Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недорогие и полезные автотовары с AliExpress: система кругового обзора, монитор, зеркало-видеорегистратор и другие

Недорогие и полезные автотовары с AliExpress: система кругового обзора, монитор, зеркало-видеорегистратор и другие

Стильное модное зеркало заднего вида имеет 10-дюймовый FHD-экран с разрешением 1080р и возможность дополнительного подключения аналогичной камеры для полноценного заднего обзора.

Наличие сенсорного управления позволяет легко переключать фронтальный и тыльный обзор между собой, и таким образом всегда держать ситуацию под контролем во всех направлениях.

реклама

Цена: US $51.74 — 79.48

Элементы и принцип работы системы

В состав системы кругового обзора входят:

  • расположенные по бокам, сзади и спереди машины 4-5 камер с широкоугольным обзором;
  • датчики, получающие сигналы о препятствиях вокруг автомобиля;
  • мультимедийный экран (штатная система или установленный отдельно);
  • блок управления.

Современные системы кругового обзора, приобретаемые отдельно, могут оснащаться видеорегистратором. Установка этого элемента может быть скрытой или стандартной, что обеспечит дополнительную защиту для транспортного средства при условии парковки в неохраняемых местах.

sis-kr-komp

Работа основывается на сборе визуальной информации датчиками (камерами), установленными:

  • в зеркалах заднего вида (справа и слева соответственно);
  • в решетке радиатора;
  • на крышке багажника или задней двери.

В зависимости от модели и производителя системы может насчитываться как 4 камеры, так и 5 записывающих видеоустройств.

Благодаря тому, что камеры обеспечивают панорамную съемку, угол обзора составляет все 360°. Режимы обзора, которые выводятся на мультимедийный экран, выбираются водителем и могут быть такими:

  • парковочный – включается автоматически при переводе селектора КПП в положение “R” (скорость при этом должна быть не более 10-20 км/ч);
  • панорамный – на экране отображаются одновременно изображения со всех установленных видеокамер (вид сверху);
  • ручной – выбирается самостоятельно водителем и зависит от нужного места обзора в конкретной ситуации.

Преимущества авто с установленной системой обзора

Любое транспортное средства с возможностью полностью контролировать окружающее пространство имеет на дорогах неоспоримое преимущество. И они заключаются не только в обеспечении собственной безопасности, но и сохранении жизни другим участникам дорожного движения. Водитель авто с системой кругового обзора имеет возможность:

  • постоянно получать панорамное изображение собственного авто, при котором контроль окружающего пространства не представляет трудностей;
  • получать высококачественное изображение с любой из камер, контролирующих каждую сторону транспортного средства;
  • облегчить процесс парковки в сложных местах, с получением звуковых и визуальных подсказок;
  • записывать изображение с одной/всех камер на видеорегистратор;
  • при дорожно-транспортных происшествиях подобная «трехмерная» запись может послужить прекрасным доказательством собственной невиновности.
    круговой обзор

Сохранение заводской гарантии

Все работы в BlackScorpion сертифицированы. Именно поэтому отказ в гарантийном обслуживании со стороны автосалона противозаконен и автодилеры не лишают гарантии оборудованные у нас автомобили!
Подробнее смотри нашу статью «Еще раз про сохранение гарантии на электрику вашего автомобиля»

Мы защитили от угона тысячи автомобилей.

После нас ни один автомобиль не лишили заводской гарантии!

Наш колега дал по этому хороший ответ, по поводу доводов дилера:

Многие «недобросовестные» автодилеры, пользуюясь юридической некомпетентностью своих покупателей, запрещают им устанавливать сигнализации и прочее дополнительное оборудование в сторонних сервисах, грозя отказом в гарантийном обслуживании.

Мотивируют они свою позицию, как правило, тем, что лучше чем официальный техцентр, их модельный ряд «изнутри» не может знать никто — соответственно, любое стороннее вмешательство в системы автомобиля якобы некорректно.

На самом же деле — это элементарный «развод», направленный на получение сверхприбылей с взвинченных (как правило, в 1,5-3 раза по сравнению со среднерыночными) цен на допоборудование.
«Особо жадные» автосалоны заранее устанавливают на некоторые автомобили сигнализацию, антикор, подкрылки и т.п., и первым делом пытаются «впарить» именно такие, «упакованные» авто (естественно, по завышенной цене). Так же частенько действует «откатная» система «круговой поруки» с банками и страховыми компаниями — банк при выдаче Вам автокредита заставляет Вас страховать приобретенный авто по КАСКО, а страховые компании значительно снижают цены на КАСКО только на те автомобили, на которых установлен определенный список охранных систем (обычно очень дорогих, но в настоящее время бесполезных).

Читайте так же:
Смета на установку автоматической системы пожаротушения

Подобные действия продавцов явно нарушают Закон «О защите прав потребителей», читаем статью 16:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Что касается исполнения гарантийных обязательств — читаем статью 14:

4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью илиимуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

Таким образом, применительно к вышеизложенным ситуациям, продавец автомобиля (автосалон, дилер или аналогичная структура) может отказать Вам в гарантийном ремонте лишь в том случае, если докажет и покажет Вам, что неисправность возникла в связи с некорректной установкой дополнительного оборудования. И даже это действительно так — это не повод аннулировать гарантию, платите деньги за устранение неисправности по заказ-наряду, затем на основании этого документа разбирайтесь со своим установщиком, ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ ОСТАНЕТСЯ!

Если же дилер все-таки «топает ногами» — достаточно потребовать мотивированный письменный отказ в гарантийном обслуживании, — вопрос, как правило, «волшебным» образом снимается.

Эта тема давно избита на многих автофорумах и не только, вот пример правильной дилерской позиции.

Юридическую нелепость навязывания допов дилерами можно рассмотреть на примере несколько иных товаров:
Пришли Вы, например, в магазин покупать колбасу, а Вам отвечают: «Колбасу можно купить, только если Вы хлеб у нас купите, потому что колбасу без хлеба никто не ест, а если вы купите хлеб в другом магазине — Вы можете отравиться. » Конечно же, всё это лирика, но суть одна.

Если Вы всё-таки собираетесь, либо уже установили «допы» у дилера — имейте в виду, что высокая стоимость услуг совсем не означает высокое качество установки и к защите от угона не имеет ни какого отношения. К примеру, в большинстве случаев надежность установленной сигнализации не вызывает сомнений, чего нельзя сказать об угоностойкости такого автомобиля: дилерская установка — шаблонная, установщики, как правило, «не парятся», работают по выданным им старшим инженером или кем-нибудь еще технологическим картам.

Блокируют, как правило, топливный насос или стартер чуть ли не на самом видном месте(!) — в кик-панели, возле замка зажигания и т.п. «Шаг влево» в виде импровизации — например, подкапотной блокировки, карается штрафом установщика — ни дай бог, эта машина «вернется» на эвакуаторе с окислившимися контактами колодки реле! «По шапке» ведь получит целая цепочка людей, сопровождающих авто перед выдачей клиенту. Зачастую, блокировок не делают вообще.

Вместо того, чтобы обучать своих установщиков грамотным блокировкам, большинство сервисных инженеров предпочитают избегать подобных проблем «в корне» — работая по шаблону. Сигнализации в таких техцентрах «влетают» в авто максимум за пару часов — рука набита, всё одинаково и просто, думать головой совершенно не нужно и чревато штрафом, в то время как у добросовестного мастера процесс установки достойной системы занимает не менее 6-ти часов при т.н. стандартной установке и несколько дней, а то и недели — при так называемом творческом подходе — делайте выводы.

Читайте так же:
Автоматическая установка пожарной сигнализации предназначена для

По середине зимы, замучился заводить машину в холода, решил сменить сигнализацию, которая стояла, на такую что бы срабатывала нормально и дополнительные опции были — подогрев сидений и стекол. Времени на их очистку уходит зимой уйма. У меня машина Lada Vesta, прошлого года выпуска. Ставил сигнализацию здесь, ребята знакомые, делали паркинг жене год назад. Они подобрали такую, чтобы для моей машины подходила, и доп. опции поставили, протестировали, потом и холода вовремя наступили, была возможность и мне проверить сигналку в деле. Отлично себя показала, ни разу не отказывала. И парням спасибо, профессионалы и цены за работу не заламывают.

Необходимая часть работы всей системы

Камеры с объемным обзором могут стать следующей важной вещью в автомобильной безопасности. Они стоят дороже и делают больше для безопасности, чем задняя камера с большой задержкой. Правильно реализованная система объемного обзора — с камерами со всех четырех сторон — защитит от гибели при аварии, а также от более распространенного повреждения, когда вы царапаете крыло или колесо.

Монитор объемного обзора или система кругового обзора объединяет вид вашего автомобиля с высоты птичьего полета и показывает движущееся изображение на ЖК-дисплее автомобиля вместе с разметкой полосы парковки, бордюрами и соседними автомобилями. Лучшие системы усиливают визуальную информацию с помощью сонара, который предупреждает, если вы находитесь слишком близко к препятствию, будь то сзади или спереди. Они окупаются больше за счет косметической экономии (меньшее количество смятых крыльев), поскольку спасенные жизни составляют всего 0,5% всех несчастных случаев на дорогах.

Как работают камеры с объемным обзором

Infiniti и Nissan впервые представили монитор Around View (их термин) в 2007 году на Infiniti EX35. Это на почти 12 их транспортных средств, включая малолитражный Nissan Versa Note и компактный внедорожник Nissan Rogue. Одна камера находится посередине передней решетки. Еще две ультра-широкоугольные камеры смотрят вниз с боковых зеркал по бокам автомобиля. Четвертый чуть выше номерного знака. Программное обеспечение сшивает четыре изображения вместе и вставляет изображение вашего транспортного средства в середине. Это, как если бы у вас был собственный автономный беспилотник, парящий на высоте 50 футов над люком, отправляющий изображение в центральный стек.

Как это работает изо дня в день? Когда вы спускаетесь по дороге, вы видите, что ваш автомобиль находится в центре. Если вы освоили подъездную дорогу, вы, возможно, не знакомы с подъездной дорогой друга, особенно той, которая имеет изгиб или идет вниз по улице и не видна через зеркало заднего вида. Если вы вернетесь или уйдете в параллельное или перпендикулярное парковочное место и у вас нет системы самостоятельной парковки, вы можете идеально отцентрировать свой автомобиль в центре места, возможно, единственную машину в торговом центре, припаркованном таким образом, и остаться законные 6-12 дюймов обочины на улице.

На большинстве автомобилей вид парковки включается автоматически, когда вы поворачиваете автомобиль задним ходом. Нажмите кнопку камеры, и она также показывает вид, когда вы двигаетесь вперед. Камера обычно работает только со скоростью ниже 15-30 км/ч.

Система работает путем объединения изображений с камер, расположенных вокруг транспортного средства — обычно на передней решетке, под каждым дверным зеркалом, и одного сзади, которое также используется в качестве камеры заднего вида.

Читайте так же:
Установка водяной системы охлаждения процессора

Камеры, установленные под зеркалами, имеют широкоугольные объективы, которые снимают всю сторону автомобиля. Программное обеспечение объединяет изображения, чтобы выглядело так, будто вы снимали с высоты около 20 метров, и посередине появляется изображение автомобиля. 360-градусное изображение может отображаться на разделенном экране в сочетании с видами вперед, сзади или сбоку. Система работает как камера заднего вида и активируется при включении зажигания или выборе реверса. Некоторые системы, часто в сочетании с фронтальным обзором камеры, также работают на скорости до 10 км / ч, когда вы выбираете переднюю передачу.

В некоторых системах моделируемый вид с воздуха может быть искажен, поэтому добавляются пунктирные линии, чтобы обеспечить точное представление о ширине вашего автомобиля, чтобы помочь вам избежать препятствий или вычистить бордюр.

Звуковые предупреждения через передний и задний парковочные датчики также используются для обеспечения точности.

360-градусная камера в основном продается в качестве средства безопасности, поскольку она помогает обнаруживать пешеходов, особенно детей, при движении задним ходом или маневрировании в труднодоступных местах. Но его роль хлеба и масла помогает предотвратить удары и царапины, экономя много денег в долгосрочной перспективе.

Система кругового обзора автомобиля

Система кругового обзора автомобиля относится к активным системам безопасности. Его основная задача заключается в том, чтобы вывести на экран мультимедиа круговую панораму вокруг машины и дать водителю возможность полностью контролировать ситуацию, к примеру, во время парковки или движения в плотном потоке.

Согласитесь, намного удобней, а главное безопасней ориентироваться по видеокартинке, которая отображается на мониторе, чем хаотично вертеть головой и всматриваться в зеркала заднего вида, чтобы увидеть не спрятался ли кто за кузовом авто.

Дисплей системы кругового обзора автомобиля

Несколько слов об устройстве системы обзора. Её ключевыми компонентами являются:

  • 4 или 5 широкоугольных камер, установленные спереди, сзади и по бокам авто;
  • датчики, отслеживающие опасное сближение с препятствиями;
  • дисплей — как правило, используется экран мультимедиа системы авто;
  • специализированное программное обеспечение, реагирующее на включение различных режимов машины. Например, круговой обзор активируется автоматически при переходе коробки передач в режим заднего хода.

Среди автопроизводителей первым, кто применил систему кругового обзора автомобиля, стала японская компания Nissan. В её версии технология получила имя Around View Monitor или AVM, а представлена она была на серийной модели в 2007 году.

Владельцам бюджетных транспортных средств отчаиваться не стоит — установка системы кругового обзора в автомобилях возможна и своими силами

Идею быстро подхватили другие концерны, правда, в штатной комплектации увидеть её можно, как правило, у достаточно премиальных и дорогих машин.

Но владельцам бюджетных транспортных средств отчаиваться не стоит — эту полезную систему частенько предлагают в качестве дополнения за отдельную доплату, а в крайнем случае установка системы кругового обзора в автомобилях возможна и своими силами. Об этом далее.

Комплектующие системы кругового обзора автомобиля

Десять самых удобных опций в современных автомобилях

Пуристы могут нам сказать, что без доброй половины этих опций вполне можно обойтись. Люди, придерживающиеся левых взглядов, — что мы (вслед за проклятыми капиталистами) зажрались. Но мы считаем, что, опробовав каждую в реальной жизни, отказаться от них будет очень трудно.

Подогрев и вентиляция сидений

Когда и на чём внедрено: 1965 г. — подогрев, Cadillac Eldorado; 1998 г. — вентиляция, Saab 9-5.

Сколько стоит сегодня: включено в комплектации (подогрев); 31 280 рублей, Audi Q7 (вентиляция).

Казалось бы, и впрямь излишество. Даже в условиях русской зимы мы ведь не сразу садимся в машину и едем: пока прогревается двигатель (5-10 минут), мы очищаем автомобиль от снега, ждем, пока «отмерзнут» от лобового стекла «дворники». За это время и в салон начнет поступать теплый воздух, и обивка сидений не будет казаться ледяной. Но какой же все-таки кайф сесть после всех этих «танцев с бубном» на морозе не в промерзшее за ночь сиденье, а в теплое кресло!

Читайте так же:
Проводка автомобиля для установки сигнализаций

Вентиляция кресел и вовсе незаменима. От потеющей спины в жару кондиционер не спасёт, особенно если обивка кожаная. И как идти, скажем, на деловую встречу, если на спине — огромное мокрое пятно? Прохладные потоки воздуха из недр кресла позволяют чувствовать себя достойно в любую погоду.

93 kiacom.jpg

Автоматическое переключение с ближнего света на дальний

Когда и на чём внедрено: 2009 г., Mercedes-Benz E-class.

Сколько стоит сегодня: 39 000 рублей, Opel Insignia.

94.jpg

С этой системой автопроизводители начали экспериментировать ещё в середине прошлого века. В 1952 году на автомобили Cadillac и Oldsmobile установили датчики освещения, которые могли посылать сигнал на включение дальнего света ночью. Впрочем, широкого распространения система не получила, потому как научить фары не слепить встречных водителей не удалось.

Технологии позволили это сделать только к концу 2000-х. Изначально, когда фары были ксеноновыми, использовалась сложная система шторок. После того как головной свет поручили светодиодам, систему стало реализовывать проще. При необходимости те или иные диоды приглушаются или гаснут, формируя пятно света сложной формы с чёткими границами.

Впрочем, умелого водителя такая система всё равно пока заменить не в состоянии. Датчики освещённости не умеют «видеть» отсветы автомобиля, приближающегося из-за резкого поворота или возвышенности и заранее включать ближний.

Доступ в салон без ключа

Когда и на чём внедрено: 1998 г., Mercedes-Benz S-class W220.

Сколько стоит сегодня: 15 820 рублей, Volkswagen Golf.

92.jpg

Подходишь к своей машине на стоянке и… И всё, никаких лишних телодвижений: не надо доставать из кармана ключи, давить на кнопку на брелоке — просто потянул за ручку, и автомобиль впустил тебя внутрь. Потом нажал на кнопку и запустил двигатель. Удобно? Не то слово! Поездив немного на машине с такой системой, рискуешь разучиться отпирать автомобиль по старинке.

Системе Keyless Entry не так уж много лет: разработана она была специалистами компании Siemens в 90-е годы и продана концерну Daimler. В наши дни доступ в салон без ключа все чаще встречается уже и на моделях гольф-класса. Правда, лишь в топовых комплектациях.

Память положения сидений и руля

Когда и на чем внедрено: 1957 г., Cadillac Eldorado Brougham.

Сколько стоит сегодня: 18 300 рублей, Jaguar XJ.

97.jpg

Заглушил двигатель — и сиденье отодвигается назад, а рулевое колесо поднимается вверх, облегчая водителю высадку и посадку в автомобиль. Стоит вставить ключ в замок — кресло и руль принимают изначальное положение. Причем у всего этого хозяйства есть память на несколько наборов регулировок. Очень удобно! Особенно если на автомобиле попеременно ездят люди разных роста и комплекции.

Массово доступной подобную систему сделала фирма Lexus, предложив ее на моделях LS в конце 90-х в качестве опции, а затем включив в стандартное оснащение. Почему именно «массово доступной»? Да потому что Lexus LS400 в 1989 году стоил в США $35 000 и расходился по Америке тиражом более чем в 40 000 экземпляров в год!

Навигационная система

Когда и на чём внедрено: 1986 г., Toyota Soarer GT-Limited.

Сколько стоит сегодня: 10 000 рублей, Renault Logan.

98.jpg

Преимущества этой системы, думается, не нужно даже обосновывать. Как показывает практика, даже таксисты, будучи «вооруженными» навигатором, добираются в крупном городе из точки А в точку Б быстрее, нежели ориентируясь исключительно на свои знания и опыт.

Правда, только совсем недавно штатные навигаторы научились «дружить» с Интернетом, чтобы прокладывать маршрут с учетом пробок. Увы, такие продвинутые системы стоят весьма недешево, поэтому большинство автомобилистов предпочитают загрузить навигационную программу в свой смартфон и повесить его на стекло.

Читайте так же:
Установка системы автоматического управления освещением

Мониторинг «слепых» зон

Когда и на чём внедрено: 2005 г., Volvo S80.

Сколько стоит сегодня: 22 000 рублей, Opel Astra.

99 - bloglexuscouk.jpg

Как показывает практика, в «слепой» зоне, перекрываемой задней стойкой кузова и не просматриваемой ни через салонное, ни через боковые зеркала, запросто может спрятаться немаленький кроссовер! Потому и были придуманы системы, которые эту и другие «слепые» зоны «мониторят»: если водитель включает поворотник, собираясь перестраиваться, а в соседней полосе в опасной близости находится другой автомобиль — автоматика подает тревожный сигнал.

Сенсорная система открывания багажника

Когда и на чем внедрено: 2010 г., Volkswagen Passat.

Сколько стоит сегодня: включено в комплектации.

101.jpg

Подходишь к машине на стоянке у супермаркета, обе руки заняты пакетами. Что делать и куда их пристроить, чтобы открыть багажник? Поставить рядом с машиной? А если на дворе весна и под ногами снежно-водяная каша? Инженеры, представьте себе, нашли выход: проводишь ногой под задним бампером, и крышка багажника автоматически открывается.

За первенство в создании подобной системы спорят сейчас две компании: Volkswagen и Ford. Первыми вроде как были фольксвагеновцы, но в Форде додумались сделать так, чтобы багажник при помощи «пинка» не только открывался, но и закрывался. И на этом основании называют пионерами себя…

Проекционный дисплей

Когда и на чем внедрено: 1988 г., Oldsmobile Cutlass Supreme.

Сколько стоит сегодня: включено в комплектации.

104popularmechanics.com.jpg

105.jpg

Широкое внедрение подобной системы — вопрос не столько комфорта, сколько безопасности движения. Поскольку она проецирует показания приборов и другую актуальную информацию прямо на лобовое стекло или специальный прозрачный дисплей прямо перед глазами водителя. Последнему нет необходимости отводить взгляд от дороги!

Первые проекционные дисплеи появились на боевых самолетах еще до Второй мировой войны, и только к концу века технология дошла до автомобильной отрасли. Дебютировав на «Олдсмобиле», новинка широкой популярности не снискала, а вот после появления на Chevrolet Corvette 10 лет спустя ее заметили и быстро внедрили практически все премиум-бренды. Сейчас проекционный дисплей можно встретить даже на Citroen DS5.

Система кругового обзора

Когда и на чем внедрено: 2007 г., Nissan Elgrand.

Сколько стоит сегодня: 45 100 рублей, Range Rover.

106.jpg

Всем хороши камеры заднего вида и «парктроники»: по сути, у водителя в буквальном смысле появляются глаза на затылке! На тесной парковке можно контролировать приближение к соседним авто с точностью до считанных сантиметров. Но система кругового обзора еще лучше: водитель видит на экране в салоне не просто картинку с камеры, а как будто смотрит на свой автомобиль сверху вниз.

Первопроходцем в деле внедрения подобной системы выступила компания Nissan, затем идею подхватили, в частности, Mercedes, BMW, Land Rover, Toyota и Volkswagen. Системы кругового обзора ставятся главным образом на автомобили бизнес-класса и выше, но в Nissan в начале 2010-х годов снова сделали ход конем, предложив «круговой обзор» в качестве опции для компактного кроссовера Qashqai.

Доводчики дверей

Когда и на чём внедрено: 1991 г., Mercedes-Benz S-class W140.

Cколько стоит сегодня: включено в комплектации.

107.jpg

Не надо хлопать дверцами, не надо думать, смогут ли жена или дети с первого раза их захлопнуть: просто толкаешь дверцу (или слегка тянешь на себя, когда садишься), а остальное за тебя делает автоматика. Если точнее — гидравлика.

Сегодня доводчики дверей стоят на дорогих авто, что называется, по умолчанию, но до массового распространения подобной опции еще далеко. Впрочем, при большом желании доводчики можно поставить и на недорогую модель, благо они продаются отдельно в качестве аксессуаров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector