Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора на мотоцикле. Смена антифриза на мототехнике

Замена радиатора на мотоцикле. Смена антифриза на мототехнике.

Замена радиатора на мотоцикле может потребоваться по причине его физического повреждения, например после аварии при которой передняя часть мотоцикла могла пострадать.

Так же иногда повреждение радиатора на мотоцикле может произойти из-за попадания камня на скорости, так же возможно повреждение радиатора в следствии силы трения, например сетка защиты радиатора сместится со своего крепления, ляжет близко к ребрам радиатора, а из-за вибраций двигателя мотоцикла, сетка ранее выполняющая защитные свойства, способна “протереть” один из протоков радиатора, как следствие возникнет течь.

На фото радиатор для мотоциклаHonda CBR1000RR 2006-2007 года выпуска

На фото радиатор для мотоциклаHonda CBR1000RR 2006-2007 года выпуска

Помните, даже если трещина будет в один миллиметр, из-за давления в системе охлаждения мотоцикла, вытекать антифриза будет достаточно много, при больших потерях антифриза, охлаждение двигателя будет хуже, как следствие может возникнуть перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Скутер с двигателем воздушного охлаждения.

Изначально почти все скутеры и мопеды оснащались двигателями воздушного охлаждения. Для отвода тепла с цилиндра в таком агрегате используются ребра охлаждения. От площади и размера оребрения всего цилиндра и головки зависит качество охлаждения в целом. Снаружи цилиндр обдувается потоком воздуха, который создает специальная крыльчатка, установленная на коленчатом валу скутера, с противоположной стороны вариатору. На мопедах же применяется открытая система, когда ЦПГ не оборудовано кожухом и вентилятором, а охлаждение происходит естественным потоком встречного ветра.

Цилиндр двигателя воздушного охлаждения

Недостатком воздушного охлаждения можно считать то, что рабочая температура не может находиться на одном уровне, а зависит напрямую от скорости передвижения скутера. Так, высокие обороты двигателя позволяют крыльчатке вентилятора более качественно обдувать цилиндр, однако при остановках или же спокойной езде, такого охлаждения недостаточно, а температура разница в приличных масштабах. Постоянные изменения рабочей температуры создают большие нагрузки на металл, что влияет на общий срок службы такого двигателя в целом. Однако простота конструкции и дешевизна конечного продукта играют важную роль в формировании стратегии развития рынка скутеров до наших дней.

Китайский скутер с жидкостным охлаждением

Довольно часто среди скутеристов встречается выражение «водяное охлаждение». В принципе этот термин подходит, но кроме воды в системе присутствует антифриз. Антифриз выполняет очень важную функцию, ролью его является препятствие промерзания жидкости в суровое зимнее время, еще он предоставляет надежную защиту элементов всей системы охлаждения во время эксплуатации техники. Чтобы вода хорошо защищала от коррозии, она обязательно должна быть дисцилированной.

Читайте так же:
Автоматические установки пожарной сигнализации эксплуатация

Поговорим о вентиляторе жидкостного охлаждения

Дело в том, что антифриз является достаточно ядовитым веществом, а значит, когда вы обслуживаете жид-костную систему охлаждения нужно быть предельно внимательным, здесь без правил безопасности не обойтись. Запрещается создавать контакт кожи, глаз и других частей тела с антифризом. Но если вещество все-таки попало вам на кожу, то обязательно промойте это место водой.

Почему двигатель скутера плохо охлаждается?

В процессе эксплуатации скутера, соединение шлангов ослабляются или шланги могут иметь повреждения, в силу этого происходит утечка охлаждающей жидкости. Если вы будете своевременно проверять резиновые шланги на целостность, и места их соединения со штуцерами, то защитите себя от возможных проблем. Ведь известно, что резиновое покрытие со временем приходит в негодность, в нем появляются трещины, которые влекут за собой утечку. Если вы обнаружили подобные деформации, то необходимо произвести замену соответствующего отрезка шланга такого же диаметра на новый.

Как работает жидкостное охлаждение на скутере?

Если охлаждения двигателя работает не в полной мере, то причиной этому может быть грязь в радиаторе охлаждения. Даже сама жидкостная система устроена так, что она охлаждается благодаря потоку встречного воздуха через радиатор. При загрязненном радиаторе эффективность охлаждения значительно хуже. Естественно, что за отметку кипения воды температура поднимется не намного, но ведь наличие таких критических показателей допускать нельзя. Радиатор должен быть чистым!

Очистка радиатора возможна с помощью сжатого воздуха, однако такой возможности нет то есть способы более доступные, с помощью щетки и воды. При чистке соблюдайте осторожность, ведь ячейки легко можно деформировать. Но в случаи если все-таки они согнулись, то выровнять их можно с помощью металлического предмета.

Детали жидкостного охлаждения скутера

В том случаи, если радиатор охлаждения поврежден и происходит утечка охлаждающей жидкости, эти дефекты можно устранять используя специальный состав, применяемый в ремонтах радиаторов, его всегда можно найти в магазине автозапчастей.

Какие пропорции антифриза и воды нужно использовать?

Самая оптимальная пропорция антифриза и воды будет равняться 1 : 1. Этот расчет пропорции можно применять летом, а также в зимнее время года. Смешивается раствор только в отдельной емкости, затем его нужно залить в систему охлаждения строго по уровню.

Читайте так же:
Как отключить автоматическую синхронизацию андроид

В теплое время года количество антифриза допускается чуть меньше, однако зимой с этим лучше не рисковать, ведь жидкостная система может подвергнуться замерзанию, что может привести к поломке мотора. Поэтому эксперименты здесь будут излишними.

Стоит ли сливать на зиму охлаждающую жидкость скутера?

В том случаи если зимой скутер не будет подвержен эксплуатации, то жидкость из системы лучше слить полностью, а в начале сезона приготовить новый раствор и влить его в систему. В случаи использования транспортного средства в морозную погоду, правильность пропорции здесь крайне необходима. Так же в ремонтных мастерских с помощью специального прибора можно выполнить проверку стойкости антифриза и воды к морозу.

С какой периодичностью нужно производить замену жидкости в системе охлаждения скутера?

Самым оптимальным вариантом замены жидкости в системе будет периодичность через каждые два года. Со временем в растворе появляются новообразования из грязи, которые неблагоприятно сказываются на полноценной работе. Рационально обслуживать с периодичностью каждые два сезона .

Как произвести замену охлаждающей жидкости на вашем скутере?

Делается это на холодном двигателе. У различных марок скутера сливные отверстия находится в разных местах. Также в некоторых моделях можно не наблюдать крышку радиатора и сливного бака. Где именно расположены сливные и заливные отверстия вашего аппарата можно узнать из руководства к вашему скутеру. После такого, как вы нашли сливную пробку с системе охлаждения, не забудьте подставить под нее емкость, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Бывает, что такой пробки не существует в некоторых моделях, в таком случаи нужно отсоединить нужный шланг в самой нижней точке из которого будет стекать жидкость.

Как может располагаться радиатор? Их разновидности

Слившуюся смесь антифриза с водой нужно проверить на наличие грязи и если вы убедитесь в том, что она достаточно грязная, то система должна быть подвергнута промывке обыкновенной водопроводной водой при помощи шланга и легкого напора воды. Промывку нужно совершать до тех пор, пока вода не станет чистой.

После этого процесса необходимо залить охлаждающую жидкость в ваш скутер. Предварительно вы подготавливается ее с пропорцией 1 : 1 антифроиза и дисцилированной воды. Сливная пробка должна быть хорошо закрыта, а если вы делали слив через шланг, то убедитесь в том. что он присоединен обратно. Жидкость заливается постепенно в отверстие ридиатора или же в расширительный бачек системы, все зависит от компоновки. В редких случаях в скутерах может быть предусмотрена пробка, которой стравливается воздух в системе охлаждения в процессе вливания новой жидкости. В случаи наличия таковой, ее нужно открыть, а закрывать только после того, как из отверстия буде показываться жидкость не имеющая воздушных пузырьков.

Читайте так же:
Установка автоматической парковочной системы

Гораздо проще производить добавку смеси через расширительный бачек, он легко позволяет контролировать количество антифриза и воды в системе. Заливка не должна превышать отметку «MAX».

После вышеперечисленных действий двигатель скутера нужно запустить и дать ему поработать в режиме холостого хода. С помощью накручивания ручки газа вы удалите остатки воздуха из системы, проделайте это несколько раз. В случаи уменьшения жидкости, ее количество нужно довести до нужного уровня.

Почему чрезмерный уход за приводной цепью кроссового мотоцикла убивает ее раньше времени

В продуктовой линейке Liqui Moly есть такая средство — Motorbike Luft-Filter-Oil. Это сверхлипкий жидкий синтетический состав для пропитки многоразовых пористых фильтрующих материалов. Необходим он для того, чтобы улучшить улавливание пыли и песка. То есть принцип действия почти такой же, как у ленты для ловли мух
Несмотря на свою сверхлипкость, Motorbike Luft-Filter-Oil не ухудшает прохождение воздуха сквозь поролон, но препятствует проникновению абразива и воды сквозь фильтр. Состав оптимален не только для обслуживания штатных и тюнингованных воздушных фильтров скутеров, но может применяться для кроссовой мототехники.

Жизнь мотора висит на волоске

С фильтром разобрались. Теперь давайте перейдем непосредственно к моторам скутеров, которые бывают двух видов: 2-тактные и 4-тактные. Ахиллесова пята «двухтактников» — маслонасос, перекачивающий масло из специального бачка небольшими дозами в карбюратор, где оно смешивается с бензином, после чего смесь попадает в камеру сгорания. Маслонасос приводится в действие тросом, напрямую связанным с ручкой газа (чем больше откручиваешь рукоять, тем больше производительность маслонасоса).

Но стоит последнему «волоску» приводного тросика перетереться, как «поставщик смазки» перестает получать «команду» доставлять лубрикант к движку. Ну или второй вариант — накрывается сам маслонасос. Но в обоих случаях двигатель не жилец. Свести к нулю подобные риски можно простейшим способом: готовить бензино-масленую смесь самому из расчета 1 часть масла на 25—30 частей «горючки».

Читайте так же:
Установка на фрилендер 2 сигнализации с автозапуском

Подчеркнем, что эту смесь надо именно готовить в отдельной таре, а не просто добавлять 2-тактное масло в бензобак, ибо плотность масла выше плотности бензина и оно попросту осядет на дне бака быстрее, чем размешается с топливом. А на чистом маслице далеко не уедешь.

Защита даже при малых концентрациях

Что касается выбора масла, то стоит присмотреться к полусинтетическому лубриканту для скутеров Liqui Moly Motorbike 2T Semisynth Scooter L-EGD. Комбинация полусинтетической базы и современных присадок гарантирует оптимальную защиту двигателя на повышенных оборотах. Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива.
В итоге Motorbike 2T Semisynth Scooter Street обеспечивает долговременную работу стандартных 2-тактников скутеров. Это действительно очень достойный продукт, допускающий концентрацию в смеси с топливом до 1:50 (то есть на 50 литров бензина достаточно одного литра масла, чтобы «движок» был под надежной защитой).

Увеличиваем межсервисный интервал

Особенность 4-тактных скутерных двигателей — отсутствие фильтра тонкой очистки масла. То есть все продукты «жизнедеятельности» кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы всегда циркулируют по системе. Именно поэтому, повторимся, на мокиках рекомендуется менять масло каждые 500—700 километров.

масляное охлаждение на мопед альфа

Установил масляный радиатор к лету.
Теперь можно меньше париться летом и больше давать газу.

Обошлось это чудо китайской техники всего 400грн.
Правда стандартные крепления из прессованного риса и оторвались за 1 заезд, но все же за такие деньги качественный не купишь.

Долил еще 200 грам масла, теперь емкость масла 1 литр.
Больше масла — больше охлаждения. И поток ветра хорошо его будет обдувать.

  • Мне нравится Мне нравится 4

Другие записи в этом бортжурнале

Альфа custom tracker

Всем привет! Все, накипело! Дорог норм нет! На дорогах идиоты! Все! Я устал!Я трекер!))))Прикупил Универсальную резину на своего альфонца и . Читать далее

Зимняя доработка альфы

Опустил ножки, поставил опять руль от велика и опять буду делать фару и проводку. Также пришлось немного перенести выхлоп, так как он немног. Читать далее

Читайте так же:
Установка системы зажигание урала

Прямоток на мопедку

Сделал прямоток на мопедку. Вырезал колено от совка и приварил вместо штатного. Звук не громкий так как в глушителе есть еще одна перегородк. Читать далее

Устройство двигателя

Начинающие скутеристы при необходимости ремонта мотора пытаются разобраться с его конструкцией. Получить информацию про устройство силового агрегата и входящих в его состав узлах поможет схема 157QMJ. Разобравшись с ней, можно не только приобрести необходимые запчасти на мотор 157 QMJ, но и правильно выполнить работы по сборке и разборке двигателя. Конструктивно мотор практически не отличается от своего аналога GY6. 157 QMJ имеет такую же цилиндро-поршневую группу, сцепление, картер, распредвал и глушитель.

Также соответствуют номера подшипников, размеры сайлентблоков и шестерен, диаметры шкивов вариатора и конструкция кикстартера, генератора и электростартера. Охлаждается двигатель от встречного потока воздуха. Запуск осуществляется от электростартера или кикстартера. Передача крутящего момента осуществляется через вариатор, представляющий собой автоматическую интегральную трансмиссию.

В зависимости от конструктивных особенностей скутера, на который устанавливается двигатель, он может комплектоваться вариатором, имеющим удлиненную коробку. Мотор оснащен стандартной системой питания, обеспечивающей уменьшенный до 2,5-3 литров на сотню расход топлива. Работает силовой агрегат достаточно тихо, обеспечивая практически бесшумный разгон скутера во время маневров.

Стандартной системой питания оснащен мотор

Установка радиаторов отопления по лучшей цене

Стоимость работ и выбранной модели в полной мере окупится экономией на отопление в ближайшие пару лет, и ещё большей, если Вы установите счётчики тепла. Покупая у нас радиаторы от ведущих производителей России и Европы, Вы экономите и на покупке, и на стоимости монтажа.

Простая замена батарей отопления включает в себя: осмотр, консультацию, подбор новых изделий, демонтаж старых, установку дополнительного оборудования при необходимости, пуско-наладочные работы. Заказать на определённую дату визит специалиста Вы можете по телефону или оставив заявку на сайте.

Вы имеете возможность рассчитать предварительную стоимость, воспользовавшись нашим Калькулятором, а окончательную сообщит специалист, который делал осмотр объекта. Замена радиаторов отопления цена которой остаётся стабильной на протяжении срока оказания услуги, оформляется договором с письменной гарантией качества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector