Отопитель кабины мтз: радиатор печки
Отопитель кабины мтз: радиатор печки
Доброго времени суток.Кто нибудь может нарисовать самую простую схему подключения фар мтз 80 ?Спасибо.
Почему на МТЗ-80 выкидывает воду с радиатора ?
- Автор: Артём Скляров
- 04 апреля 16:30
- 24 комментария
Доброго времени суток. МТЗ-80 выкидывает воду с радиатора, с чем это связано ? Благодарю за ответы!
Купил землю пастбищ 44 га.Что приобрести дополнительно к мтз 80 и мтз 82 ?Какой еще сельхоз. инвентарь для обработки земли ?
- Автор: Рустам Магомедов
- 31 марта 11:30
Приветствую группа! Такой вопрос к знатокам купил землю пастбищ 44 га. Из них 10-12 га это реально было обрабатываемое поле. Хочу тоже продолжать его обрабатывать. Говорю сразу в колхозе не работал, имею в наличии два трактора мтз 80 и 82. Занимаюсь разведение крс и овец, заготовкой сена себе и на продажу. Подскажите что мне приобрести из сельхоз инвентаря для обработки земли. Планирую купить дисковую борону 2,4-2,5 м. Пахать не буду. Какой культиватор приобрести б у? Какую сеялку? В данный момент на этом поле озимая пшеница. Всё работы буду начинать после уборки.Благодарю за ответы.
У меня пускач на МТЗ 80. Пока запустишь-уже устал. Почему так трудно запускается?
- Автор: Александр Анатольевич
- 30 марта 17:30
Всем привет! У меня пускач на МТЗ 80. Пока запустишь-уже устал. Как его вылечить ? Все уже заменил.Спасибо за ответы.
.На МТЗ- 80 заклинило коробку.Разобрал- нашел причину,но вот в чем проблема.Откуда эта штука?
- Автор: Михаил Глушко
- 27 марта 02:30
- 24 комментария
«Альянс-2» (МТЗ, Бычок)
Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;
Разница Сердцевины На МТЗ Алюминиевой и Медной
Радиатор нужен для того, чтобы двигатель техники охлаждался. Радиаторы изготавливаются из алюминия и меди. И оба вида радиаторов имеют свои преимущества и минусы. Выйти из строя может любой радиатор. И хорошо, что сердцевина радиатора МТЗ заменяется и ее можно купить и отремонтировать радиатор.
Но все же, какой радиатор лучше купить и чем они отличаются?
Медь использовалась для радиаторов раньше, чем алюминий. Ее оценили за ее хорошую теплопроводность. Но сегодня многие выбирают алюминиевые радиаторы. Давайте сравним их основные характеристики.
- Вес. Медь более тяжелая, поэтому трубки медных радиаторов уже, чем алюминиевых. Обычно они достигают 1 см в диаметре в меди, а в алюминие могут быть в два раза шире. Узкие трубки быстрее забиваются и от этого алюминиевые радиаторы могут служить дольше.
- Внешние воздействия. Алюминий более устойчивый к нагреваниям и не крошится, не гнется и не деформируется от воздействия температур. Медные трубки повреждаются легче. С алюминием часто можно использовать мягкий припой. Он показал себя как более прочный и эффективный в сравнении с твердым припоем, используемым с медными соединениями, потому что твердый припой изнашивается быстрее. Также благодаря меньшему весу алюминиевый радиатор меньше подвержен воздействию и износу из-за вибрации автомобиля или техники.
- Ремонт радиаторов. Так как медь мягче алюминия, то ее проще ремонтировать. Но алюминий лучше переносит ремонты, и дольше служит. То есть ремонты не влияют на износ алюминиевых радиаторов.
- Утечка. Медные радиаторы в этом плане лучше. В них реже возникают утечки, чем в алюминиевых. Поэтому из-за утечек алюминиевые радиаторы могут потребовать более частых ремонтов.
- Коррозия. Медные радиаторы больше подвержены коррозии, поэтому их красят в черный цвет, так как это сдерживает разрушение металла. Но алюминиевые радиаторы также будут дольше служить, если они покрыты средством против окисления. Поэтому тут нельзя отметить явное превосходство одного металла над другим.
- Теплопроводность. В этом показателе свойства меди лучше, чем свойства алюминия.
Как видите, не зря именно алюминиевые и медные радиаторы являются самыми популярными среди всех остальных материалов. Оба эти вида радиаторов отличаются хорошими характеристиками.
Как снять радиатор на МТЗ?
Для того, чтобы снять радиатор МТЗ, прежде всего надо снять детали капота, а именно кронштейн фары, боковины капота, переднюю крышку капота и открутить болт крепления. После снять капот МТЗ. Масляный радиатор снимается в направлении левой стороны трактора.
К сожалению, прибегать к снятию радиатора приходится достаточно часто, так как внешне устранить повреждения чаще всего невозможно.
Как установить алюминиевый радиатор на МТЗ
Обращаем ваше внимание на то, что самостоятельное снятие и установка радиатора могут существенно навредить трактору. И делать это не рекомендуется. Поэтому лучше вызывайте мастера и доверьте ремонт своей техники профессионалу. Тем более, что купить радиатор на МТЗ можно по низкой цене в интернет-магазине УкрТехСтандарт.
Сколько стоит алюминиевый радиатор МТЗ
В магазине https://ukrtexstandart.com.ua можно купить радиатор на МТЗ и сердцевину радиатора от 1900 грн. Это очень низкая цена, и если вы пойдете на рынок для поиска запчастей, то оригинальные детали на МТЗ вы сможете найти только по гораздо более высокой цене.
Не забывайте о том, что радиатор, как и другие элементы МТЗ нужно регулярно обслуживать, чтобы продлить их работоспособность и не допустить более крупных и дорогостоящих поломок!
Где лучше купить радиатор на МТЗ?
Мы советуем покупать запчасти на сайте UkrTexStandart, потому что здесь представлены только оригинальные запчасти для тракторов, комбайнов и погрузчиков. Это очень важный момент, ведь только подлинные запчасти от проверенных поставщиков могут обеспечить исправную работу вашей техники. И именно тут вы найдете самые низкие цены и сможете заказать радиатор и другие детали с доставкой в любой город, или забрать заказ самовывозом.
Купить радиатор отопителя МТЗ, печку трактора можно в нашем магазине
Мировой рынок давно знаком с сельскохозяйственной техникой, производимой на Минском тракторном заводе. Более того, статистика утверждает, что фактически каждый 10-ый трактор в мире произведен на МТЗ. Ассортимент завода достаточно широк: помимо тракторов – разнообразная спецтехника, лесная техника и т. д. Вполне логично, что по причине огромной популярности данной продукции всегда существует спрос на комплектующие.
На сайте вашему вниманию представлено около 1000 наименований запчастей МТЗ. Здесь найдется все, что может потребоваться для ремонта вашей техники: начиная с самых мелких деталей и заканчивая сложными узлами. Настолько обширный ассортимент запчастей вы не найдете в наличии ни в одном привычном магазине. Чтобы не потерять время зря, сразу обращайтесь к нам: введите название актуальной детали в поисковой строке, внимательно изучите ее подробное описание и переходите к процедуре оформления заказа.
Обратите внимание на привлекательную стоимость нашей продукции. Устанавливать комфортные цены нам позволяет сотрудничество напрямую с производителями, минуя посредников. Этот факт определяет также и гарантию надлежащего качества предлагаемых товаров. Приобретенные у нас запчасти МТЗ обещают прослужить вам долгие годы даже при самых тяжелых эксплуатационных условиях.
Особенности охлаждающей системы
Прежде чем купить новую модель МТЗ- 82 следует тщательно изучить все нюансы, которые касаются процесса эксплуатации. Для того чтобы дизель работал при правильной температуре, должны соблюдаться два показателя: необходимое количество и качество жидкости охлаждения. Другими словами, при простом заливе жидкости в мотор нет гарантии качества охлаждения.
Самым оптимальным вариантом считается тосол. Его выпускали и использовали еще в советские времена. На сегодняшний день, под тосолом понимают любую жидкость для охлаждения. В тосоле смешаны антифриз с водой и присадками. Присадки уменьшают коррозию всей охлаждающей системы и защищают жидкость от термохимических разрушений. Антифриз в тосоле обеспечивает наличие этиленгликоля. Как альтернативу используют воду. Она может быть мягкая после дождя или талая. При использовании жесткой воды появляется слой накипи, и качество охлаждения сильно ухудшается. Если добавить в жесткую воду немного кальцинированной соды, она смягчается.
Вторым нюансом является то, в каком количестве находится тосол в охлаждающей системе. Верхний бачок радиатора должен содержать уровень тосола на 50 мм меньше, чем в горловине для залива. Если уровень будет завышен, то тосол может вытечь и загрязнить не только все вокруг, но и сам двигатель, и экскаватор выйдет из строя. Более низкий показатель будет недостаточным для необходимого охлаждения, и двигатель будет постоянно перегреваться.
Как проверить работу охлаждающей системы?
Следует время от времени проверять натяжение ремня привода, который ведет к водяному насосу. Просто берут за ремень и нажимают, при этом потребуется приложить усилие. Норма прогиба ремня составляет до 22 мм. Слабое натяжение приводит к слабой работе помпы 240-1307010А-02, ремень привода будет проскальзывать и мотор перегреется.
Необходимо иногда делать проверку состояния пробки горловины залива в радиаторе. В ней имеется специальный клапан, который герметично закрывает охлаждающую систему.
Система охлаждения будто помогает системе «дышать». Во процессе нагрева тосола, пары выбрасываются сквозь клапан и, таким образом, снимаются излишки давления. Когда клапан неисправен, жидкость может протекать через сальники, и выводить их из строя.
Как промывать охлаждающую систему трактора моделей МТЗ-80, МТЗ-82?
Заниматься промывкой охлаждающей системы нужно через 2 тыс. часов работы мотора. Это не зависит от вида жидкости. Она может загрязниться, поменять состав и прийти в негодность. Устаревший тосол сливается, промывается вся система и заливается свежий тосол в необходимом количестве.
Во время промывания сквозь горловину заливки радиатора наливают около двух литров керосина с содовым раствором. Работа мотора с такой промывкой должна производиться не менее 12 часов. После этого промывку сливают и промывают радиатор с помощью чистой воды.
Не стоит забывать про чистку сухим способом при помощи сжатого воздуха. Радиатор так устроен, что в него попадает вся грязь и мусор, забиваются теплообменные пластины и снижается охлаждающая способность.
Большинство трактористов избавляются от термостата. Это может привести к перебою температуры в моторе, мощность будет потеряна и начнутся поломки. Ремонт может обойтись дорого, лучше купить новый термостат.
Продажа фронтальных погрузчиков и других наименований специализированной техники осуществляется компанией «СмолТра». Чтобы совершить покупку, достаточно просто связаться со специалистами. Помимо всех услуг, “СмолТра” также занимается продажей надежжных навесных погрузчиков. Обратившись в нашу компанию – Вы получте развернутую консультацию до приобритения техники, которая поможет Вам сделать правильный выбор. Ждем Вас!
Промывка и заправка охлаждающей системы
Для заправки охлаждающего комплекса рекомендуется использовать тосол – он не содержит в своём составе никаких активных и вредных веществ, способных нанести вред системе или вывести её из строя. В редких, скорее даже крайних, случаях можно залить и воду – талую, дождевую или обычную колодезную, но с добавлением кальцинированной соды (примерно 1-1,2 г на 1 литр воды).
Что же касается объёмов заливки, то для верхнего бардачка уровень жидкости примерно на 5-6 см не должен доходить до уровня заливной горловины. Если жидкости будет налито больше, излишки её будут вытекать сквозь контрольный сливной выход, расположенный на радиаторе. Недолив жидкости негативно скажется на её циркуляции и вызовет скорый перегрев двигателя.
Для продления срока службы охлаждающей системы, примерно через каждые 2000 часов работы её следует промывать. Для этого используется особая смесь, приготовленная из содового раствора и керосина (около 2 литров). При такой промывке мотор должен работать не менее 12 часов кряду, а по её окончании радиатор дополнительно промывают чистой водой.
Возможен также и вариант, когда очистка проводится сжатым под высоким давлением воздухом – данный способ также достаточно эффективен, хотя и требует наличия специального оборудования.
Заключение
Охлаждающая система – один из тех элементов, которые требуют к себе постоянного и самого пристального внимания. При первых же признаках неисправности комплекса, следует провести его полную диагностику, отрегулировать работу проблемных деталей и компонентов, а при необходимости и заменить вышедшие из строя запчасти на новые. И не стоит откладывать данную процедуру на потом – промедление может стоить очень дорого.
Описание кабины трактора «Беларус МТЗ-82.1»
Кабина у трактора больше, чем у предыдущих моделей от этого производителя. К тому же она гораздо комфортнее для водителя. Внутри она оснащена системой воздушной фильтрации. Предусмотрен обогреватель салона. Кабина оборудована более качественной шумо-, вибро и пылеизоляцией. Боковые стекла открываются. Есть люк крыши и заднее стекло. Кабина полностью отвечает всем современным требованиям безопасности, согласно международным стандартам.
С 2013 года трактор МТЗ Беларусь 82.1 комплектуется свечами накаливания новой технологии в результате чего существенно облегчается запуск двигателя трактора, особенно при низких температурах. Новая модель трактора Беларус имеет добавочную маркировку 10/43.