуатации авто в дали от мегаполисов, рекомендуется отказаться от выбора машины с CTHA.

Читайте так же:
Установка сигнализации фольксваген джетта 2014

Поврежденные поршни CTHA

Готов к перевозке габаритных вещей

Быстрое снятие сидений, как это было в автомобилях предыдущего поколения, в данной модели не предусмотрено. Но стоит отметить, что это, скорее всего, и не пригодится. Сложенные кресла образуют ровную поверхность, а благодаря тому, что пол в багажнике немного выше, перепад совсем небольшой. Поэтому Sharan отлично подойдет для перевозки крупногабаритных грузов.

Столик с подстаканником для задних пассажиров есть только на спинках передних сидений, пассажир на среднем кресле обделен такими удобствами.

Кроме полостей в сдвижных дверях, задние пассажиры могут воспользоваться бардачком, расположенным в потолке. Последний внушительных размеров, но, учитывая, что находится он сверху, область применения будет сильно ограничена.

В целом VW Sharan может быть 5-, 6- и 7-местным.

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

  • Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
  • Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
  • Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
  • Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

Читайте так же:
Установка сигнализации фольксваген кадди

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Как заменить термостат VW Sharan

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Читайте так же:
Установка сигнализации фольксваген поло 2014г

Как заменить термостат фольксваген шаран, не греет печка

Причиной плохого обдумал стёкол стал неисправный термостат, после того как был он заменён и залит антифриз…

Замена термостата Форд Гелакси 1.9 TDI AFN

Привет, меня зовут Олег, я механик — любитель, всегда стараюсь правильно сделать ремонт автомобиля, чем с…

1,9 TDI Thermostat ersetzen Sharan und Alhambra

in diesem Video zeige ich euch wie ich ein Thermostat bei einem VW 1.9 TDI Motor ersetze. achtung beim Ansetzen das die Dichtung richtig sitzt sonst läuft das …

Второй термостат на печку Шаран, Гелакси, Альхамбра

Самодельный термостат на вторую печку Шаран, Гелакси, Альхамбра.

VW Sharan — Ford Galaxy — Seat Alhambra Kühlwasser & Heizungsproblem sowie Überdruck im AGB By:NSC

Hallo & Willkommen auf mein Kanal 🙂 Solltet Ihr Probleme mit der Heizung haben, Motor Überhitzt, Ausgleichbehälter steht unter großen Druck, Schläuche sind …

Шаран 2002г 1.9TDi Замена датчика температуры ОЖ

Неисправность ДТ ОЖ отразилась на работе завышенных оборотов. Хотел заменить без слива антифриза, но в…

vw sharan замена циркуляционного насоса, vw sharan replacement of an additional pump

Výměna termostatu Sharan 1.9, TDI-PD, 85kW, AUY,01

Výměna termostatu Sharan 1.9, TDI-PD, 85kW, AUY,01.

Замена термостата. Volkswagen Passat B5 (Проект семейный)

Замена термостата. Volkswagen Passat B5 (Проект семейный)

Шаран,включение обдува салона для обогрева ,при работающем Эбершпехере.

Дополнительные кнопки,для включения обдува салона при работающем подогревателе антифриза.

Смотрите видео Как заменить термостат VW Sharan своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат VW Sharan самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат VW Sharan основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить термостат VW Sharan в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Bluetooth адаптер для Volkswagen

У нас вы можете купить Bluetooth адаптер для Volkswagen: Amarok, Caddy, Caravelle, Golf, Jetta, Passat, Polo, Scirocco, Tiguan, Touran, Transporter с магнитолами RCD 210, 310, 510, RNS 310, 510, 315 EU , а так же RCD 300, RNS2

Подойдет и для автомобилей в которых уже есть AUX его можно заменить этим адаптером.

Служит для организации внешнего источника звука в автомобиле.

  • Описание
  • Доставка/Установка
  • Отзывы (0)

К вашему вниманию Bluetooth адаптер для Volkswagen Amarok, Caddy, Caravelle, Golf, Jetta, Passat, Polo, Scirocco, Tiguan, Touran, Transporter и др. с магнитолами RCD 300, RCD 310, RCD 510, RCD 210, RNS 310, RNS 510. RNS 315 EU

Читайте так же:
Установка сигнализации фольксваген поло точки подключения

Адаптер предназначен для беспроводного аудио сигнала в автомобилях Volkswagen.

Адаптер позволяет подключить внешний источник звука телефон, ноутбук и многое другое по протоколу Bluetooth.

За счет 12 pin заводской фишки и Bluetooth 5.0 качество звука остается на высоте без каких либо помехи задержек.

Технические характеристики:

Название: 12Pin Bluetooth адаптер

Кабель Длина: 17.5cm

Красный: 12 В ACC +

Bluetooth Разъем модуля: 12 В

Общая инструкция по установке Bluetooth адаптера для Volkswagen:

1. Заглушите двигатель и достаньте ключи из замка зажигания.

2. Снимите части обшивки, которые мешают снятию магнитолы.

3. Выньте магнитолу из посадочного отверстия c помощью ключей и отсоедините штекеры.

4. Подключите Bluetooth в разъем чейнджера.

5. Адаптеру необходимо дать питание 12V (как это можно сделать посмотрев схему по распиновке в интернете и найти активный PIN и запиноваться в него или же врезаться в проводку, черный кабель замкнуть на массе также через PIN или закрепить на корпусе магнитолы.

6. После чего необходимо произвести активацию AUX с помощь VAG-COM в настройках магнитолы. Это может сделать практически любой авто сервис обслуживающий вашу машину.

Если описанное выше Вам не понятно, тогда подробнее читайте на форумах по активации AUX для Volkswagen.

7.После этого необходимо проверить работу чейнджера и самого устройства. Включите зажигание. На магнитоле необходимо нажать кнопку Media. Когда магнитола переключится в нужный режим на экране появится AUX.

8. Подключите телефон через Bluetooth и включите воспроизведение звуков на этом устройстве. Звук с этого устройства должен воспроизводиться через колонки автомобиля.

9. После успешной проверки установите магнитолу и снятые детали обшивки.

(Если вы не уверены в том что вы делаете доверьте работу специалисту наша компания не несет ответственность за работы иных лиц кроме работников компании)

Мы будем рады если вы оставите положительный отзыв купив Bluetooth адаптер для Volkswagen в нашем магазине.

Видео инструкция по установке Bluetooth для Volkswagen

Запишите видео и получите кабель бесплатно….

Фото магнитол на которые подходит данный кабель :

aux RCD 210aux для RCD 310aux для RCD 510
aux для RNS 310aux для RNS 315 EUaux для RNS 510
rcd300рнс 2 магнитолаи другие

Доставка

По Москве, курьер сегодня-завтра — 450р

Через Почту или СДЭК 2-5 дней — от 150р

Самовывоз

— г. Москва ул. Россошанский проезд, 3 (метро ул. Академика Янгеля, Анино, Пражская) ТЦ Прага (пн-вс с 11-00 до 19-00)

— г. Москва ул. Ивана Франко 48 (м. Молодежная ) (пн-пт с 10-00 до 18-00)

— Московская область, городской округ Мытищи, деревня Красная Горка, Тихая улица, 26 (пн-вс с 10-00 до 22-00)

Установка

Оказать помощь в установке AUX или Bluetooth можем практически на всех автомобилях которые поддерживают aux, стоимость зависит от автомобиля, напишите нам в чат, или позвоните, мы подскажем.

Приобритая товар в нашем магазине вы получаете квалифицированную консультацию по установке и товару, а так же гарантию возврата денег если товар вам не подойдет или не заработает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector