Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квадроцикл с навесным оборудованием: не только вездеход, но и помощник

Квадроцикл с навесным оборудованием: не только вездеход, но и помощник

квадроцикл с навесным оборудованием

Квадроцикл нравится многим. Четыре колеса обеспечивают автомобильную устойчивость, покрышки с глубоким протектором — хорошую проходимость. Это прекрасный транспорт для рыбаков, охотников, спортсменов и просто любителей быстрой езды по труднопроходимым дорогам.

Так его у нас почти все и используют – как удобное транспортное средство. И мало кто знает о том, что обыкновенный квадроцикл может работать в качестве специальной техники, принося своему владельцу большую пользу, а, при желании, еще и немалый доход. Именно так данный механизм применяется в Европе, США и Канаде – больше для работы, а не для поездок. С его помощью обрабатывают поля, перевозят грузы, убирают снег и т.д. Многие фирмы выпускают навесное оборудование для квадроциклов. Достаточно только купить его – и вот уже обыкновенный четырехколесный вездеход превращается в неутомимого труженика: мини-экскаватор, лесоруб, культиватор, уборщик снега, фронтальный погрузчик и даже опрыскиватель.

Плановое обслуживание квадроцикла

В техпаспорте вашего квадроцикла написано, что именно нужно делать периодически, и через какие промежутки времени (пробег или количество моточасов). Придерживаться этих рекомендаций нужно обязательно, если вы хотите, чтобы мотовездеход прослужил долго без поломок.

Обычно в плановое обслуживание входят такие пункты:

  • Замена масла и маслофильтра двигателя. Рекомендуется делать каждые 2000-2500 км спокойной езды, или каждые 1000 км сложных поездок.
  • Замена масла (шприцевание) в ходовой части. Выполняется специальным пистолетом и смазкой. На квадроциклах обычно есть от 8 до 17 масленок, их расположение указывается в техпаспорте.
  • Замена воздушного фильтра. Каждые 500 км его нужно либо менять, либо промывать и очищать.
  • Проверка свечей зажигания. Проверять нужно зазор, отсутствие нагара и отложений, и цвет изолятора (должен быть коричневым).
  • Проверка тормозной системы. Проверяется выработка колодок, а при их замене заодно очищается и смазывается суппорт. Делать это нужно каждые 200-300 км.
  • Замена резины. Делается по мере износа покрышек, или если вы планируете сменить поверхность, по которой ездите (например, на квадроцикле стояла внедорожная резина, а вы хотите поездить по асфальту).
  • Обработка резиновых деталей силиконовым спреем . Это защитит их от рассыхания. В регламентах обычно рекомендуют это делать каждые 2-3 года, но если вы будете проводить обработку каждый сезон — будет только лучше.
  • Проверка давления в шинах. Нужное давление указывается на самих колесах.
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Установка сигнализации старлайн a61
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector