Установка центрального замка на гранту стандарт
Установка центрального замка на гранту стандарт
Привет всем!
Давно хотел начать подготовку машины к установке сигнализации и вот руки наконец-то дошли.С дистанционным управлением брать не стал, так как переплачивать не хотел, раз уж сигналку буду ставить. Прикупил в Би-Би комплект центрального замка от Фирмы Сenmax, выбора там особо не было, был еще какой то чуть дешевле, но предпочтение все таки отдал Cenmax.
Схема понятная, единственное непонятно почему на ней указано 2 5контактных привода, если в комплекте только один. Но сути это не меняет.
Перед тем как устанавливать решил все собрать на земле и попробовать подключить. После чего удостоверился в том, что все работает и принялся устанавливать всё на свои места.
Процесс установки сложности не доставил, делал не спеша, поэтому пол дня убил. Забыл купить клипсы для проводки, поэтому пока временно приклеил изолентой и стяжками. А также позже буду менять гофры в дверях, а то старые потрескались уже, да и в задние двери их тоже надо поставить, а то на Стандарт завод поставить их не соизволил.
Проводку на правую сторону прокинул под торпедой, правда вот думаю сейчас не протру ли я ее ногами (через пару дней посмотрю как она себя чувствует.
На этом у меня на сегодня. Впереди еще установка концевиков и к установке Сигналки готов.
Теперь один вопросик:
1. Что нужно для того, чтобы подключить ЦЗ на кнопку, которая на блоке управлени ЭСП? В скором будущем буду ставить ЭСП и хочу поставить не просто кнопки, а вот такой блок
Подготовка авто перед подключением
Что управляет центральным замком? Специальный блок, к которому подходят провода актуаторов замков. К нему же идут два провода, подключенные к «микрику» водительской двери. Точнее, этот провод в «Гранте» используется один, он имеет коричневую оболочку, а второй контакт от «микрика» соединён с массой.
Сам «микрик» расположен внутри актуатора. Так что, первый совет: сняв обшивку левой передней двери, надо найти шлейф, идущий от актуатора к 7-контактному разъёму.
В зависимости от комплектации, под обшивкой вы увидите следующее:
- К разъёму подходят 6 проводов (от 2-х микриков и привода);
- Шнуры от электропривода (контакты «2/7») не подключены, но всё равно присутствует коричневый провод, соединённый с контактом «1»;
- Нет только тех проводов, которые, согласно схеме, должны соединяться с контактами «4/6».
Подключение сигналки подразумевает то, что провода от контактов «2/7» всё же соединены с блоком управления ЦЗ. Шнуры, идущие от трёх актуаторов, к штатному блоку подключены всегда. Нужно подключить и четвёртый, если это не сделано заводом. Возможно, придётся проложить двухпроводной шлейф из двери к БУ ЦЗ:
Блок управления ЦЗ находится под блоком предохранителей, он обозначается БУБД-2190.
Вот как справился с задачей один из автовладельцев:
Шнуры, которые выходят из двери, подсоединены к проводам штатного клеммника. Используются следующие контакты разъёма: «3» и «4». Главное, нельзя их перепутать. Ещё раз посмотрите на схему, чтобы понять, о чём именно мы говорим.