Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка инжектора на карбюраторную классику

Установка инжектора на карбюраторную классику

Инжекторный двигатель Ваз 2107

Первоначально на ВАЗ 2107 ставили полуторалитровый двигатель от ВАЗ 2103. Впоследствии модельный ряд двигателей, устанавливаемых на “семерку”, был расширен. Для разных рынков выпускались автомобили с объемами двигателя от 1.45 до 1.7 литра. Именно двигатель 1.7 литра был первым, который оборудовался не карбюраторной, а инжекторной системой питания. Впоследствии ВАЗ 2107 инжектор полностью сместил с конвейера карбюраторные автомобили.

Инструменты и диагностика

Инструменты – важная часть любой работы. Они понадобятся для выполнения корректировки процесса выставления УОЗ. В число обязательных инструментов входят отвертки, измерительный прибор, ключи и желательно ноутбук со специально установленной программой, предназначенной для проведения диагностики силовых агрегатов инжекторного типа.

Для начала следует знать, что на инжекторном двигателе за управление автомобилем отвечает электроника. Она находится в подчинении головы – компьтерной системы. Провести тестинг качества всех составляющих инжекторной системы – первое, что нужно сделать.

Вот как это делается:

  • включается зажигание;
  • проверяется подача горючего электробензонасосом (должны идти характерные звуки активации насоса, осуществляющего закачку).

Если звуков работы топливного насоса нет, нужно проверить реле, которое отвечает за работу насоса.

Проверить уоз ноутбуком

Следует также обратить внимание на щиток приборов, на котором возможно сигнализирует индикатор. Если это так, то нужно подключить к системе БК ноутбук со специальной программой. Он поможет провести анализ ошибок и вывести их в виде списка.

Если на данном этапе неполадки не выявлены, то пора завести ДВС. На функционирующем моторе проверяется в первую очередь дроссельный узел.

Вот как это делается:

  • сначала проводится внешний осмотр датчика, который отвечает за положение заслонки;
  • затем тестируется состояние проводки;
  • если все в порядке, не будет лишним измерить вольтаж всей цепи и датчика, используя измерительный прибор;
  • полученные значения нужно сравнить со стандартными показателями, указанными в мануале по ремонту ТС.

Нормальным токовым значением можно считать показатель, находящийся в пределах 0,45-0,55V. Значение тока не должно превышать 12 V, а степень открытия дроссельной заслонки – составлять не больше 1%. Если замечены отклонения, то нужно настроить дроссельный привод так, чтобы он закрывал заслонку целиком.

Далее нужно выжать педаль газа до упора, заново измерив показатели уже так. Уровень открытости заслонки должен равняться 90%. Что касается вольтажа датчика – напряжение обязано равняться 4,5 V.

Настройка дроссельного привода считается важным этапом работы, включенной в диагностику. Она позволяет одновременно и налаживать узел, и проверить соответствие значений.

Для того чтобы отрегулировать привод нужно:

  • отключить РДПВ (датчик, отвечающий за добавочные потоки воздуха);
  • наполовину открыть дроссель;
  • осуществить настройку так, чтобы заслонка целиком закрывала отверстие.

Система зажигания на ВАЗ 2110

как выставить зажигание на ваз 2110 инжектор

Она играет одну из ведущих ролей в систему управления двигателем. Эта технология нужна для того, чтобы воспламенять смесь воздуха и бензина в моторе. Достигается вспышка смеси за счет работы искры от свечи. Если возникли проблемы с этим элементом, его необходимо оперативно менять, поскольку иначе завести автомобиль вы не сумеете.

Как установить инжектор на ВАЗ 2106

Установка инжектора на ВАЗ сопровождается в первую очередь приобретением необходимых деталей. В продаже есть специальные комплекты для ВАЗ 2106. Просто покупаете и устанавливаете. Описание процесса установки обычно идёт в комплекте. Такая установка является самым простым вариантом для ВАЗ 2106. Однако, покупать весь комплект будет довольно дорого. При этом, конечно же, не придётся ломать голову над тем, что, как и куда поставить.

Другой вариант-это приобретать все детали по отдельности.

Подготовка

Установка инжектора проводится после подготовки ВАЗ 2106:

  • Снятие карбюратора;
  • Убираем провода карбюратора;
  • Катушку зажигания;
  • Коммутатор (если есть);
  • Сливаем охлаждающую жидкость;
  • Отсоединяем впускной и выпускной коллектор;
  • Меняем принудительный обдув радиатора на электрический;
  • Меняем бензобак на другой с электробензонасосом;
  • Снимаем трамблёр и бензонасос;
  • Устанавливаем заглушки на их место.
Читайте так же:
Установка сигнализации на автомобиль с иммобилайзером

Перед тем как купить всё оборудование, нужно определиться с тем, какой контроллер будет установлен на автомобиль. В зависимости от этого приобретаем всё остальное.

Установка оборудования

Установка датчика положения коленвала (ДПКВ) требует замены крышки двигателя ВАЗ 2106 на новую с отливом. Для этого сначала нужно будет снять шкив коленвала. Когда устанавливается новая крышка, то все уплотнительные детали меняются.Головку двигателя нужно будет растачивать или заменить на новую от инжекторной Нивы, т. к. у карбюраторной впускные окна меньше, чем у инжекторной. К тому же нужно будет предусмотреть крепление ресивера.

Далее, закрепляем ресивер, рампу с форсунками, выпускной коллектор. Не забываем о прокладках между соединениями. К ресиверу прикручиваем дроссельный узел.Также нужно поставить модуль зажигания и датчик детонации (ДД). На некоторых моделях двигателя установка последнего может быть затруднена, потому что его нужно расположить как можно ближе к цилиндрам.

В разрыв подводящей трубки надо внедрить топливный фильтр. Подбираем его из имеющихся в продаже. Тут всё зависит от вашего предпочтения.

Датчик скорости располагается между КПП и входом троса спидометра. Трубку для обратного слива топлива удобнее всего будет протянуть по днищу автомобиля ВАЗ 2106.

Установка Зажигания Ваз 2107 Инжектор

Установка Зажигания Ваз 2107 Инжектор

Жигулевская «классика» ВАЗ 2107 не распространяется на современные автомобили, изготовленные по новейшим технологиям и наполненные сложной электроникой. В этом его прелесть. ни с того ни с сего не консультироваться со специалистами автосервиса, большую часть работ по техобслуживанию автомобилей может выполнить владелец самостоятельно. Это включает в себя процедуру для варианта зажигания, которую каждый может выполнить, предварительно изучив подробную аннотацию.

Когда мне нужно установить зажигание?

Первое, что вам нужно знать, это то, что для этой операции нет регулировки, поскольку время зажигания устанавливается или регулируется только по мере необходимости. Это может быть вызвано следующими причинами:

  1. Вы недавно получили «семерку» на вторичном рынке и пытаетесь «заявить об этом».
  2. После ремонта мотор сопровождается разборкой.
  3. После отвинчивания или снятия главного распределителя зажигания (распределителя) независимо от помещения, для которого он изготовлен.
  4. При переходе с высокооктанового топлива на бензин с более низким октановым числом и наоборот.
  5. После замены контактной группы или подшипника в распределителе (в автомобилях со старой системой зажигания).

Заметка. На автомобилях ВАЗ 2107, оснащенных форсункой с электронным управлением, мигающий дисплей Check Engine может быть необходимым условием для проверки системы зажигания. приборная доска. Тем не менее, он ведет себя аналогичным образом, когда происходят еще десятки неисправностей. Поэтому сначала необходимо диагностировать проблемы с зажиганием, связавшись со станцией технического обслуживания.

В подавляющем большинстве случаев настройки Момент искры связан с нарушением настроек после разборки или ремонта двигателя. Отдельной проблемой является переход на высокооктановый бензин, который требует зажигания с высокой степенью очистки, что регулируется.

Целесообразно проверять своевременное образование разряда на электродах свечи зажигания в тех случаях, когда двигатель работает нестабильно, хлопает в карбюраторе и выхлопной трубе, сопровождается увеличением расхода топлива. Если вы еще не обнаружили «обжорство» автомобиля, то Заметка цвет дыма при высоком расходе бензина черный, как сажа на свечных электродах.

Типы систем

На протяжении десятилетий, до выпуска ВАЗ 2107 (с 1982 по 2012 год), он был оснащен тремя типами систем зажигания:

  • механический с контактами. выключатели;
  • бесконтактный;
  • контролируется электронным блоком (ЭБУ).

Заметка. Первые 2 сорта были поставлены на «семерку» карбюратора, последний представлен инжектором.

В механическом варианте осуществления контакты, открытые кулачком распределительного вала, размыкают цепь низкого напряжения, инициируя образование мощного импульса в обмотке вторичной катушки. Этот разряд направляется на электроды свечи зажигания топлива в цилиндре, где поршень поднимается до верхней мертвой точки (ВМТ) и такт сжатия завершается.

Бесконтактная схема работает по тому же принципу, только датчик Холла сигнализирует об обрыве цепи, и его переключатель реализует это. Поэтому настройки зажигания на карбюраторе «семерка» практически идентичны. Еще одна вещь. это сопловые машины, которые имеют новую систему, которая имеет не только контакты, но также распределитель и любые движущиеся части. Здесь искровой момент определяется контроллером ЭБУ, фокусируясь на сигналах от разных датчиков.

Читайте так же:
Регулировка тнвд на запуск

Подготовительный этап

Установить зажигание на автомобиль ВАЗ 2107, Особых условий не требуется, работу можно проводить как в гараже, так и на улице, в том числе зимой. Подготовьте следующий инструментарий для работы:

  • плоская отвертка;
  • Металлический зонд толщиной 0,35 мм;
  • гаечный ключ 13 мм;
  • Автомобильная лампа 12 В с припаянными к ней проводами;
  • длинный гаечный ключ, предназначенный для вращения коленчатого вала;
  • ключ для раскатывания свечей.

Заметка. Вместо специального гаечного ключа для вращения коленчатого вала вы можете использовать стандартный открытый 36-мм рог. Если у вас даже нет этого ключа, вам придется установить метки старым проверенным способом: повернув четвертую шестерню и подняв заднее колесо, поверните его вручную, тем самым вращая коленчатый вал.

В идеале лучше иметь в арсенале устройство для настройки зажигания на работающем двигателе. стробоскоп. Он оснащен лампой, которая мигает одновременно с моментом искрения в цилиндре, что позволяет видеть положение прорезей на шкиве коленвала на холостом ходу и четко регулировать угол наклона.

Важный момент. Зажигание настроено на своевременное зажигание и запуск двигателя, после чего требуется дополнительная регулировка. Но последний не принесет вам желаемого результата, когда нет сжатия в цилиндрах или проблемы с карбюратором дают о себе знать. Если эти проблемы не будут решены, двигатель останется нестабильным, независимо от того, как вы настроите систему зажигания.

Отсюда вывод: вы можете в любой момент правильно отрегулировать зажигание, но только точно настроить его на работающий двигатель и карбюратор.

Теория ДВС: мотор 2103 с головкой 21214 с рег. звезда (современная)

2:17 Как измерить сжатие 9:55. Как поставить регулируемую звезду 10:00. Как установить сплит редуктор.

Инжектор Ваз 2107. Обработка троек и жуков

Диагноз выявил, что четвертый бензиновый инжектор забит, тройной и многоразовый проход вообще.

Регулировка карбюратора модификации ВАЗ 2107

Все старые классические руководства по техническому обслуживанию Lada описывают, как установить момент искры с помощью лампочки, хотя опытные автомобилисты могут безопасно обойтись без нее. Почему это происходит, вы поймете, что в процессе чтения этого материала новичкам будет полезно ознакомиться со старой проверенной методологией.

Чтобы правильно установить зажигание «семерка», необходимо обеспечить одновременное выполнение следующих условий:

  • выемка на шкиве коленчатого вала противодействует длительным рискам, связанным с крышкой механизм газораспределения;
  • в то же время круговая метка на зубчатых колесах распределительного вала совпадает с приливом на его корпусе;
  • поршень 4-го цилиндра завершил такт сжатия и находится в верхней мертвой точке;
  • контакты внутри распределителя открыты;
  • подвижный скользящий контакт обращен к неподвижному контакту на крышке распределителя, где провод подключен к свече 4-го цилиндра.

Заметка. В бесконтактных системах в этот момент датчик Холла передает сигнал на выключатель, так что он разрывает электрическую цепь низкого напряжения, что приводит к импульсу высокого напряжения на проводе, ведущем к свече 4-го цилиндра.

Лампа используется для контроля момента зажигания, для чего она должна быть соединена одним проводом с выводом «К» высоковольтной катушки, а другой. с массой автомобиля. Следует помнить, что в этот момент поршень первого цилиндра также находится в положении ВМТ, но отсутствует сжатие воздушно-топливной смеси и выхлопа после его сгорания. Вот почему непосвященные автомобилисты часто путают первый цилиндр с четвертым при установке зажигания.

Когда эти действия происходят одновременно, искровой разряд прыгает на электродах свечи 4-го цилиндра, о чем свидетельствует вспышка подключенной лампочки. Для достижения этих условий и правильной настройки зажигания следуйте инструкциям:

  1. Поверните коленчатый вал на 36 мм с помощью гаечного ключа, совместив выемку на шкиве с длинной выемкой на крышке ГРМ.
  2. Если в этот момент крышка клапанов двигателя снята, лучше сфокусироваться на метке на шестерне распределительного вала, разместив ее напротив прилива корпуса.
  3. Возьмите распределитель зажигания, снимите крышку и поверните вал, чтобы установить ползунок перед проволокой, ведущей к цилиндру № 4 (номера цилиндров указаны на крышке). Вставьте распределитель в отверстие двигателя, удерживая ползунок и корпус в этом положении, а затем закрепите его гаечным ключом на 13 мм.
  4. Подсоедините провода лампочки и включите зажигание, повернув ключ. Отверните гайку распределителя и медленно поворачивайте ее за корпус, пока лампа не начнет мигать, указывая на искру. Переподключите дистрибьютор.
  5. Выключите зажигание и убедитесь, что контакты внутри распределителя в данный момент открыты. Возьмите стилус 0,35 мм и проверьте зазор между ними и, при необходимости, исправьте его, отвинтив крепежные винты с помощью отвертки.
Читайте так же:
Установка времени сигнализации старлайн а94

Заметка. Инструкция предусматривает, что распределитель был демонтирован с двигателя перед объединением, без объединения ярлыков.

Считается, что зажигание установлено правильно, если после установки крышки распределителя и подключения проводов вы сможете запустить двигатель, а затем отрегулировать угол опережения. Бесконтактная система настраивается аналогично, за исключением проверки зазора в контактной группе из-за ее отсутствия.

Важный момент. В большинстве случаев зажигание устанавливается без снятия крышки клапана, поэтому положение метки на редукторе не видно. Вы сделали все, как было указано, но двигатель не запустился. Это означает, что искра подается на 4-й цилиндр во время выпуска, а сжатие в этой точке происходит в первом цилиндре. Проблема решается просто:

  • снимите крышку распределителя;
  • отвинтить гайку его крепления;
  • выньте распределитель из гнезда, поверните ползунок точно на 180 ° и вставьте элемент обратно;
  • Нажмите на юбку распределителя с помощью гайки и наденьте крышку.

Совет. Если двигатель не запускается после этих действий, но начинает проявлять признаки жизни, то проблема не в настройке зажигания, а в неисправности одного из элементов системы.

Настройки фото урока

Видео о правильной настройке зажигания

Проверьте и отрегулируйте угол прицеливания

Чтобы проверить правильность установки зажигания, достаточно совместить метки на шкиве коленчатого вала и крышке ГРМ. В этом случае ползунок должен быть направлен на 4-й цилиндр, а контакты разомкнуты. Если ползунок «смотрит» в направлении первого цилиндра и машина не запускается, поверните его на 180 °, как описано выше.

Чтобы создать оптимальные условия для сгорания в камере, вспышка должна произойти незадолго до того, как поршень достигнет ВМТ. Есть три способа добиться этого:

  • при установке зажигания выемка на шкиве должна быть выровнена не по первому длинному риску, а по второму, что указывает на предыдущий угол 5 °;
  • определите количество свинца на слух, открутив крепежную гайку распределителя и повернув ее над корпусом холостого хода;
  • подключите ворота к системе, запустите двигатель и поверните диск, чтобы отрегулировать положение выемки с мигающей лампой устройства.

Для справки. Большинство опытных водителей используют второй метод, потому что он дает положительный результат без каких-либо инструментов. Таймер зажигания вращается до тех пор, пока не будет найдено наиболее устойчивое положение двигателя. Вот почему использование лампочки не играет большой роли, поскольку фактический угол опережения, при котором двигатель работает в оптимальном режиме, лежит в диапазоне 5-10 ° и определяется индивидуально в каждой машине эмпирически.

Нажмите педаль акселератора несколько раз в конце настройки. Если звук поршневых пальцев (слышен звук двигателя), то угол опережения слишком большой. Ослабьте крепление распределителя и поверните его на 1-2 ° по часовой стрелке, затем проверьте еще раз, нажав на акселератор.

Совет. Звук ваших пальцев часто слышен, когда вы заливаете низкооктановое топливо. Затем угол поворота должен быть уменьшен, чтобы стук не разрушил поршневую группу. Используя высококачественное топливо, угол должен быть увеличен для улучшения динамических характеристик ВАЗ 2107.

Читайте так же:
Регулировка сцепления азлк 2141

Как установить освещение без лампочки. видео

Как установить зажигание на ВАЗ 2107 с инжектором?

ЭБУ управляет семью системами зажигания с прямым зажиганием, которые получают сигналы от следующих датчиков:

  • положение коленчатого вала;
  • расход воздуха;
  • положение дроссельной заслонки;
  • лямбда зонд.

Согласно показаниям этих датчиков, контроллер сам определяет момент искрения, поэтому система не настроена в обычном смысле. В случае любой неисправности водитель может только самостоятельно проверить работу модуля зажигания, к которому подключены высоковольтные провода от цилиндров. Для этого возьмите мультиметр (омметр) и сделайте следующее:

  1. Отключите все модули от модуля.
  2. Установите предел измерения на 20 кОм на мультиметре.
  3. Измерьте сопротивление между следующими парами клемм: 1 и 4, 2 и 3.
  4. Если результаты измерений находятся за пределами диапазона 3,6-4 кО, модуль неисправен и нуждается в замене.

Видео тест модуля зажигания

Правильно установить зажигание Важно, чтобы вы не запускали машину после разборки блока питания или снятия распределителя без его блокировки. Эта задача довольно проста и не требует глубоких знаний и специальных инструментов. Главное понять, что во время такта сжатия в 4-м цилиндре должна появиться искра, и уловить этот момент, следуя инструкциям.

Как выставить зажигание на ЗМЗ 406 инжектор

Каждый силовой агрегат имеет свои особенности. Поэтому метки и зажигание выставляется в соответствии с этими особенностями. Также и ЗМЗ 406 имеет нюансы, о которых нужно знать каждому, кто эксплуатирует мотор.

Метки зажигания

Работа мотора состоит из следующих процессов (их называют фазами):

  1. Ввод смеси горючего в камеру сгорания.
  2. Сжатие смеси.
  3. Ход поршня сверху вниз.
  4. Выход выхлопного газа.

Микропроцессорная система зажигания у ЗМЗ 406 управляет клапаном двигателя экономайзера. Состоит из блока управления, датчиков и механизмов, которые приводят в действие всю систему. Правильная установка системы зажигания при замене обеспечит стабильную работу двигателя в зимних и летних условиях.

О том, как провести установку в следующем блоке.

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля

Установка меток зажигания на двигателе проводится следующим образом:

Правильная установка

  1. Берут головку на 12 и откручивают крышку ГБЦ. Ее держат всего четыре болта. Те болты, которые находятся снизу, укорочены.
  2. Демонтируют эту крышку. Не забывают про уплотнительную прокладку.
  3. Одевают головку под номером 36 и вставляют в шкив болта коленчатого вала. Затем его крутят. Кручение производится по часовой стрелке.
  4. Коленвал выставляют таким образом, чтобы совпадал с положением ВМТ такта сжатия первого цилиндра.
  5. Отметина на шкиве коленчатого вала должна находится ровно напротив выступа передней крышки ГБЦ.
  6. Риски на звездочках распределительных валов не должны смотреть друг на друга.
  7. Риски звездочек располагают на уровне верхней кромки ГБЦ.
  8. После того как эти метки выставлены, коленвал крутить не нужно.
  9. Демонтируют натяжитель верхнего ремня.
  10. Откручивают два крепежа и снимают успокоитель.
  11. Переходят к нижнему натяжителю и успокоителю. Динамометрическим ключом ослабляют натяжение и снимают натяжитель и успокоитель.
  12. Откручивают болт крепежа звездочки, а потом ее снимают.
  13. То же самое делают со звездочкой впускных валов.
  14. Демонтируют крышку распедвала.

Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить эту процедуру только в том случае, если есть опыт разбора двигателя. Если нет опыта или автовладелец плохо представляет себе конструкцию силового агрегата, то лучше отдать мотор в сервис-центр на установку зажигания.

Коленвал двигателя ЗМЗ 406

Коленчатый вал мотора нужен для преобразования усилий агрегата в крутящий момент. Поэтому важно при разборе и замене цепи, выставлении меток зажигания, обратить внимание на целостность устройства. Износ коленвала, разрушение или даже небольшой изгиб могут серьезно навредить работе двигателе в будущем.

Коленвал ЗМЗ 406

На нем могут образовываться трещины от усталости металла или некачественного материала из которого он изготовлен. Коленвалы бывают двух видов: чугунные и стальные. Чугунные коленчатые валы разрушают от перегрева двигателя в два раза чаще, чем стальные.

Внимание! Сломанные коленчатые валы ремонту или восстановлению не подлежат. Однако, если наблюдается износ только посадочных мест, то возможно при помощи электрохимической обработки или наплавки поверхностей, продлить жизнь коленвалу.

Установка зажигания 406 двигателя

Теперь поговорим о том, как установить метки зажигания на двигателе Газели. Процедура будет выглядеть так:

Читайте так же:
Установка автомобильных сигнализаций в санкт петербурге

Метки ГРМ

  1. Демонтировать крышку.
  2. Извлечь вкладыши из пластмассы. Они нужны для ограничения движения по оси распредвалов.
  3. Ослабить крепежи крышек каждого вала в отдельности.
  4. Когда пружины распределительных валов не будут поджимать вал, то следует открутить болты до конца.
  5. Демонтировать крышки и удалить сами валы.
  6. Штифты рекомендуется перепрессовать.
  7. Затем устанавливают каждую крышку по отдельности.
  8. На крышках выбиты цифры. Располагать выбитые числа нужно так, чтобы они были повернуты к наружной стороне головки.
  9. Затянуть болты крепления крышек с силой от 19 до 23 Нм. Работу проводить только динамометрическим ключом.
  10. Повернуть коленвал в такое положение, чтобы штифты располагались напротив кромки ГБЦ.
  11. Далее необходимо выставить нижний успокоитель.
  12. Монтировать вторую звездочку.
  13. Если метки на шкиве коленвала и звездочках не совпадают, то заново разбирают конструкцию и собирают ГРМ по-новому с правильно выставленными звездочками.

А теперь поговорим о том, как правильно проводить установку фаз. Правильное выставление фаз на двигателе с карбюратором ЗМЗ 406 можно было выполнить без транспортира. На моторах с инжектором такое не прокатывает.

Установка фаз ГРМ ЗМЗ

На двигателях иностранных машин, чтобы выставить метки, не требуется прикладывать особые усилия или думать. Нужно просто покрутить коленвал и все на этом. На ЗМЗ 406 же, чтобы правильно выставить метки нужно уметь различать, где находятся виртуальная и истинная метки.

Фазы

Выставление зажигания ЗМЗ 406 нужно понимать следующее, чтобы правильно выставить фазы:

  1. Внимательно осматривать место, где находятся метки. На ЗМЗ 406 от Волги метки хорошо видны. А вот на УАЗ-ах с ЗМЗ 406 их можно увидеть только с одной точки. И то это могут сделать опытные механики, которые занимались сборкой и разборкой моторов в течение десятилетий.
  2. Демпфер коленчатого вала состоит из двух половинок, которые соединены резиновой прокладкой. На нем может быть смещение виртуальной метки от истинной на один, а то и два зубу. Если вам попался двигатель на котором такое смещение равно всего лишь половине зуба, то значит вам попался удачный движок.

А теперь поговорим о том, как найти истинную ВМТ в подобных условиях.

Истинная ВМТ ЗМЗ 406

Чтобы найти истинную ВМТ на ЗМЗ 406, нужно сделать так:

ВМТ

  1. Вкрутить трубку в первый, либо четвертый цилиндры.
  2. Внутри трубы должна быть пропущена спица с индикатором похожим на часовой.

Теперь метку ВМТ можно выставить до 0,01 мм. Чтобы не забыть про нее и не мучиться в будущем, ее нужно выделить белым маркером.

Но это народная приспособа. У опытных механиков есть специальный индикатор. Поэтому лучше всего обращаться в сервис-центр.

Ошибки

Неисправность модуля можно определить и с помощью сканера ошибок. Коды ошибок, связанных с модулем, такие:

  1. Р-3000, Р-3001, Р-3002, Р-3003 и Р-3004 — пропуски в искрообразовании, может быть виноват как сам модуль, так и свечи, высоковольтные провода или ЭБУ;
  2. Р-0351 — не работает катушка 1-4 цилиндров;
  3. Р-0352 — не работает катушка 2-3 цилиндров.

Показания сканера ещё не говорят о проблемах с самим модулем.

Возможно, что не работают свечи или пробиты высоковольтные провода, но если мы изначально их продиагностировали, тогда вина полностью лежит на модуле зажигания. В этом случае можем отремонтировать его самостоятельно, либо купить новый, что быстрее, проще и гарантирует бесперебойную работу системы зажигания. Удачной всем работы, крепкой искры и добрых дорог!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector