КОСГУ текущий и капитальный ремонт в 2021 году
КОСГУ текущий и капитальный ремонт в 2021 году
Осуществляемые в процессе деятельности госучреждений ремонты разделяют на текущий и капитальный. К текущему причисляют работы по поддержанию объектов основных средств в надлежащем виде (устранение небольших неполадок или профилактические работы, направленные на защиту активов от преждевременного изнашивания), к капитальному – работы по полному восстановлению первоначальных качеств объектов ОС, включая замену старых деталей.
Так, под текущим ремонтом зданий понимается комплекс работ, обеспечивающих их нормальную эксплуатацию, т.е. поддержания характеристик надежности, исправности конструкций, систем инженерно-технического обеспечения (ИТО) согласно требованиям техрегламентов и проектов. Капремонт – это восстановление конструкций или их элементов и систем ИТО, либо их замена на подобные или улучшенные.
Определять, к какому виду ремонта относить планируемые работы, должны технические отделы учреждения, мы же разберемся как они классифицируются по КОСГУ.
Исследование методов регистрации текущего положения и ориентации переносной научной аппаратуры пилотируемых космических комплексов
Ракеты-носители серии «Союз-2» разработаны на базе серийной ракеты-носителя «Союз-У». На ракетах-носителях «Союз-2» применены усовершенствованные двигательные установки и современные системы управления и измерений, что существенно повысило ее технические и эксплуатационные характеристики.
Разработка ракеты-носителя «Союз-2» велась на базе ракеты-носителя «Союз» в два этапа (этапы 1А и 1Б).
Этап модернизации 1А:
- на двигателях 1-2 ступени применяются форсуночные головки с улучшенным смесеобразованием;
- разработана единая для всех трех ступеней система управления на базе высокопроизводительной цифровой машины;
- применяется цифровая радиотелеметрическая система;
- конструкция блока 3 ступени максимально унифицирована как для этапа 1А, так и для этапа 1Б.
Первый испытательный пуск ракеты-носителя «Союз-2» этапа 1А успешно состоялся 8 ноября 2004 года с космодрома Плесецк. Первый коммерческий пуск ракеты-носителя «Союз-2» этапа 1А осуществлен в 2006 году с европейским метеорологическим космическим аппаратом Metop.
Модернизация систем и конструкции, внедренная в настоящее время на корабле «Союз МС», началась еще на кораблях «Союз ТМА-М», при этом начиная с корабля:
- «Союз ТМА-03М» установлен дополнительный пятый блок аккумуляторной батареи, увеличена площадь фотоэлектронных преобразователей (ФЭП), использованы ФЭП с повышенным КПД, внедрена модернизированная система записи информации СЗИ-М;
- «Союз ТМА-04М» установлена дополнительная противометеороидная защита на бытовой отсек; заменен светильник СМИ-4 на светодиодную фару (СФОК), заменена система связи и пеленгации «Рассвет-М» на модернизированную систему «Рассвет-3БМ», позволяющую обеспечить определение координат места посадки СА со встроенного приемника глобального позиционирования ГЛОНАСС/GPS и передачу их в поисково-спасательную команду (ПСК) и ЦУП при помощи спутниковой системы «Коспас-Сарсат»;
- «Союз ТМА-08М» введены в состав стыковочного агрегата дублирующие двигатели электроприводов стыковочного механизма и механизма герметизации стыка.
Модернизация систем и конструкции кораблей «Союз ТМА-М» проводилась с целью улучшения их технико-эксплуатационных характеристик путем замены устаревших бортовых систем, что в конечном итоге повысило отказоустойчивость, надежность и безопасность.
Корабль новой модификации «Союз МС» создан в результате глубокой модернизации корабля «Союз ТМА-М». Помимо перечисленных выше изменений на корабле «Союз МС» внедрены:
Типы систем глонасс
Система ГЛОНАСС условно разделяется на два типа:
- Слежение за транспортом. Использование данных устройств позволяет следить за движением транспорта, скоростью их передвижения, место нахождения в любой момент времени. Такие устройства отличаются своей доступностью и небольшими габаритами;
- Решения комплексного характера. Использование решений подобного характера позволит своевременно отслеживать транспортное средство. Отличительная особенность использования таких средств заключается в возможности контролировать расход топлива. Это хорошая возможность, которая привлекает многих руководителей. Это объясняется тем, что на сегодняшний день много водителей используют различные способы и методы для того, чтобы похитить горючее. Вот почему использование комплексных решений позволит исправить ситуацию и уменьшить риск того, что топливо будет похищено.
Сегодня лучше всего выбирать такие устройства, в состав которых входят датчики цифрового характера. Такие датчики способствуют получению достоверной и точной информации. Более того, они способствуют защите от возможных помех, которые могут оказать негативное влияние на работу средств. Чтобы система мониторинга транспорта была установлена быстро, можете обратиться в нашу компанию Дивизион.
Чтобы обеспечить поступление фактических данных о работе транспортных средств, автомобили оборудованы терминалами ГЛОНАСС/GPS. Для этой задачи выбрали СМАРТ S-2421 EASY+, которые имеют функцию отслеживания направления движения, ускорений, наклонов и поворотов.
На рабочих местах логистов и диспетчеров в офисе установлено программное обеспечение «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS», интегрированное с системами управления логистикой «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» и бизнес-аналитикой BI.
Специалистами фирмы «АЙТОБ» разработана система критериев оценки стиля вождения, на которые система опирается при формировании рейтинга водителей. Проведена проверка модели безопасности и настроено визуальное отображение нарушений на карте.
Условия на обработку персональных данных
Получая доступ к функционалу и материалам личного кабинета сайта ООО «Иркутскэнергосбыт», пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных, а именно:
сведений, числящихся по лицевому счету потребителя в базе данных оператора (ФИО, адрес установки прибора учета, номер телефона, адрес электронной почты и пр.); сумме задолженности и прочей информации (показания приборов учета, характеристики жилого помещения и др.), необходимой для осуществления расчетов с потребителем по Договору; то есть на совершение действий по обработке персональных данных, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006г. № 152-ФЗ, а именно, любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, доступ), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, хранящихся в базе Оператора (поступающих в базу данных Оператора), а также на обработку персональных данных другим лицом при заключении им договора с ООО «Иркутскэнергосбыт», в т.ч. на снятие показаний ИПУ, составлении актов, предусмотренных Правилами предоставления коммунальных услуг, начисление платы, подготовке и доставке платежного документа, осуществления рассылки СМС-сообщений с информацией о плановых отключениях коммунальных услуг, сумме задолженности за потребленные коммунальные услуги, порядке передачи показаний ИПУ и другой информации, необходимой для обеспечения коммунальными услугами.
Указанное согласие предоставляется на срок до уведомления Оператора об отзыве настоящего согласия. Отзыв согласия осуществляется посредством составления письменного документа и вручения его Оператору под отметку о получении.
Ошибка
При обращении к серверу возникла ошибка, пожалуйста попробуйте повторить действие позже.