Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Scenic Бортжурнал Промывка форсунок WYNNS

Renault Scenic Бортжурнал Промывка форсунок WYNNS

Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.

DIESEL AIR INTAKE CLEANER

Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя – чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.

DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH

Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.

Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)

Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

DIESEL EMISSION REDUCER (DIESEL POWER 3) для дизельных двигателей

Wynn’s DIESEL EMISSION REDUCER (Diesel Power 3) присадка в дизельное топливо, которая уменьшает выбросы сажи и очищает топливную систему.

Turbo Cleaner (Очиститель турбины)

Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.

Diesel Particulate Filter Regenerator (Восстановитель сажевого фильтра)

Wynn’s Diesel Particulate Filter Regenerator, химическая добавка для дизельных двигателей которая очищает сажевый фильтр и уменьшает выбросы сажи.

Diesel Clean-Up

Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.

Diesel EGR 3

Wynn’s Diesel EGR 3 – аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

Засорение инжектора

Все инородные тела и вещества (нерастворимые в бензине), которые могут попасть внутрь бензобака вашего автомобиля — легко остановит топливный фильтр и прочие технические приспособления (сетки). Но то, что потом происходит с топливом, непосредственно внутри форсунок, рампы и самого двигателя — недостаток технологии производства горючего. Бензин или дизтопливо состоит из веществ, которые при нагревании кристаллизуются. Что приводит к образованию шлаков в элементах подачи топлива.

Сообщение от GoshaF

ну светофорными гонками не увлекаюсь, а в остальном:
в воскресение в гараже было "отмыто" 4 машины:
1) Лендровер Деффендер (110 кузов) мотор TD5, МКПП, 2005 г/в
пробег: 61 000 км. (за пробег можно ручаться, брался "свежаком")
результат: практически не ощутим, работает чуть-чуть ровнее.
но поскольку это "самый новый" аппарат, от него собственно и не ждались различия. "молодой ишо" 🙂

2) мазда 323, 1.7 дизель, МКПП, 1991 г/в
пробег более 230 000 км. (возможно более, сложно сказать)
результат: очень положительный, очень заметный.
двигатель ровнее, возросла низовая тяга (субъективно конечно), двигатель работает существенно ровнее на ХХ, завод более легкий (пропал стандартный секундный "расколбас" при заводе).

3) Пассат Б5, 1.9 TDI, AFN, AKПП, 1997 г/в (экспл. с 1998)
пробег более 125 000 км. (за пробег можно ручаться, сам пригонял с финляндии в 2001 на заказ, потом всегда на виду, затем снова перешел ко мне)
результат: положительный, не сильно, но заметный.
двигатель стал работать еще ровнее на ХХ (к счастью с этим проблем никогда не было), завод по-прежнему легкий (хотя убрался легкий секундный "расколбас" при заводе), поскольку коробка — автомат, педаль (опять же субъективно конечно) стала плавнее во всем диапазоне хода.

Читайте так же:
Автомобильная сигнализация starline установка

4) Шаран, 1.9 TDI, AFN, AKПП, 2002 г/в
пробег более 160 000 км. (пробег думаю вполне реальный)
результат: положительный, не сильно, но так же как у пассата заметный.
двигатель работает ровнее на ХХ (у шарана тоже, к счастью, нареканий не было), завод по-прежнему легкий (+ как у пассата убрался легкий секундный "расколбас" при заводе (присущий видимо всем дизелям в холодное время года), поскольку коробка — автомат, педаль (опять же субъективно конечно) стала плавнее во всем диапазоне хода.

возможно в последнем пункте (про педаль акселератора) — выдаю желаемое за действительно (всеже сил было не мало приложено на 4-е машины :), но мне показалось так.

итоговое значение: положительное, при минимуме затрат = только положительные результаты.

2 Почему автовладельцы выбирают Wynn’s

Для промывки инжектора стоит приобрести качественный очиститель. Для этого можно пойти несколькими путями. Первый из них – это купить дорогостоящее японское средство для промывки инжектора, а второй – купить не менее качественный бельгийский очиститель Wynn’s за гораздо меньшую цену.

Очиститель Винс находится на мировом рынке уже свыше 5 лет. Основным преимуществом продукции бельгийского производителя перед конкурентами является использование целого ряда сильных растворителей. Благодаря грамотно подобранному составу, очиститель Wynn’s буквально после первой минуты попадания в двигатель начинает активно растворять слои примесей любой толщины. К свойствам очистителей Винс можно отнести:

На фото - очиститель Wynns, ust-kamenogorsk.all.biz

  • очиститель Винс качественно чистит инжектор, седла клапанов, поршней, поршневых колец, а также камеру сгорания. Для этого нет нужды демонтировать все эти детали;
  • промывка с использованием Винс восстанавливает параметры факелов распыла форсунок и оптимальный период впуска топлива;
  • Винс идеально промывает выпускные клапаны и предупреждает их дальнейшее залипание;
  • обработка инжектора с помощью очистителя Винс устраняет детонацию и улучшает запуск двигателя;
  • промывка дает возможность существенно снизить расходы топлива.

Фото промывки инжектора очистителем Винс, drive2.ru

Все эти факторы делают очистители Wynn’s лидерами по продажам во всем мире. Их с успехом можно использовать для работы с инжекторами на автомобилях всех моделей. Это доказано миллионами владельцев авто по всему миру.

Промывка форсунок wynns

промывка форсунок

Чем промыть форсунки инжектора и как определить, что топливная система требует очистки .

Почему возникает необходимость промывки инжектора?

Основная причина загрязнения форсунок – это низкое качество топлива. Смолы и составляющие присадок, повышающие октановое число бензина, создают налет на инжекторе и загрязняют распылительные отверстия форсунок.

Рекомендуется делать профилактику топливной системы на каждые 30-40 тыс км. Но постоянное воздействие высоких температур кристаллизирует примеси в бензине низкого качества, которые загрязняют распылительные отверстия , поэтому срок между очистками инжектора сокращается в 2 раза.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза на велосипеде actico

5 основных признаков, которые означают, что пора промывать форсунки инжектора.

  1. Снижение мощности при движении;
  2. автомобиль «ест» больше топлива;
  3. на холостом ходу и при переходе между режимами вы замечаете неустойчивость в работе двигателя (рывки);
  4. авто разгоняется медленней, чем обычно. Машина как-бы сопротивляется разгону;
  5. ваш автомобиль «пыхтит» и выдает выхлопные газы повышенной токсичности

Три самых распространенных способа промывки инжектора.

1. Ультразвуковая чистка. Производится на СТО. Суть процесса сводится к тому, что форсунки извлекаются из системы и обрабатываются ультрозвуком на специальном профессиональном оборудовании. Затем делают проверку на стенде. Целесообразно применять такой метод в случае серьезного загрязнения.

2. Добавление специализированных присадок-очистителей в топливо. Это рекомендуется делать только в профилактических мерах, то есть при низком уровне загM7432-mрязнения, а лучше сразу после использования топлива низкого качества. В противном случае, вы рискуете заблокировать работу всего двигателя из-за закупорки топливной системы.

Этот способ очищения для постоянного использования. По цене качеству мы рекомендуем продукцию GUNK (ГАНК)

3. Профессиональные средства. Наш выбор — очиститель форсунок Wynn’s. Сбалансированный состав позволяет устранять стойкий нагар и растворять даже старые отложения на форсунках. По эффективности равняется ультразвуковой чистке, но более доступно по цене и не требует полного демонтажа деталей.

В принципе можно использовать без привлечения СТО. В этом случае необходимо строго соблюдать инструкции. Главный аргумент за промывку инжектора своими руками — удешевление процедуры.

Риски же при несоблюдении инструкции и неправильном подборе состава велики – можно повредить двигатель. Поэтому лучше использовать очиститель форсунок Wynn’s с привлечением спецов.

Почему Wynn’s Injection System Purge ?

Формула состава растворителя Wynn’s состоит из сильных растворителей в правильной пропорции и проверена эксперементально. Выпускается в двух вариантах: для дизельных и бензиновых топливных систем.

#1 Пользователь офлайнBulick

  • Mr. First
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 10 219
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Юрий
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: non MB
  • tel.: O

Наш Форумчанин mitriniuc решился на промывку системы своего авто данным средством. В ближайшее время ждем описание и впечатления.

Промывка Diesel System Purge предназначена для очистки от грязи и отложений системы впрыска дизельного двигателя без демонтажа.

СВОЙСТВА
• Чистит внутреннюю часть топливной системы без демонтажа (протестировано T?V Product Service и сертифицировано).
• Восстанавливает распылитель форсунки и улучшает процесс сгорания.
• Снижает содержание токсичных компонентов и частиц сажи в выхлопных газах.
• Готов к использованию и безопасен для каталитического нейтрализатора.
• Снижает шум при работе двигателя.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
• Используется на всех типах системы впрыска дизельного двигателя автомобилей, грузовиков, водного транспорта, стационарного оборудования, с турбонаддувом или без.
• Рекомендуется использовать каждые 20.000 — 30.000 км (400 — 600 рабочих часов) или в случае возникновения проблемы: засорение форсунки, черный выхлоп, высокие холостые обороты, плохое ускорение и т.п.

Читайте так же:
Установка системы глонасс и gps

ПРИМЕНЕНИЕ Промывка Diesel System Purge только для профессионального использования с помощью установки FuelServe (W68409).
Для достижения оптимального результата время очистки составляет: 20 — 30 минут (см. инструкцию по обслуживанию и эксплуатации установки).
Запрещено добавлять в топливный бак. Необходимое количество промывки при нормальных условиях: Автомобиль/микроавтобус: 1 банка по 1 л Грузовики : 2 — 2,5 л (? банки по 5 л)
Водный транспорт и оборудование: необходимое количество для обеспечения работы двигателя на холостых оборотах в течение 20 – 30 минут ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Внешний вид : прозрачная жидкость светло-желтого цвета Плотность при 15C: прибл. 0,825 кг/дм?
Точка кипения: прибл. 40C

Изображение

#2 Пользователь офлайнserii_0603

  • Мерсовод
  • Pip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 27 Март 12
  • Имя / Name : Сергей
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: Mercedes W 211
  • tel.: 079463039

#3 Пользователь офлайнsergiu203

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 089
  • Регистрация: 27 Август 12
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Chisinau
  • Авто / Auto: W203

#4 Пользователь офлайнmitriniuc

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 18 Декабрь 12
  • Имя / Name : Лёша
  • Город Бельцы
  • Авто / Auto: ex. S124 E200T / M111
  • tel.: 068513999

#5 Пользователь офлайнmitriniuc

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 18 Декабрь 12
  • Имя / Name : Лёша
  • Город Бельцы
  • Авто / Auto: ex. S124 E200T / M111
  • tel.: 068513999

Ну что Дорогие Друзья. Отчет о проделанной работе.
Процесс.

Отдергиваем шланг обратки и шланг подачи топлива. Резиновый шланг одевается на металлическую трубку, зажато хомутом.
Впихиваем по длинному куску шланга в шланги которые идут с аппаратуры, то есть которые мы отсоединили, оба конца в резервуар.
Между резервуаром и шлангом подачи топлива в аппаратуру, внедряем обыкновенный прозрачный фильтр.
Промывка заливается в резервуар куда пихали шланги.
Заводим.
По началу начинает троить и греметь, слышно очень сильно как работают форсунки на данной химии.
Оставляем минут на 10-15 на холостых оборотах что бы работал двигатель.
Спустя минут 5 работы на данной химии, двигатель начинает привыкать к ней, звук становиться нормальным, шум пропадает, не дергается.
За время работы, промывка попадает во все так сказать щели топливной аппаратуры, форсунок и т.д.
Спустя 10-15 минут работы на холостых оборотах, глушим.
Оставляем минут на 15, да бы химия разъела всю муть и частички грязи что есть внутри топливной системы.
После чего заводим.(у меня не много сложно завелась, с 3 раза).
Оставляем опять работать, но уже подгазовываем, что бы прогнать все соринки и муть, через обратку, обратно в резервуар.
Подгазовываем без фанатизма, макс. 1500 до 2000 оборотов. Прогазовываем до тех пор пока в резервуаре не останется ничего, химия сгорает, тем самым пуская черноватый дымок с выхлопа. (у меня двигатель не много троил и периодически глох)
После чего отсоединяем данную конструкцию и подключаем обратно подачу с бака и обратку в бак.
Заводим.
Тут и проблема!
У меня не хотела нормально заводиться на дизеле после промывки. Двигатель привык к работе на химии.
Пришлось цеплять на буксир и тянуть метров 100. С 3 передачи на буксире завел, одновременно помогая стартером.
Завел.
Черный дым валит как из паровоза. Прокатился на повышенных оборотах(3000-4000), перестал идти дым.
Так, на повышенных оборотах(2500-3000), желательно, по ездить еще км. 50, да бы выгнать все полностью с двигателя.
Мнения\Ощущение
Разницу пока что заметил в работе двигателя. Стал работать не много тише, более приемистый и резвый.
С расходом топлива пока что ничего не могу сказать, залил 10 литров, по смотрим на сколько хватит. До сих пор хватало на 90-100 км в городском режиме.
Что могу сказать, положительные стороны есть, более приемистый двигатель стал и тише работает.
Пока все. Фото\видео отчет ниже )
Промывка и фильтр
Изображение

Читайте так же:
Снятие и установка системы питания двигателя

Изображение

Сама конструкция
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Первый запуск на промывке.

Запуск второй. С оборотами.

Замена масла после WYNNSа ?

eley tenex Местный
МестныйСообщения: 66 Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:44 Откуда: Мариуполь

Замена масла после WYNNSа ?

  • Цитата

Сообщение eley tenex » 28 сен 2012, 21:47

Tituti9 Авторитет
АвторитетСообщения: 1193 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20 Откуда: Севастополь Контактная информация:

Re: Замена масла после WYNNSа ?

  • Цитата

Сообщение Tituti9 » 28 сен 2012, 22:36

eley tenex Местный
МестныйСообщения: 66 Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:44 Откуда: Мариуполь

Re: Замена масла после WYNNSа ?

  • Цитата

Сообщение eley tenex » 29 сен 2012, 07:59

eley tenex Местный
МестныйСообщения: 66 Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:44 Откуда: Мариуполь

Re: Замена масла после WYNNSа ?

  • Цитата

Сообщение eley tenex » 30 сен 2012, 22:27

P.S.Сегодня всеже поменял масло.Хотел еще добавить Oil-Additiv,но читая отзывы на разных форумах,об этой и подобных ей присадкам,засомневался :(Мнений очень много,как плюс так и минус.Но в основном,в большенстве форумов,не советуют лить масла с молибденом или присадки с ним- же,в двигатели с гидрокомпенсаторами.Якобы дисульфид молибдена забивает каналы последних и они выходят из строя
:?Что Вы скажите по этому поводу ? И можно ли Oil-Additiv заливать в мое авто ?(KIA RIO 2007.1.5 crdi)
Tituti9 Авторитет
АвторитетСообщения: 1193 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20 Откуда: Севастополь Контактная информация:

Re: Замена масла после WYNNSа ?

  • Цитата

Сообщение Tituti9 » 30 сен 2012, 23:11

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Замена масла после WYNNSа ?

  • Цитата

Сообщение admin » 01 окт 2012, 09:28

vovan003 Частый гость
Частый гостьСообщения: 33 Зарегистрирован: 02 сен 2012, 12:31 Откуда: Киев

Re: Замена масла после WYNNSа ?

  • Цитата

Сообщение vovan003 » 01 окт 2012, 17:24

Так и не догнал причем промывка топливной к маслу? :o

я так понял мыли на стенде, машина работала на промывке, а не на бензине, помыли форсунки и клапана, плюс часть впускного коллектора, отлично.

Думаю вся промывочная жидкость сгорела в камере сгорания, а та что не сгорела ушла в трубу.

Или вы заливали винс в цилиндры тогда это уже не промывка а раскоксовка колец, если оставляли на сутки то масло желательно менять так как неизвестно в каком состоянии кольца и часть жидкости могло попасть в масло. :P

Читайте так же:
Автосервис одинцово установка сигнализации

Павел Уважаемый
УважаемыйСообщения: 199 Зарегистрирован: 18 мар 2010, 20:03

Re: Замена масла после WYNNSа ?

  • Цитата

Сообщение Павел » 01 окт 2012, 17:29

"Кушаю" Oil-Additiv уже три года подряд, добавляю в масло при замене. Зимой, когда мороз за -30 — гидрики ведут себя как обычно, ничего не забивается.
Знакомый в свой мэрс по рекомендациям на этом форуме уже третью заливку использует 10в40 с молибденом — отзывы только положительные.
На других форумах пишут те, кто этот продукт не пользовал, ну может за редким исключением, когда двигатель уложен другими путями но никак не Oil-Additiv’ом. Так что не заморачивайтесь и вступайте в наш клуб. (y)
admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Замена масла после WYNNSа ?

  • Цитата

Сообщение admin » 01 окт 2012, 17:42

vovan003 писал(а): Так и не догнал причем промывка топливной к маслу? :o

я так понял мыли на стенде, машина работала на промывке, а не на бензине, помыли форсунки и клапана, плюс часть впускного коллектора, отлично.

Думаю вся промывочная жидкость сгорела в камере сгорания, а та что не сгорела ушла в трубу.

Или вы заливали винс в цилиндры тогда это уже не промывка а раскоксовка колец, если оставляли на сутки то масло желательно менять так как неизвестно в каком состоянии кольца и часть жидкости могло попасть в масло. :P

Есть ещё варианты с подключением к стенду: http://liquimoly.ua/jettron или же с помощью кустарных приспособлений :):http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=44099#44099 или при помощи эффективных очистителей в бак. Прямой зависимости (менять масло после промывки) нет, но иногда нужно. Скорее зависит от состояния форсунок и может быть вызвано скорее их работой до применения промывки — в связи с разбавлением масла топливом или выходом из строя свечей зажигания. Поэтому часто просто чтобы не рисковать, рекомендуют замену после очистки. Тем более что обычно форсунки чистятся при наличии проблем с топливной, а не в целях профилактики.

Павел, 39 лет

После заливки Хай-Гир очиститель инжектора машина полетела. Не боюсь этого преувеличения, потому что результат был действительно на лицо. Так быстро я не стартовал с перекресток еще никогда, хотя моей старушке уже 25 лет.

Станислав, 51 год

Хорошая альтернатива стендовым промывкам. Стоит не дорого, в использовании очень удобна. Я беру ее раз в год по весне, чтобы почистить инжектор. Чаще, думаю, что не стоит. Главное в этом деле не переборщить.

Сергей, 28 лет

По моему мнению Хай-Гир промывка инжектора – это обычный октан-корректор. Когда заливаешь ее, видишь изменения в динамике и отклике на педаль газа. Как только присадка в баке заканчивается, все становится, как раньше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector