Допы на новый автомобиль: актуальность предложения автосалонов
Допы на новый автомобиль: актуальность предложения автосалонов
Покупка автомобиля всегда была непростой задачей, на выполнение которой необходимо потратить много сил и нервов. Много времени уходит на выбор марки транспортного средства и непосредственно автомобильного дилера. Престиж автосалона сейчас можно проверить в интернете и очень большую пользу оказывают реальные отзывы покупателей, которые имели дело непосредственно с дилерами.
Однако, на рынке автомобильных продаж существует целая индустрия по навязыванию дополнительного оборудования (так называемые допы) для нового автомобиля при его покупке в автосалоне. Что необходимо знать о допах на автомобили, которые предлагают покупателям машин и как не оказаться обманутыми в этой нечестной игре автодилеров.
Как правило, выбрав автомобиль, покупатель останавливается на базовой комплектации, которая состоит из самого необходимого оборудования. Безусловно, дополнительные функции и оборудование можно добавить за дополнительную оплату. В этой статье рассмотрим то, какие допы на автомобиль стоит рассматривать у автодилера, а от каких лучше отказаться.
Размер скидки
Понятие «маржа» в случае с подержанными машинами также работает: автосалоны часто закупают авто с пробегом через трейд-ин, а значит, на 10-15% дешевле. Разницу салон забирает себе. В таком размере и нужно выбивать у дилера скидку.
Также дилер зарабатывает на оформлении полисов КАСКО, дополнительном оборудовании и кредитных договорах «на месте». Страховка, а также кредит от банка-партнера приносят автодилеру доход до 20% от цены. Например, если вы оформите КАСКО на 100 тысяч рублей, дилер получит с этой сделки 10-20 тысяч. Если вы берете машину за 0,5-1 миллион рублей, смело просите скинуть те самые 10-20 тысяч рублей.
Чтобы получить максимальную скидку, нужно соблюсти ряд условий.
Плюсы и минусы открытия автосалона
Из плюсов выделяем:
- постоянный рост спроса на автомобили
- возможность расширения бизнеса за счет реализации сопутствующих товаров (расширение ниши за счет вариантов комплектаций, автозапчастей, услуг по ремонту, автотюнинга)
- возможность получать высокий доход
Минусов в этой нише несколько:
- высокие стартовые вложения
- долгая окупаемость (до полугода).
Сложности
Девушке-менеджеру тяжело общаться с мужчинами консервативных взглядов. Такие говорят: «Что ты вообще, девочка, можешь мне рассказать об автомобилях? Приведи сюда мужика, профессионала!». Тогда приходится доказывать человеку, что он ошибается, и ты знаешь о машине намного больше него.
Ещё одна сложность – отсутствие выходных. Ведь после продажи автомобиля работа с клиентом не заканчивается. Он считает, что ты становишься его другом, которому можно звонить в любой день – утром, вечером и даже ночью. Ты не можешь сказать покупателю: «Я вам выдал машину, а ну-ка прочь отсюда! Не звоните и не пишете мне». Ведь он может привести к тебе своих друзей и знакомых. Благодарные люди так и делают. Часто на мои законные выходные выпадала выдача автомобиля в салоне, или я и в эти дни вела переговоры с клиентами.