Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Pantera SLK-675RS Ver 2 (инструкция по установке и использованию)

Сигнализация Pantera SLK-675RS Ver 2 (инструкция по установке и использованию)

Сигналка SLK-675RS

Сигнализация Пантера SLK-675RS, инструкция по применению которой дает понятные рекомендации по установке и настройке, является полноценным охранным комплексом. Система снабжена обратной связью и функцией автоматического запуска мотора. Динамическое кодирование защищает сигнал от перехвата и расшифровки.

Основные направления при разработке автосигнализаций

брелок автосигнализации ПантераРазработчик и изготовитель сигнализаций Pantera в своих изделиях учитывает потребности и запросы автовладельцев. В обзоре ниже приведем 3 категории автосигнализаций Пантера, которые доступны автомобилистам, владеющими машинами разного класса. Сигнализации Pantera выпускаются сериями:

  • XS;
  • CLK;
  • SLK.

Безумная эргономика, два багажника и «грузовой» расход: опыт владения De Tomaso Pantera

В эпоху, когда мы изучали жемчужины мирового автопрома по жвачке «Turbo», принт этого суперкара красовался аж на двух вкладышах – 117 и 131 номерах! Картинки невероятной, фантастической машины на бумажках с персиковым ароматом завораживали целое поколение пацанов пулевидным профилем и волшебно звучащим названием – De Tomaso Pantera…

С итальянским производителем автомобилей De Tomaso у нас мало кто знаком – машины этой марки в России крайне редки и экзотичны. Впрочем, во всем мире – тоже, поскольку даже самая массовая модель от Алехандро Де Томасо, спорткупе «Пантера», за двадцать один год существования, с 1970 по 1991, была произведена в ничтожном по мировым меркам количестве около семи тысяч экземпляров.

Рассказывает владелец, наверное, единственной «Пантеры» в нашей стране, один из сооснователей автомузея «Мост» и руководитель реставрационной студии «Big Boys Big Toys» Владимир Семенюта:

– Стоимость сохранившихся до наших дней экземпляров варьируется от 60 до 150 тысяч евро примерно. Свою «Пантеру» я искал около года и приобрел в Бельгии за сумму около 80 000 евро.

Снаружи

«Пантере» почти полвека, но она и сегодня выглядит круто. Нет, не круто, а очень круто! Кажется, что это миниатюрный реактивный джет, с которого временно демонтировали крылья! Небесная окраска в лазурь лишь усиливает авиационные ассоциации. «Скорость… Я – скорость!» – так и слышится этот любимый рефрен Молнии-МакКуина.

Читайте так же:
Установка сигнализаций и кип

Вид сзади просто неимоверный! Возникает желание приглядеться к фото повнимательнее – может быть, это фантазийная детская игрушка? Ибо просто невозможно поверить, что реальный автомобиль способен смотреться так круто!

Кажется, что заднего стекла нет… Да, на том месте, где его ожидаешь увидеть – действительно нет! Оно на полметра заглублено в салон. А та якобы открытая часть салона, которая виднеется из проема заднего стекла – это решетка над моторным отсеком для улучшения отвода тепла.

А вот «слепым» фарам лучше бы и вовсе не показываться… Да, в те годы подобное решение было на пике моды, но дерзкой и стремительной «Пантере» они совершенно не идут, придавая нелепую мимику лягушонка Пепе… Вдобавок впечатление портит примитивная форма круглых фонарей, неотличимых от оптики ВАЗ-«копейки» – головной свет «Пантеры» воспринимается как незатейливый гаражный тюнинг кого-то из прежних владельцев. Но это характерная особенность многих суперкаров тех лет вообще, и итальянских – в частности. В некоторых элементах экстерьера (и интерьера, о чем будет ниже) конструкторы совершенно не морочились эксклюзивностью, легко заимствуя детали от моделей массового автопрома, грузовиков и автобусов… На задних фонарях «Пантеры», как видите, фантазия также отдыхала.

Диски колес с необычным «греческим» орнаментом – оригинальные штатные колеса, которыми комплектовались ранние «Пантеры».

Интенсивность производства «Пантеры» даже на пике ее популярности не превышала трех экземпляров в день по причине невысокой технологичности заводского процесса. Поэтому качество штамповки и выкатки кузовных деталей, а также сборки было весьма невысоким – зазоры гуляли, и деталь с одной машины не переставлялась на другую без подгонки. Все недостатки штамповки панелей устраняли лужением – заполнением неровностей оловом: этот метод в нашей стране хорошо известен по 21-м Волгам, на которых он активно применялся по той же причине…

Внутри

В салоне этой лазурной красотки царит форменное безумие! Господи, неужели раритетный суперкар попал в руки юных «тюнингистов», которые изуродовали его в соответствии с собственными чудовищными понятиями об эстетике, покупая на сэкономленные на школьных завтраках деньги кнопки от тракторов и автобусов и крепя на саморезы дешевый дерматин?!

Читайте так же:
Установка сигнализаций в дальнереченске

Увы, нет… Это родной салон автомобиля, полученный им на стапелях завода в Модене… Дешевая резиновая накладка на руле, торчащие повсюду шурупы с разным профилем головок, разбросанные невпопад стрелочные приборы и лампочки в жигулевском стиле, грубые кнопки от коммерческого транспорта и вертикально (!) врезанный в торпедо радиоприемник с монофоническим (!) звучанием через единственный динамик под ногами пассажира – все так и было задумано… «Обнять и плакать» – больше ничего на ум не приходит.

Впрочем, если успокоиться и смириться, то к этому хаосу постепенно привыкаешь. Особенно когда находишь (на сразу и не там, где ищешь!) привычные вещи. Вот под левой рукой две кнопки управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, а кнопка звукового сигнала обнаружилась на торце рычага поворотника. Вот мелкая и невзрачная ручка – она, оказывается, включает кондиционер и регулирует температуру! Вот «качалки» электростеклоподъемников – а жизнь-то, похоже, налаживается!

Отдельного внимания заслуживает накладка селектора коробки передач. «Пантера» оснащалась механикой, четкость переключений которой должна была обеспечивать стальная пластина с прорезями для хода рукоятки КПП – с набалдашником, украшенным, кстати, фирменным логотипом De Tomaso. В целом – удобно, если не учитывать нетипичные для общепринятых движения (там, где должна быть первая передача, находится положение нейтрали; там, где должна быть вторая, разместилась первая и так далее…), однако такое решение требовало весьма точной настройки механизма кулисы и при нечеткости его регулировки не позволяло нормально втыкать передачи, как это можно было бы сделать с обычным рычагом в кожаном чехле, чьи ходы не ограничены узкими пазами.

Собственно, про салон больше рассказывать и нечего – он кончился. Машина двухместная и второго ряда в ней нет. Зато есть ДВА багажника – спереди и сзади!

Добрую половину небольшого переднего багажника съедают вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, бачок омывайки и аккумулятор.

…а вот задний даже повместительнее и способен поглотить крупную сумку с хорошим набором клюшек для гольфа – а что еще может возить владелец суперкара?!

Читайте так же:
Установка сигнализации центурион ксанта

Железо

Посмотрите еще раз на предыдущее фото, где изображен задний багажник. Если поднять эти отформованные жесткие ворсовые обшивки, то мы увидим двигатель и трансмиссию. Карбюраторный 5,8-литровый V-образник Ford 351 Cleveland с мощностью 330 лошадиных сил, массовый и очень удачный мотор Ford, ставившийся на десятки моделей легковых и коммерческих машин, а также ZF Transaxle – трансмиссионный узел, включающий в себя 5-ступенчатую механику, для агрегатов с продольным расположением силового агрегата. Такая же коробка ставилась на Ford GT40, Maserati Bora, BMW M1 и еще некоторые спорткары. Крутящий момент с главной передачи КП передавался на ступицы задних колес через коротенькие карданчики.

На фото моторного отсека виден небольшой радиатор с электровентилятором в незамысловато отштампованном диффузоре – и это радиатор кондиционера, а не двигателя. Радиатор двигателя находится (хотя в это и трудно поверить из-за бритвенно острого тонкого «носа» машины!) на традиционном месте – впереди. На фото «переднего багажника» радиатор можно разглядеть, если присмотреться.

Подобная компоновка агрегатов достаточно сильно затрудняет обслуживание. Представьте, как, к примеру, добираться до посвистывающего ремешка генератора, чтобы банально его подтянуть! Для этого снималась задняя панель в салоне, за спинками сидений… На самых первых версиях «Пантеры» даже уровень масла можно было проверить, лишь разобрав часть салона! Правда, эту нелепость быстро устранили, и в моделях 1972 года щуп уже был доступен из моторного отсека.

В движении

Особенности спортивного суперкара проявляются в «Пантере» в полной мере. По фото может показаться, что автомобиль крупный, но реально машина очень маленькая и низкая. Садиться за руль трудно даже с ростом чуть выше среднего, не говоря уж о высоком. Вылезать – тоже тот еще квест: как из норы… Из-за заглубленной в салон ниши левого колеса педальный узел сильно смещен вправо, педаль сцепления при быстром переключении так и норовит пойти вниз вместе с педалью тормоза. В боковые зеркала толком ничего не видно, а крыша монокока и символическое заднее окно еще сильнее ухудшают обзор… В заднем стекле всегда что-то отражается и бликует, постоянно создавая ощущение, что в мертвой зоне находится другой автомобиль.

Читайте так же:
Установка сигнализации старлайн свао

Впрочем, весь дискомфорт мгновенно забывается, как только мощный V8 начинает ускорение, сообщая об этом всем вокруг суровым рыком раздвоенной выхлопной системы! Очень короткая база, малый вес и рулевая рейка без усилителя – четкость отдачи рулевого управления превосходная, олдскульно-спортивная. Машина по поведению напоминает карт. Продуманные настройки независимой подвески позволяют цепко держать покрытие в поворотах – если не перегазовывать, конечно. За дозатором паровозной тяги под правой ногой нужен постоянный контроль! Моментный и низкооборотный двигатель (не стоит ориентироваться на тахометр, который зачем-то размечен аж до 8000 оборотов!) позволяет трогаться хоть с третьей передачи – в принципе, в городе можно вообще использовать одну-единственную передачу, вторую, и для троганья, и для езды до 80 км/ч включительно. Эдакий «эффект коробки-автомата». По-хорошему, если не разгоняться больше 120 км/ч, то пары передач – второй и третьей – вполне достаточно безо всякого насилия над железом. Разве что расход будет «грузовым».

Благодаря независимой подвеске с приличными для спорткара ходами машина очень комфортна, незаметно глотает неровности и выбоины. Развесовка, конечно, неидеальная, у «Пантеры» заметно перегружен зад, но если выбирать «из зол», то для управляемости это все же лучше, чем перегруженная морда, что имело место при стандартной переднемоторной компоновке масл-каров с такими двигателями. Ну и тормоза – их, как водится, на машинах тех лет ощутимо недостаточно по современным ощущениям. Диски имеют маленький диаметр, быстро перегреваются, и колодки теряют цепкость…

История модели

В начале 60-х компания Де Томасо из итальянской Модены строила на заказ спортивные машины – именно для серьезного спорта, а не суперкары для дефилирования по набережным богатеньких мажоров. Впрочем, к спорткупе для мажоров и даже седанам премиум-класса все в конечном итоге и пришло…

В 1966 году глава компании, итальянец аргентинского происхождения Алехандро Де Томасо, решил пободаться со знаменитым Кэролом Шелби и в противовес его «Кобрам» выпустил спорткар «Мангуста». Этот мелкий, но весьма дерзкий пушной зверек, как известно, способен сражаться с кобрами…Правда, та «Мангуста», несмотря на шикарный и восхищающий многих до сих пор облик, никого не убила, ибо была очень сырой в техническом плане. Хлипкая «тележка», отвратительное качество сборки, плохой металл и не более четырехсот выпущенных экземпляров, большинство из которых закончило свою жизнь от интенсивной коррозии кузова. Однако в 1971 году со стапелей Де Томасо сошла «Пантера» – машина, разработанная с учетом всех ошибок, допущенных при создании незадачливой «Мангусты». Она получила более жесткое шасси, более короткую базу, мощный V8 и стала ненадолго эталоном относительно доступного суперкара, обретя успех у избалованной крутыми автомобилями заокеанской публики!

Читайте так же:
Установка сигнализации томагавк cl500

Поскольку сердцем «Пантер» был 5,8-литровый двигатель Ford, американская компания позволила итальянцам в 1971 году начать продажи машины через дилерские сети Lincoln. Как ни странно, при изобилии на американском авторынке машина пришлась по душе тамошним покупателям. «Пантера» была относительно недорогой, и ее могли себе позволить те, у кого не хватало денег на Lamborghini или Ferrari. «Пантера» имелась даже в гараже короля рок-н-ролла Элвиса! Выпуск «Пантеры» продолжался с 1970 по 1991 год (хотя последнее десятилетие уже без особого успеха и в малом количестве) – модель стала самой массовой в линейке компании, выйдя суммарным тиражом 7290 экземпляров.

Сегодня марка Де Томасо пребывает в анабиозе… В 2004-м (через год после смерти самого Алехандро Де Томасо) она полностью разорилась, после чего переходила из рук в руки разных венчурных компаний, лишь поддерживая видимость жизни. Долгое время ничего внятного в судьбе бренда не происходило, однако в 2019 на публику выкатили новый углепластиковый семисотсильный суперкар, а в 2020 объявили о переносе инжиниринга и производства в США. Впрочем, объявлять о планах и показывать концепты – вовсе не значит возродиться в полной мере.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector