Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курс профессиональной переподготовки контроль технического состояния автотранспортных средств в Москве

Курс профессиональной переподготовки контроль технического состояния автотранспортных средств в Москве

Обучение Контроль технического состояния автотранспортных средств Москва

Приглашаем на курсы профессиональной переподготовки по специальности «Контроль технического состояния автотранспортных средств» в Москве. Мы предлагаем передовые и успешные технологии дистанционного образования.

Профессиональная переподготовка представляет собой способ получения второго профессионального образования, возможность получить новые знания и умения, новую профессию. Это удобная возможность быстро и недорого освоить и начать работу по другой специальности.

Согласно федеральному законодательству получение другой специальности на курсах профессиональной переподготовки равноценно получению базового профобразования. Присвоение должной квалификации происходит после окончания курсов переподготовки в аккредитированных учебных заведениях, имеющих надлежащую лицензию.

Стоимость обучения контролера технического состояния автотранспортных средств

Выдается: диплом о профессиональной переподготовке

Выдается: удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения
8 000 руб.

Выдается: диплом о профессиональной переподготовке

Срок обучения: 256 ак.час

Записаться на обучение

Стоимость обучения
4 000 руб.

Выдается: удостоверение о повышении квалификации

Срок обучения: 40 ак.час

Записаться на обучение

Контролер технического состояния автотранспортных средств – это специалист, в должностные обязанности которого входит ежедневная проверка технического состояния транспортных средств до и после выхода на рейс. Также в его обязанности входит контроль технического состояния после ремонта и технического обслуживания, контроль графика технического осмотра и планового ремонта, контроль соблюдения норм расхода расходных материалов, организация доставки автотранспортных средств в случае аварии или дорожно-транспортных происшествий на место стоянки. Кроме того, данный специалист должен знать нормативную документацию по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, технические требования к транспортным средствам, возвратившимся с линии или ремонта, основы транспортного и трудового законодательства, правил охраны труда, пожарной безопасности.

Лицензия Министерства Образования

Являемся учебным центром с лицензией Министерства Образования. Работаем официально, все удостоверения вносятся в единый реестр

Лицензия ООО «Купол» № 4267 в связи со сменой юридического адреса была переоформлена на лицензию № 4379 (распоряжение № 505-р от 26.02.2021), действующую бессрочно.
Проверить лицензию

Заниматься образовательной деятельностью могут только учебные центры с лицензией. Будьте внимательны, проверяйте лицензию на сайте Министерства Образования.

Кому необходима профпереподготовка по контролю технического состояния автотранспортных средств

Курсы профпереподготовки по программе «Контролер технического состояния автотранспортных средств» необходимы следующим специалистам:

  1. Руководители учреждений, организаций и предприятий.
  2. Инженеры-механики и технологи машиностроения.
  3. Руководители малых учреждений, организаций и предприятий транспорта и связи, материально-технического снабжения и сбыта.

Целью обучения является обеспечение автотранспортной безопасности при работе с кадрами, в соответствии с законодательством РФ.

Для прохождения обучения необходимо подать заявку в установленной форме и приложить к ней документы, подтверждающие личность и документ об образовании.

Преимущества прохождения профпереподготовки в «АПКСМГУ»

Программа профессиональной переподготовки весьма продуктивна и нас выбирают потому, что наши специалисты:

  • в короткий срок (в течении рабочего дня) примут и обработают запрос;
  • обеспечат качественным тематическим материалом, программы обучения постоянно корректируются согласно действующему законодательству РФ;
  • организуют доступ на образовательный портал;
  • итоговую аттестацию проведут опытные специалисты, среди которых, и сотрудники надзорных органов и действующие сотрудники государственных и муниципальных учреждений;
  • и, пожалуй, самое важное, это стоимость и условия оплаты, которые вас приятно удивят.

Как пройти программу профпереподготовки «Контролер технического состояния автотранспортных средств» дистанционно

Процесс обучения и получения удостоверений или дипломов очень простой, вам необходимо:

  1. Отправить заявку. Вы отправляете заявку на обучение по форме, которую увидите чуть ниже. В течение дня наш специалист ответит Вам на указанный Вами электронный адрес договором на оказание образовательных услуг и счётом на оплату.
  2. Согласовать и подписать договор, оплатить счёт. После согласования и подписания договора, и обмена его скан-копии по электронной почте, Вы производите оплату по выставленному счёту.
  3. Пройти обучение по программе «Контролер технического состояния автотранспортных средств». После получения оплаты, специалист направляет Вам логин и пароль к нашей платформе дистанционного обучения. Если в ходе прохождения курса у Вас возникают вопросы, то Вы обращаетесь к нам, и мы разбираем их вместе.
  4. Пройти тестирование. После того, как Вы пройдёте курс и сдадите итоговый тест, специалист сообщит Вам о результатах. Если по итогам тестирования Вы допустили ошибки, мы их разбираем вместе, тем самым помогаем Вам понять причину каждой конкретной ошибки.
  5. Получить документы и диплом по программе «Контролер технического состояния автотранспортных средств». По окончании тестирования мы подписываем Акты приёма-передачи выполненных работ (2 экземпляра), и вместе с оригиналом договора (2 экземпляра) направляем Вам заказным письмом через Почту России. Также возможна отправка документов экспресс-почтой (курьером), оплата услуг которой производится Вами дополнительно.
Читайте так же:
Автосервисы сигнализации установка и ремонт

Если у Вас остались вопросы, оставьте сообщение и специалист отдела свяжется с вами.

Способы автоматизации доступа автотранспорта на закрытую территорию жилых объектов

Евгений Веснин
Технический директор ООО «Малленом Системс»

Разработчикам систем контроля доступа автотранспорта на основе технологии распознавания номеров клиенты часто задают вопрос, чем такой подход лучше альтернативных способов решения задачи. Чтобы ответить на него, предлагаем разобраться в преимуществах и недостатках каждого из возможных вариантов.

Найм охранников

Чаще всего жители идут традиционным путем, устанавливая на въездах во двор или поселок шлагбаум (ворота) и нанимая охранников на каждый КПП. Это решает проблему допуска чужих машин на территорию, но не исключает человеческий фактор и возможность злоупотреблений со стороны наемного персонала. Кроме того, такой подход недешев: круглосуточная охрана стоит немалых денег. Возникают сложности с допуском гостевого транспорта. Охрана часто превращается в сall-центр, принимая заявки от жильцов на въезд автомобилей их гостей. В часы пик на КПП может скапливаться большое количество машин, так как обработка каждого проезжающего автомобиля вручную охранником и выяснение спорных ситуаций могут занимать значительное время.

GSM-модуль

GSM-модуль представляет собой радиоприемник с установленной сим-картой любого оператора сотовой связи и контроллер для обработки поступающей и исходящей информации. В базу данных модуля заносятся телефонные номера всех пользователей, имеющих право доступа на закрытую территорию. При поступлении звонка с телефона из этого списка контроллер подает команду на открытие шлагбаума/ворот. Если номера в списке нет, то устройство просто сбрасывает звонок, не производя больше никаких действий.

Это достаточно бюджетное и удобное для жителей решение. Они могут не нанимать охрану и имеют возможность самостоятельно управлять въездом гостевого транспорта, такси или сервисных служб. В то же время въезд специального и коммунального транспорта остается проблематичным.

Систему автоматического распознавания номеров можно начать использовать сразу после ее установки на объекте, не требуется размещать на транспортные средства метки, раздавать жильцам карты доступа или брелоки

Подобная свобода действий и бесконтрольность со стороны жителей может иметь и обратную сторону. Бывают ситуации, когда кто-то из них продает свои «услуги по парковке» для чужого транспорта на территории двора. Другой существенный недостаток: при разряженной батарее телефона или нулевом балансе открыть ворота или шлагбаум будет невозможно. Это же произойдет и в случае оставленного дома телефона или его утери.

Контактные и бесконтактные метки, телефоны с NFC

Это решение предусматривает использование физических идентификаторов автомобилей (меток), на основании данных которых происходит управление шлагбаумом или воротами.

Читайте так же:
Установка сигнализации в автомобиль люберцы

Несомненными плюсами такого способа организации доступа являются надежность и независимость от погодных условий.

Но есть и очевидные минусы: метки имеют только жильцы, вопрос о допуске гостевых автомобилей и спецтехники нужно решать отдельно. Другой проблемой является то, что метки могут быть утеряны или бесконтрольно переданы жильцами третьим лицам, что нарушает безопасность объекта. Некоторые типы карт доступа довольно легко копируются, и это может быть использовано злоумышленниками для несанкционированного доступа на территорию.

Диспетчеризация

Диспетчерские службы оказывают услуги по установке шлагбаумов или ворот и удаленной диспетчеризации дорожного проезда в режиме 24/7. Все жители дома или поселка имеют брелоки (пульты) для самостоятельного въезда/выезда или возможность управления шлагбаумом по телефонному звонку на стационарный городской номер либо через специальное мобильное приложение. Удаленная диспетчерская решает вопросы проезда экстренных и коммунальных служб, а также гостевого автотранспорта.

Плюсы данного решения: диспетчеризация обойдется жильцам дешевле, чем найм охранников на каждый пункт въезда/выезда на территорию жилого объекта в круглосуточном режиме. Весь проезжающий автотранспорт фиксируется с помощью камеры видеонаблюдения и хранится на серверах диспетчерской службы в течение нескольких месяцев, что важно при разборе возникающих инцидентов. Минусы: необходимость стабильного интернет-соединения в точке установки системы, что для загородных поселков не всегда возможно. Разрыв соединения приводит к полной неработоспособности системы. Другой минус – довольно существенные ежемесячные расходы на услуги диспетчеризации.

Автоматическое распознавание номеров автомобилей

Видеоконтроль и учет автотранспорта на основе технологии распознавания автономеров обеспечивает наивысший уровень безопасности объекта. Распознанные номера сохраняются в базу всех проехавших транспортных средств с привязкой к времени въезда и выезда, направлению проезда, изображению автомобиля, зафиксированному камерой в момент проезда, и т.д. Сопоставляя распознанный номер с пользовательскими списками доступа, система принимает решение о допуске автомобиля на территорию. Жильцы могут самостоятельно оформлять пропуска для гостевого транспорта через Web-клиент или мобильное приложение. Полезными функциями для управляющих компаний являются просмотр статистики проездов и автоматическая отправка отчетов по интересующим пользователя параметрам. Некоторые современные системы имеют возможность интеграции с LED-панелью и вывода на нее любой информации, например о наличии у владельца автомобиля задолженности по коммунальным платежам, времени проведения собрания собственников жилья, уборке снега в зимний период и т.д.

Для небольшого коттеджного поселка самым недорогим решением будет использование радиобрелоков для управления шлагбаумом, в то время как для жилого комплекса на 2 тыс. квартир самым дешевым может оказаться внедрение карт доступа и автоматического распознавания номеров

Систему автоматического распознавания номеров можно начать использовать сразу после ее установки на объекте, не требуется размещать на транспортные средства метки, раздавать жильцам карты доступа или брелоки. Единственным недостатком подобных систем является то, что в сложных случаях номер может быть не распознан (поврежден, занесен снегом и т.д.), поэтому необходимо обязательно предусматривать альтернативный способ доступа транспорта на территорию (например, охранник, GSM-модуль или любая другая из вышеперечисленных технологий).

Каждому объекту – свое решение

Отвечая на вопрос клиентов о том, какая технология лучше, можно сказать, что ни один из вышеперечисленных способов организации доступа на территорию жилого объекта не закрывает задачу на 100%. В полной мере она может быть решена только комбинацией каких-либо из вышеперечисленных вариантов. В любом случае оптимальное решение нужно выбирать, исходя из специфики объекта и имеющихся ограничений.

Экономическая целесообразность каждого способа просчитывается на основе стоимости выбранной технологии и количества пользователей, и здесь также нет единого представления о том, что выгоднее. Так, для небольшого коттеджного поселка самым недорогим решением будет использование радиобрелоков для управления шлагбаумом, в то время как для жилого комплекса на 2 тыс. квартир самым дешевым может оказаться внедрение карт доступа и автоматического распознавания номеров.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском на классику

Грамотную консультацию по конкретному объекту смогут дать только профессионалы, работающие на рынке систем контроля и управления доступом и всегда готовые помочь.

Письмо Минтранса России D3-2341-ПГ от 23.02.21

письмо Минтранса России 1 страница

Письмо Минтранса России 2 страница

Главное в письме Минтранса России от 2021 года : послерейсовый технический контроль транспортных средств законодательством РФ не предусмотрен.

Разъяснения Департамента госполитики в сфере автотранспорта РФ по вопросу прохождения послерейсового контроля транспортного средства.

Согласно ст.20 Закона РФ №196-ФЗ (10/12-95 г.) закрепление на правовом уровне нормативных требований к организации и Порядку проведения предрейсового и послерейсового технического контроля состояния автотранспорта, включая пассажирский, возложена на Минтранс России

Нормативно-правовая база проведения послерейсового технического осмотра транспортных средств в 2022 году.

Транспортные компании были обязаны руководствоваться Приказом Минтранса (далее Департамент или ПМТ) №296 (8/09-18 г.). Но Постановлением Правительства №1742 (26/10-20 г.) он был отменен. Поэтому приведенные в ПМТ №296 требования утратили силу. Новый Порядок по организации Предрейсового (предсменного) техконтроля (далее ПТК) регламентирует МТ №9 (15/01-21 г.), который действует с сентября 2021 года. Положения и требования к транспортным компаниям, изложенные в нем, соответствуют Приказу МТ №368 (11/09-20 г.).

Наше примечание: Автотранспортным организациям необходимо руководствоваться Приказами №9 — Порядок ПТК и №368 — Заполнение путевых листов (обязательные реквизиты п/л).

Далее Департамент разъясняет, что согласно п. 8 ПМТ №368:

  1. Прохождение Медицинского осмотра водителей и проведение технического контроля состояния ТС подтверждается (доказывается) наличием отметок в путевом листе, под техническим контролем понимаем только предрейсовый технический контроль, проведение послерейсового технического контроля никакими законодательными актами не предусмотрено.
  2. Путевка должна оформляться на каждое транспортное средство, находящееся в эксплуатации юрлиц или ИП.
  3. Послерейсовый (послесменный) техосмотр автотранспорта нормативно-правовыми актами не регламентирован.

Департамент подчеркивает: в целях безопасности, в соответствие с ПДД, осуществлять перевозку грузов или пассажиров без предсменного технического осмотра запрещено Постановлением Совета Министров №1090 (23/09-93 г.). Проверять ТС перед выездом с места парковки, выявляя неисправности, должны согласно установленным НПА под контролем должностных лиц, отвечающих за БДД.

Минтранс так же сообщает: требования, регулируемые нормативно-правовыми актами, касающиеся проведения обязательного послерейсового технического осмотра легкового транспорта , используемого для поездок в личных целях, не установлены.

Послерейсовый технический осмотр в системе КИС «АРТ»

В электронном путевом листе системы Аналитика работы такси есть графа послерейсовый технический осмотр. Но данная графа неправомерна, так как законодательно прохождение послерейсовых технических осмотров нигде не закреплено.

послерейсовый технический осмотр в путевом листе

Заказчиком проекта КИС «АРТ» является Департамент транспорта и развития ДТИ Москвы. Кроме того, что в систему контроля за перевозчиками пассажиров в сфере ТАКСИ, работающих в столице, должны быть включены все таксопарки, чтобы осуществлялся надзор за их деятельностью и соблюдением нормативных требований, МТ РФ ничего добавить не может в силу своей некомпетентности. Поэтому рекомендует за разъяснениями обращаться к Заказчику КИС «АРТ». Письмо подписано и.о. замдиректора Департамента А.А. Ениным.

Порядок и организация проведения послерейсового и предрейсового технического осмотра ТС
Обзор Приказа Минтранса РФ № 9 от 15.01.2021

Несмотря на то, что норматив занимает всего одну страницу, он содержит большой объем информации. Обратившись к нему, найдете ответы на вопросы, которые уже не требуют иного правового подтверждения. Обзор Порядка, регулируемого Приказом Минтранса, поможет организовать ПТО, основываясь на Законах РФ.

Читайте так же:
Fuelserve wynns установка для очистки топливной системы

Какой транспорт должен проходить послерейсовый техосмотр?

Ответ очень простой. Никакой транспорт не обязан проходить послерейсовый технический осмотр, так как законодательно такого вида осмотра нет.
Какой транспорт должен проходить предрейсовый техосмотр?

ПМТ № 9 действует до сентября 2027 года с целью недопущения к рейсу автотранспорта, имеющего неисправности. Требования этого нормативного документа при эксплуатации ТС обязаны выполнять:

  • юрлица и ИП на основании договора фрахтования;
  • при транспортировке грузов;
  • перевозя пассажиров;
  • совершая перевозку в личных целях на грузовой машине или автобусе без договора об оказании услуг.

Нужно ли проверять техническое состояние автотранспортного средства, находящегося в длительном рейсе?

В п. 3 Порядка отражен ответ на вопрос, который вызывает постоянные споры: Нужно ли водителям-дальнобойщикам ежедневно на маршруте из точки А в точку Б подвергать транспорт предрейсовому техническому осмотру, заключая договора с СТО разных городов. Автоюристы по-разному трактуют одни и те же нормативы. А теперь, внимание! Правильный ответ:

Если совершается рейс, превышающий рабочий день, длящийся несколько дней, независимо от того один водитель управляет ТС или экипаж, при оформлении единственного путевого листа, предрейсовый контроль осуществляется только перед отправкой в поездку, полсерейсовый осмотр не проводится.

В какое время проводится послерейсовый контроль техсостояния ТС?

Послерейсовый технический осмотр может проводится в любое время, когда это необходимо или удобно осуществить в организации: обязательно после поездки. Проведение послерейсового осмотра автомобиля, нормативно-правовыми актами не предусмотрено. Требовать проведение послерейсового технического осмотра может лишь руководитель частного предприятия. В государственных оранизациях требование о проведении послерейсового технического осмотра будет расцениваться, как незаконное.

Как осуществляется предрейсовый и послерейсовый осмотр ТС при посменной работе водителей?

Когда путевой лист оформляется в одном экземпляре на двух водителей, работающих посменно, контроль технического состояния автомобиля проходят только вначале (перед) смены первого работника. То есть, 1 путевка — 1 техосмотр.

Кто имеет право контролировать техническое состояние автотранспорта перед выездом с места парковки?

Лица, допускаемые к проверке транспорта на готовность к рейсу, должны соответствовать требованиям, указанным в 20 статье (п.2; 1абз.) Закона РФ №196-ФЗ. К ним относятся:

  1. Зачисленные в штат транспортной организации механики, прошедшие спецподготовку и аттестацию на право проведения предрейсового контроля тех. состояния ТС, назначенные на должность контролера ПТО.
  1. Привлеченные специалисты-автомеханики, имеющие профильное образование, документ, подтверждающий их квалификацию, имеющие статус ИП, с которыми заключается договор об оказании услуг ПТО.

В 7-8 пунктах Приказа приводится список узлов и систем, которые проверяются при осуществлении перед рейсом технического осмотра ТС. Данные о ПТО вносятся в журнал. При отсутствии поломок — отметку с датой, временем и ФИО контролера ставят в путевом листе в соответствие с Уставом … (Закон РФ №259-ФЗ (8/10-07 г.)).

Порядок оформления путевых листов, связанный с послерейсовым осмотром

Обзор Приказа Минтранса РФ № 368 от 11.09.2020

ПМТ № 368 о реквизитах п/л заменяет, предшествующий ему отмененный Приказ №152 и связанные с ним нормативы в рамках проекта «Регуляторной гильотины». Большая часть документа осталась прежней, но есть новые Правила, о которых нужно знать организациям, занимающимся заполнением путевых листов. Обратите внимание на 16 пункт. Время отправки в рейс и возвращения автотранспорта, проведение предрейсового технического осмотра осуществляет лицо, которое:

  • несет ответственность за техническое состояние ТС;
  • эксплуатацию техники;
  • является должностным (зачислено в штат транспортной организации).
Читайте так же:
Техника безопасности при установки автоклавов

Это положение немного не соответствует тому, что указано в ПМТ № 9, где говорится о возможности привлечения контролера со стороны. Юристы, обратившиеся за разъяснениями в Минтранс, приводят следующий ответ: Автопарки должны иметь штатного сотрудника соответствующей квалификации, как регламентирует Приказ № 368.

ИП, которые самостоятельно управляют ТС, соответственно сами прописывают в путевом листе время выезда и возвращения на стоянку, могут воспользоваться услугами механика-индивидуального предпринимателя, сотрудника СТО с профильным образованием и документом, подтверждающим право проведения ПТО.

Так же они имеют право, указав время выезда в путевом листе, отправиться на личном транспорте в медучреждение для прохождения предрейсового медицинского осмотра и контроля техсостояния автомобиля. При введении этого положения Минтранс, наконец-то, принял верное решение — возможность выполнения ИП предъявляемых требований обязательного ПМО и ПТО.

Новые реквизиты путевого листа не включают графу послерейсовый технический осмотр.

Тип транспортного средства При заполнении п/л необходимо обозначить тип ТС. Считается ошибкой, если вместо Легкового такси, указывают легк. автомобиль или специальный.

Марка автомобиля В сведениях об автотранспорте добавляют его марку.

Сведения о перевозке Информация об этом реквизите содержится в Законе №259-ФЗ «Устав…» ст.ст.4 и 5:

  • Виды сообщений (ст. 4) — городской, пригородный, межгородской и международный;
  • Виды перевозок пассажиров и багажа (ст. 5) — регулярные, по заказам, легковым такси.

Никакой отметки о прохождении послерейсового осмотра в путевом листе не нужно, только о прохождении предрейсового технического контроля!

С 21 года необходимо корректно заполнять путевые листы, соблюдая Порядок оформления в соответствие с данным нормативом. Ошибки могут рассматриваться сотрудниками ГИБДД, инспектирующими органами как управление транспортом без п/л. Ответственность за невыполнение Правил выпуска автомобилей на линию и отсутствующие реквизиты в путевых документах влечет наложение штрафа, вплоть до ареста ТС и отправки на штрафстоянку. Наказание за административное правонарушение, понесут: водитель; должностные лица; транспортная компания (ИП).

Заключение: В связи с пандемией COVID-19 обязательному медицинскому обследованию водителей перед рейсом уделяется особое внимание. При отсутствии отметки (штампа) врача или ПТК п/л считается недействительным. Автомобиль могут ни только подвергнуть аресту, наложить штраф на транспортную компанию, но и органы ФНС имеют право отказать в списании затрат на ГСМ. Обосновывая решение ничтожностью первичных отчетных документов. Требовать прохождения послерейсового осмотра транспортного средства никакая проверяющая организация не может, так как в законодательстве РФ данного требования нет. ни для каких категорий транспортных средств.

Что будет при отсутствии отметки о предрейсовом осмотре

Если отметка о контроле отсутствует, то по закону предусмотрен штраф, о котором изложено в 12.31 КоАП. Наказание в этом случае ожидает не только контролера, но и водителя, а также и саму организацию, при этом распределение финансовой нагрузки распределится следующим образом:

  • водитель оплатит — 3 тыс. рублей;
  • контролер — 5 тыс. рублей;
  • юрлицо или ИП — 30 тыс. рублей.*

В результате гораздо проще провести осмотр ТС и внести необходимые отметки в документы. Тем более, что при определенных обстоятельствах и поломках последствия могут быть гораздо глобальнее и опаснее, в опасности могут оказаться жизни людей.

Осмотр ТС необходимо проводить регулярно перед выпуском с места стоянки. Следует заключить договор с организацией или нанять сотрудника в штат для проведения регулярного осмотра автотранспорта, от этого зависит безопасность на дороге.

*Цены актуальны на июль 2019 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector