Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС/GPS
Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС/GPS
Бортовой контроллер «АвтоГРАФ-GSM» — компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства. Маршрут в памяти прибора представляет собой набор точек, для каждой из которых сохраняются время и географические координаты, определенные через спутники навигационной системы GPS или ГЛОНАСС.
Одновременно с записью координат ведется фиксация ряда других параметров: скорость, направление движения, состояние дискретных и аналоговых входов контроллера.
Собранные данные передаются через GSM-сеть оператора сотовой связи посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер дата-центра, откуда они могут быть получены через Интернет для дальнейшего анализа и обработки.
Сохраненная информация дублируется 4 раза:
- в памяти самого контроллера;
- на сервере дата-центра;
- локально на компьютерах диспетчеров;
- на серверах компании-интегратора.
Данные, утраченные в одном из этих мест хранения, могут быть легко восстановлены. Они также надежно защищены от внешних воздействий:
- преднамеренного искажения (корректировки);
- магнитных и электрических полей;
- вибрации.
Настройка терминала
Настройка терминала с помощью ПК
Подключите терминал к ПК с помощью кабеля mini USB-USB.
Запустите конфигуратор АвтоГраф.
1. Настройка Сервера обработки данных
Перейдите на вкладку «Простой вид».
Раздел «Основной сервер»:
2. Настройка SIM
Перейдите на вкладку «Настройка GSM (SIM 1)». «PIN» – pin код SIM карты. В случае если для SIM карты отключена проверка pin кода, введите любые 4 цифры.
Раздел «Настройки GPRS»:
«Имя точки доступа (APN)» введите название точки доступа GPRS сотового оператора.
Имя точки доступа GPRS уточните у оператора сотовой связи, SIM-карта которого установлена в Терминале (например, «Вымпелком» (Билайн) – internet.beeline.ru; МТС» – internet.mts.ru; «Мегафон» – internet).
«Пользователь» и «Пароль» введите логин и пароль к точке доступа APN. Логин и пароль поставляются совместно с SIM картой некоторых операторов сотовой связи.
3. Настройка передачи данных
Перейдите на вкладку «Запись и передача»: Установите флажки:
Перейдите на вкладку «Группировка данных»: Выберите из списка данные, которые необходимо сгруппировать (с координатными записями) и перенесите в соответствующий столбец с помощью кнопки
.
Нажмите кнопку «Применить».
Настройка терминала с помощью SMS
Настройка с помощью SMS-команд производится только при наличии пароля, который был установлен в терминал с помощью конфигуратора АвтоГраф. Формат команд: заглавные латинские буквы.
1. Настройте GPRS, отправив команду password APNFULL=«apn»,«apnuser»,«apnpassword»; где password – пароль (8 символов), установленный с помощью конфигуратора АвтоГраф. «apnname» – название точки доступа GPRS сотового оператора. «apnuser» и «apnpassword» – логин и пароль к точке доступа APN. Например, 12345678 APNFULL=«internet.mts.ru»,«mts»,«mts»
2. Настройте сервер обработки данных, отправив команды password IP= convert.omnicomm.ru и password PORT=15150
Описание остальных SMS-команд приведено в документации к терминалу.
Возможности систем мониторинга
Подобное оборудование способно решить массу задач:
- полноценный контроль водителей и автомобилей, обнаружение отклонений от маршрута, изменение километража или воровство топлива;
- контроль моточасов на спецтехнике;
- эффективное планирование маршрутов, что позволяет более эффективно использовать транспорт, сокращает расходы на логистику и уменьшает пробег машин;
- осуществление контроля безопасности вождения, нарушений ПДД;
- планирование технического обслуживания автомобилей
- контроль дополнительного оборудования (рефрижераторов с передачей в режиме онлайн температуры, систем сигнализации, дверей фургона, автокранов, миксеров и другого).
Подобрать спутниковый мониторинг транспорта «Глонасс»/GPS необходимой модификации вам помогут специалисты нашей компании. На нашем сайте вы сможете войти в центр мониторинга транспорта. Узнать больше о работе спутниковой системы глобального позиционирования поможет официальный сайт «ГЛОНАСС».
Система спутникового мониторинга объектов включает:
- максимальная удобная работа со списком
- история поездок и остановок объекта доступна за секунды
- доступны текущие параметры датчиков и трекеров
- удобный переход в режим карты в место срабатывания уведомления
Использование спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС / GPS на транспорте
Системы спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС / GPS и управления транспортом используются не только в целях слежения. Применение дополнительного навигационно- связного оборудования, установленного на транспорте, позволяет контролировать температуру, давление, расход топлива, вести учет времени и параметров работы различных навесных механизмов и многое другое.
Системы слежения для спутникового мониторинга позволяют также контролировать местоположение транспорта, более эффективно планировать маршруты, производить оперативную погрузку/разгрузку, сокращать несанкционированные простои. Опыт показывает, что системы слежения за транспортом способствуют повышению эффективности использования транспортных средств от 15% до 50%.
Спутниковый мониторинг транспорта применяется как на уровне отдельных предприятий, так и на уровне целых городов и регионов. Например: мониторинг автотранспорта предприятий, образующих транспортный комплекс региона, обеспечивает повышение качества транспортного обслуживания населения, безопасность пассажирских и грузовых перевозок, способствует сокращению бюджетных расходов на финансирование дотационных предприятий.
В области мониторинга транспорта навигационные ГЛОНАСС /GPS решения позволяют осуществлять не только спутниковый мониторинг местоположения и перемещения транспорта, но и контролировать расход топлива, технические параметры работы транспортных средств, осуществлять доставку грузов «точно-в-срок». Грамотная организация труда, сокращение пробега и простоев, экономия горюче-смазочных материалов – только часть внедрения спутникового мониторинга в автопарках предприятий.
Функционирование систем спутникового мониторинга основано на определении положения наблюдаемого объекта относительно точек с известными координатами – спутников. Работа навигационных решений основана на ГЛОНАСС и GPS технологиях. Двухстандартное оборудование повышает надежность работы систем слежения благодаря увеличению числа спутниковых группировок ГЛОНАСС и GPS.
Спутниковый мониторинг – определение местоположения объектов, скорости их передвижения, состояния различных технических параметров с помощью спутниковых систем слежения и передача полученных данных посредством каналов спутниковой и сотовой связи.