Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тахографы и GPS/ГЛОНАСС

Тахографы и GPS/ГЛОНАСС

Компания » ОРБИС ТРЕЙД » оказывает услуги по продаже и установке тахографов в Подольске. Квалифицированные специалисты компании помогут вам за короткий срок выбрать и установить тахограф на любой автомобиль.

Установка тахографа должна производиться опытными мастерами, что позволит избежать возникновения ошибок при его дальнейшей эксплуатации.

Ознакомиться с ценами на установку тахографа можно на нашем сайте и по телефонам

+7 (495) 902-62-27 и +7 (999) 802-62-27 .

Бесплатная диагностика неисправностей тахографа.

Ремонт тахографов по гарантии.

Установка тахографов и систем GPS/ГЛОНАСС в день обращения.

Бесплатный МАСТЕР-КЛАСС для водителей и технических специалистов.

Услуги

  • Установка тахографа от 3000 рублей.
  • Замена блока СКЗИ (под ключ) от 20000 рублей.
  • Установка системы мониторинга GPS/ГЛОНАСС 1500 рублей.
  • Калибровка тахографа СКЗИ от 2000 рублей.
  • Калибровка аналогового тахографа 3000 рублей.
  • Калибровка тахографа стандарта ЕСТР от 3000 рублей.
  • Замена батареи тахографа со стоимостью элемента VDO 1000 рублей.
  • Разблокировка карты водителя от 300 рублей.
  • Поверка тахографа от 1500 рублей.

ТАХОГРАФЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Статьи

Что требуется от предприятий или индивидуальных предпринимателей .

  1. Загружать данные из памяти карточки водителя не реже чем 1 раз за 28 дней.
  2. Загружать данные из памяти тахографа не реже чем 1 раз за 90 дней (в соответствии с требованиями ЕСТР).
  3. Анализировать данные на наличие нарушений.
  4. Принимать меры по факту нарушений с целью профилактики их повторений в будущем.
  5. Вести электронный архив данных непрерывно и выдавать эти данные в юридически обоснованном формате по требованию заинтересованных лиц (инспекторов, водителей и т.д.)
  • Считать карту тахографа,
  • эксплуатация тахографа

Внимание.

Не рекомендуем покупать и устанавливать тахографы без блока СКЗИ по заниженным ценам. Согласно п. 2 приказа Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36, использование данных технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, установленных на транспортные средства до 1 апреля 2013 г., допускается до даты очередной калибровки (проверки) указанных технических средств, но не позднее 1 апреля 2015 г.

  • Не рекомендуем покупать и устанавливать тахографы без блока СКЗИ

Что такое тахограф ?

Тахограф — контрольный прибор, устанавливаемый на борту грузовых автомобилей, автобусов, который фиксирует данные о скорости движения, пробеге автомобиля и соблюдения правил труда и отдыха.

Требования оборудования каждого транспортного средства, следующего по международным маршрутам, тахографом обусловлено соглашением ЕСТР.
Это в первую очередь требование безопасности, поскольку расшифровав информацию с тахографа, можно узнать расстояние пройденного пути, средней скорости движения и о соблюдении экипажем режима труда и отдыха.
По устройству, различают аналоговые и цифровые тахогрфы. Существенная разница их заключается в способе записи и защиты информации.
Для сохранения данных, в аналаговых тахографах используется сменный диаграмный диск, именуемый тахограммой. Одного диска хватает для записи информации работы экипажа в течении суток. Тахограма поможет определить следовал ли водитель требуемым нормам и правилам.

В более современных, цифровых тахографах для записи и сохранения данных применяется память самого цифрового устройства и в некоторых случаях электронная карта водителя. Применение цифрового тахографа исключает вмешательство в него водителя с целью изменения информации.

Преимуществом российских тахографов «ШТРИХ-Тахо RUS» является не только фиксация таких стандартных параметров как скорость, расстояние, время стоянки необходимое для отдыха, но и данных с модуля GPS, датчика абс, акселерометра.

Читайте так же:
Автоматизация системы управления насосной установкой

В случае необходимости ремонта тахографа или замене колес, ремонта трансмиссии транспортного средства работающего по международным маршрутам, право на проверку измерительного прибора имеют специализированные сервис центры, имеющие соответственный сертификат. Все тахографы подлежат проверке в обязательном порядке не реже одного раза в два года.

Что такое тахограф

тахометр

Говоря простым языком тахограф — электронное устройство, которое “следит” за соблюдением водителем скоростного режима, режима “труд-отдых”, чтобы в конечном итоге снизить вероятность возникновения опасных ситуаций на дорогах. Помимо перечисленных показателей тахограф фиксирует пробег транспортного средства, отслеживает маршрут.

Этот электронный спутник помогает водителю не только в дороге или при защите своих прав в трудовых спорах. С его помощью можно решать спорные моменты, если транспорт все же стал участником дорожно-транспортного происшествия.

Для какого транспорта установка бортового самописца не предусмотрена

На автобусы, находящиеся в личном пользовании, установка тахографов законодательно не предусмотрена. Однако при остановке такого транспорта сотрудниками ГИБДД водителю придется доказывать, что техника не используется в коммерческих целях, то есть не совершает регулярных рейсов и за проезд не предусмотрена плата. Сделать это будет просто только в случае отсутствия пассажиров в салоне.

На какие автобусы установка тахографа не нужна:

  • мобильные исследовательские лаборатории;
  • телевизионные студии;
  • транспорт военных инспекций, а также органов, производящих оперативно-розыскные операции.

Махинации с топливом. Как это делают? Где купить? Как эффективно бороться? На что обращать внимание? На эти и многие другие вопросы поможет ответить данная статья блога. Если останутся вопросы — звоните, мы поясним.

Как появились терминалы спутникового мониторинга ГЛОНАСС GPS?

Технологический прорыв в сфере освоение космоса конечно! Но самое главное — высокий спрос со стороны работодателей на необходимость применения средств контроля для пресечения воровства топлива, нецелевого использования транспортных средств, борьбы с простоями, повышение качества логистики для получения конкурентных преимуществ и многое другое.

Какое оборудование выбрать? Какие виды махинаций бывают? Что в полной мере даст необходимые инструменты контроля? В данной статье представлен ряд видео материалов, которые помогут Вам разобраться в происходящем и надеемся позволит Вам сделать правильный выбор.

Для кого косвенный признак махинаций с топливом на предприятии, а для нас вполне точный!

Не рабочие спидометры! И после ремонта сразу ломаются! Никогда не задумывались — ПОЧЕМУ? Если все будут видеть пробег, — как тогда приписывать! Самый старый способ! При отсутствии тахографов и систем мониторинга на транспортных средства — работает отлично! При наличии, как правило является причиной увольнения, в лучшем случае.

И намотка, если за спидометры достается или жалко. Требует начальные затраты, но окупается быстро! Об этом ниже.

Как зарабатывают на махинациях с топливом?

Давайте для начала разберем — каким образом производятся махинации с топливом. Самый распространенный способ — это намотка пробега. Добавляем пробег — забираем топливо за прикрученный пробег и «меняем на деньги»! В сети youtube много материалов по данному вопросу. В качестве примера — ряд роликов!

Достаточно технологичный способ:

А главное среди водителей подобные устройства встречаются через одного!

А вот старая методика, — так называемый «дедовский метод»:

ВНИМАНИЕ! Данная статья — это не руководство к действию водителей! Не используйте представленные тут материалы для обмана предприятий в которых Вы работаете. Рано или поздно Вас поймают! Работайте честно, создавайте профсоюзы, — отстаивайте свои интересы перед работодателем!

Читайте так же:
Установка дополнительного насоса в систему водоснабжения

Итак комментарий: Эффективные способы и не дорогие! Реально работает — НО!

Создатели ролика умалчивают о некоторых последствиях проведения подобных махинаций! Если установлен тахограф с блоком НКМ (СКЗИ) или без блока СКЗИ согласно приказа №720 — может сброситься калибровка тахографа, так как при ПРАВИЛЬНОЙ установке устройства контроля режима труда и отдыха водителей, — устройство получает информацию от двух независимых источников регистрации скорости — это датчик скорости и система ГЛОНАСС! Если сбросится калибровка тахографа — это повторная калибровка (примерно 3 500 рублей).

Конечно эти расходы лягут на предприятие, водитель будет «не при чём» виноват производитель тахографов или мастерская производившая установку. ОДНАКО! Специально для водителей хочется сообщить следующее: управление транспортным средством с неисправным тахографом (требующим калибровки) карается штрафом на водителя от 1 000 до 3 000 рублей согласно КоАП ч.1 ст. 11.23.

Еще — фальсификация данных тахографа является УГОЛОВНО наказуемым преступлением! Как это доказать? (спросите Вы. ) Элементарно! Считываем данные с тахографа и видим намотку. Тогда и тахограф убивайте сразу после намотки, — только бессмысленно данные все равно можно восстановить. Остается один вариант — «сжечь машину» — тоже плохо, — останетесь без работы и наматывать будет не на чём!

Тахограф пишет в память все события за последние 365 дней, данные считанные из тахографа будут иметь железную доказательную базу в любом суде, так как он является официальным средством измерений! А «намотанного топлива» врядли хватит на услуги хорошего адвоката.

Вывод: Водителям рекомендуем не ввязываться в подобные авантюры, а производителям намоток — заняться чем то более общественно полезным!

Есть еще варианты проведения махинаций. Посмотрите это видео и наверняка откроете для себя много нового!

Думаем — открыто кое что новое.

Пауза! В качестве юмористической разрядки!

Рано или поздно, на простой, банальной ошибке попадутся все!

А теперь подведем итог описанного выше.

Чтобы не происходило ничего — из выше перечисленного — надо ставить систему спутникового мониторинга ГЛОНАСС GPS с установкой датчиков контроля расхода топлива. В результате намотки пресекаются, сливы ловятся, «не-до-заправки» выявляются, любая махинация будет сразу на виду. Только ставить надо у грамотных специалистов, которые подберут подходящее оборудование, смогут его нормально установить и правильно настроить, иначе утопия. Подобное решение будет способно адекватно реагировать на любые трюки с пробегом. Можно, кстати, установить тахограф с GSM — по сути это встроенный терминал спутникового мониторинга в тахограф, и так же подключить к нему датчик контроля расхода топлива.

Что такое система мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS? ГЛОНАСС/GPS мониторинг системы контроля водителей построены таким образом, что их невозможно обмануть. Все попытки саботажа регистрируются оборудованием и тут же передаются диспетчеру. Терминалы мониторинга имеют неограниченные возможности применения на любых типах транспортных средств. Дисциплина водителей, в результате применения, систем учета расхода топлива и систем глобального позиционирования ГЛОНАСС/GPS, резко повышается.

Если кто то сомневается в возможностях систем спутникового мониторинга ГЛОНАСС — мы готовы это доказать!

Эпилог:

Оборудование ГЛОНАСС / GPS мониторинга на сегодняшний день получило очень широкое распространение среди множества предприятий, абсолютно разнообразных по специфике своей деятельности. Это связано, прежде всего, с тем, что применение систем мониторинга транспорта ГЛОНАСС / GPS приводит к значительному экономическому эффекту практически на любом предприятии, снижению затрат на ГСМ, повышению производительности труда, экономии времени, пресечению непроизводственных простоев автомобильного транспорта, пресекаются такие явления как слив топлива, «левые» рейсы, несанкционированное использование автотранспорта , а также система способствует переходу логистики и систем учета рабочего времени водителей на качественно новый уровень. В результате использования спутниковых терминалов слежения и счетчиков топлива стало возможным определять с высокой точностью таких фактических показателей, как моточасы, машино-часы, человеко-часы, эталонный гектар, тонно-километры и многое другое.

Читайте так же:
Регулировка тнвд на старексе

Программный комплекс системы контроля является абсолютно бесплатным, имеет широкие возможности для применения на любых предприятиях с возможностью адаптации под все возможные требования. В программном обеспечении имеется возможность совмещения отчетов с большим множеством прикладных программ.

За период работы нашими специалистами накоплен значительный опыт в области контроля транспортных средств и стационарных объектов. Наша компания тесно сотрудничает с ведущими производителями оборудования для контроля транспортных средств и учета работы исполнительных механизмов. Основным направлением деятельности нашей организации является продажа, систематизация и интеграция различных систем контроля передвижения автотранспорта и расхода топлива.

На страницах нашего сайта мы предлагаем Вам ознакомиться с различными методами контроля параметров ТС, применяя различные способы и оборудование. Мы попытались обобщить весь накопленный опыт и сформировать его в единый справочный материал, что бы предоставить возможность нашим постоянным и потенциальным клиентам в удобной и доступной форме ознакомиться с работой оборудования и методами контроля.

  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • ИнфоЦентр
  • Блог
  • Системы контроля ГЛОНАСС
  • Зачем нужна система мониторинга? Как воруют топливо?

Как в ПДД закрепили режим труда и отдыха при управлении автобусами и грузовиками

«Вероятно, многие перевозчики из противников установки тахографов на городские автобусы не хотят брать ответственность только на себя за дорогостоящее оборудование, неправильно установленное в специализированной мастерской,— полагает эксперт НАПТА Тарас Коваль.— Считаю, что необходимо также ввести ответственность за установку тахографов мастерскими».

Глава ассоциации «Рустахоконтроль» Геннадий Мирошин уточняет, что единства внутри рабочей группы по обсуждаемому вопросу нет. По его мнению, такой инициативой городские перевозчики пытаются защитить себя от надзорных органов и исков водителей. Он отмечает, что режим труда и отдыха на городском автотранспорте систематически нарушается: «водители фактически превратились в рабов, на некоторых предприятиях норма 700 км в день, что требует порядка 14–15 часов работы».

Тахограф — не панацея от всех бед, говорит эксперт: «если система внутри города позволяет систематически проверять информацию в диспетчерских пунктах, потребности в технических средствах нет, а если не позволяет — на помощь приходят тахографы». Но в России, поясняет он, контролеры годами не ходят на диспетчерские пункты, особенно в городе, тогда как пригородные и междугородние перевозки иногда проверяют. А ГЛОНАСС-приемник позволяет лишь контролировать положение транспортного средства, но не нахождение водителя за рулем.

Установка тахографа на грузовые автомобили

Широкие возможности применения многотоннажных автомобилей обуславливают жесткий контроль за их эксплуатацией, поэтому для частных предпринимателей и юридических лиц установка тахографов на грузовой транспорт – обязательна.

Использование цифровых тахографов, компетентный монтаж и калибровка приборов под ключпозволяют четко контролировать перемещение автомобиля и повысить степень его безопасной транспортировки. Дискретные бортовые приборы, установленные на транспортные средства,

Читайте так же:
Система вентиляции установка противопожарных клапанов

Установка тахографа на грузовой автомобиль

  • Принимают спутниковый сигнал.
  • Исключают вероятность изменения информации.
  • Разграничивают персонализацию карточек водителей, контролеров и других работников с различной степенью допуска к информации.
  • Обеспечивают беспрецедентную точность отражения информации о длине пробега, скоростном режиме, суточной активности водителя и простоях транспорта.

При использовании личного грузового автомобиля также целесообразно использовать тахограф.Его цена с установкой обойдутся дешевле, чем оплата штрафов. Любой вывоз строительного мусора или перевозка грунта часто интерпретируется сотрудниками ГИБДД как коммерческий рейс, и установка тахографа Атол на Камаз позволит избежать осложнений.

Так выглядят правила установки в соответствии с приказом Минтранса №36.

  • Тахограф должен быть установлен в непосредственной близости от водителя и в зоне видимости. Штатное место или специально подготовленное для установки.
  • Для обеспечения постоянного питания, тахограф обязательно должен быть подключен к аккумулятору.
  • Прибор должен быть подключен к датчику скорости автомобиля.
  • Спидометр автомобиля подключается непосредственно к тахографу. Любое другой способ недопустим.

После установки тахографа, производится опломбирование элементов.

  • Соединения датчика скорости и коробки передач
  • Подключение к тахографу и антеннам Глонасс и GPS
  • Подключение спидометра

Важно знать!

Любые работы по установке, калибровке, замене и тем более активизации тахографа имеют право производить только сертифицированные мастерские. Самостоятельная установка недопустима!
Все работы выполненные иным образом нелигитимны.

Такая установка считается правильной при проверке сотрудниками ГИБДД.
Соблюдайте данные правила и это обеспечит вам безопасность на дорогах.

Меркурий та-001

Согласно Закону Министерства транспорта об оснащении грузовых автомобилей тахографами, для установки подходят далеко не все устройства. Сайт официального представителя Министерства транспорта Росавтотранса содержит информацию об контрольных устройствах 2015 года выпуска. Тахографы российского производства Меркурий ТА-001, Касби ДТ-20М, Штрих ТАХО-Rus и зарубежных производителей Efkon EFAS 4, Continental VDO, Stone Ridge SE-5000. У других моделей такой же принцип действия, отличаются только электроникой и наличием модулей ГЛОНАСС, GPS, СКЗИ. Устройства изготовлены в соответствии с европейскими стандартами, возможна их установка и эксплуатация.

ОСНАЩЕНИЕ ТАХОГРАФАМИ

Внедрение Закона об оснащении грузового транспорта контрольными устройствами происходило в несколько этапов:

  1. Сначала тахографы устанавливались на всех технических средствах, которые перевозят опасные грузы (с 01.04.14г).
  2. Потом на автобусах категорий М1 и М2, которые занимаются пассажирскими перевозками, осуществляют рейсы междугороднего или международного значения. И грузовые авто весом больше 15 т.(с 01.07.14г.).
  3. На автобусах и грузовиках весомот 12 т. до 15 т.(с 01.09.14г.).
  4. Все остальные грузовые авто и автобусы весом до 3,5 т.(с 01.04.15г.).

К установке допускаются цифровые, электронно-механические и аналоговые тахографы. Приветствуется наличие блока СКЗИ, соответствующего европейским стандартам. Но контрольные устройства с блоком СКЗИ должны использоваться только на территории Российской Федерации. Выезжать за пределы РФ таким автомобилям строго запрещено.

Пользоваться ТС с аналоговым тахографом можно только до 2018 года. По истечению данного срока у всех автобусов и автомобилей коммерческого назначения должны стоять уже цифровые устройства. Так что позаботьтесь об этом заранее, дабы потом не платить штраф.

ВИДЫ ТАХОГРАФОВ

Стоимость оборудования и услуг

касби дт-20м

Довольно дорогостоящие устройства контроля больно ударили по карманам владельцев грузовых автомобилей. Отечественные модели с блоком СКЗИ обойдутся где-то в 30-40 тысяч рублей. А если ещё придётся менять спидометр и датчик скорости? Плюс установка в мастерской около 10 тысяч рублей. Карточка водителя обойдётся в 3 тысячи рублей. Добавьте калибровку тахографа, которую нужно делать через 2 года или при изменениях технических характеристик (даже если менять колесо). Блок СКЗИ годен в течение 3 лет. По истечению данного периода его необходимо заменить. Калибровка карточки ЕСТР тоже стоит денег. В итоге получается немаленькая сумма.

Читайте так же:
Пожарная сигнализация связь и автоматические установки пожаротушения

Внешний вид тахографа

Контрольные устройства выпускаются двух видов по внешнему признаку: круглые и радио формат. Размещение круглых тахографов – возле спидометра в такое же гнездо панели. Ну а формата радио, соответственно, в такое ж место, как магнитолу.

Обзор аналоговых тахографов

Данные устройства контроля выпускаются в двух форматах: радио и круглый. У аналоговых приборов предусмотрено наличие круглого циферблата, часов и спидометра.

kienzle 1324

Лицевая панель отображает следующую информацию:

  • Данные о скорости технического средства;
  • Промежуток пройденного времени;
  • Рабочие режимы;
  • Пройденные маршруты;
  • Прибор переключения рабочего режима водителя на рабочий режим сменного;
  • Сигналы светом.

Последние сигнализируют: в левой стороне световое предупреждение сигнализирует при поломках оснащения либо при неплотно закрытой крышке передней панели; справа от устройства сигнальный огонь загорается при превышении максимальной скорости.

ОБЗОР ЦИФРОВЫХ ТАХОГРАФОВ

Устройства электронного характера. Они по всем параметрам превосходят аналоговые приборы. Встроенные диагностические системы и защитные модули полностью исключают постороннее несанкционированное вмешательство в записанные данные. В приборе невозможно произвести отключение, изменение данных пробега или манипулировать информацией для собственной выгоды.

Цифровые тахографы, как и аналоговые, сочетают в себе спидометр и часы, только цифрового вида. Имеет индикатор времени, на протяжении которого транспортное средство находится в дороге и продолжительность пути. А также фиксируются кратковременные остановки и стоянки, чтобы передохнуть. Информация поступает от приборов современных технологий (ГЛОНАСС, GPS). Они настроены на орбитальные спутники.

Электронная система регистрации является центром устройства контроля. Она хранит не только информацию о рабочих моментах, но и о вмешательстве любого характера, будь то санкционированное (инспектора, мастера по ремонту) или нет (водителя, постороннего лица). А также обо всех сбоях системы.

вдо 1381

Прежде чем приобрести тахограф для установки, необходимо изучить всю информацию, чтобы не потратить зря денежные средства. К тому же, прежде чем установить устройство контроля, необходимо проверить все узлы и системы на исправность. Любая поломка приведёт к неправильной работе тахографа или невозможности калибровки. Устаревшие приборы, такие как механический спидометр или датчик скорости, подлежат замене.

Следует учесть, что установка аналоговых тахографов нецелесообразна на данный момент. Ведь их придётся заменить до 2018 года.

Ещё один нюанс, для изготовления карты водителя потребуется около месяца. Поэтому нужно, сначала заказать карту, а уже потом заниматься поисками подходящего устройства.

ПРИОБРЕТЕНИЕ

Наша компания занимается продажей и установкой всех допустимых тахографов. Специалистами в мастерских проводится калибровка, а также установка пломб. Все услуги сертифицированы. Устройства разрешённого Минтрансом типа. Если возникли вопросы, можно проконсультироваться с профессионалами компании по телефону, электронной почте или в онлайн-режиме.

В интернет-магазине широкий выбор тахографов и дополнительного оборудования. Удобное описание приборов и технические характеристики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector