Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Госдума обсуждает закон о ГЛОНАСС

Госдума обсуждает закон о ГЛОНАСС

Закон обяжет каждого автовладельца установить устройство для автоматического информирования о ДТП, созданное на базе системы ГЛОНАСС. В документе сказано, что с 2020 года владельцы автомобилей будут обязаны установить соответствующие устройства за свой счет. Первый заместитель комитета Госдумы по экономической политике Михаил Емельянов уверен, что сначала люди будут протестовать, но в конечном итоге страна только выиграет от этих мер.

Очевидно, что за оснащение автомобиля системой ГЛОНАСС придется платить самому автовладельцу, фактически, это навязывание. Но, по словам Емельянова, если «мы хотим, чтобы в России развивались высокие технологии, то надо использовать мировой опыт, а все развитые страны предохраняют свой рынок от проникновения конкурентов, охраняют и продвигают, прежде всего, свою систему». Напомним, что сейчас большинство навигаторов подключены к системе глобального позиционирования GPS, которая разработана, реализована и эксплуатируется Министерством обороны США.

Независимые же эксперты говорят, что власти таким образом хотят сделать проект ГЛОНАСС окупаемым. Отметим, что новые автомобили оборудовать терминалами отечественной спутниковой системы должны будут сами автопроизводители, а владельцы уже выпущенных машин должны будут заплатить порядка 3 тыс. рублей за установку новой навигации.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Коммерсантъ , РБК

Почему внедряется именно ГЛОНАСС

ГЛОНАСС – российский аналог американской GPS. Среди основных преимуществ выбора именно отечественной системы мониторинга стоит выделить тот факт, что она ещё на этапе своей разработки была полностью ориентирована на обеспечение уверенного приёма сигналов не только в центральных регионах, но и в северных широтах. Российские спутники работают с большим углом наклона: 64,8 ° против 55 ° у GPS. Кроме того, важно, что с использованием ГЛОНАСС полностью устраняется проблема возможного ограничения доступа к американской системе.

Читайте так же:
Синхронизация пространства и времени

Заключение

На сегодняшний день в контакт-центрах принимают больше двух тысяч вызовов в сутки. Сотрудники проходят обучение по
программе психологической устойчивости, пониманию процессов оказания первой медицинской помощи. Администраторы системы
говорят, что оснащение автомобиля “тревожной кнопкой” спасет до 4 тысяч жизней ежегодно.

Кулешов Вячеслав

Имею опыт работы в ИТ сфере более 10 лет. Занимаюсь проектированием и настройкой пуско-наладочных работ. Так же имеется большой опыт в построении сетей, системном администрировании и работе с системами СКУД и видеонаблюдения.
Работаю специалистом в компании «Техно-Мастер».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector