Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выполняется замена и регулировка капота ВАЗ 2114

Порой случается так, что капот машины оказывается сильно поврежденным в результате столкновения или сплошной коррозии. Если отремонтировать его окажется сложнее и дороже, чем поменять на новый, то предпочтение лучше отдать последнему варианту (тем более, что замену можно выполнить самостоятельно, без обращения в автосервис).

Выполняется демонтаж следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Поставить капот на упор.
  3. Отсоединить от тройника трубку омывателя.
  4. Отключить провода от подкапотной лампы.
  5. Выкрутить болты, крепящие петли.
  6. Снять капот.

Замена капота

Установка нового капота производится точно также, но в обратной последовательности. Сразу после завершения этой операции нужно будет выполнить регулировку зазоров (о том, как это сделать, будет сказано ниже).

Откручивать и прикручивать петли на капот ваз 2114 во время демонтажа/монтажа рекомендуется только с помощником во избежание его случайного падения и вероятности получения травмы.

Замена тросика капота Ваз 2114

Ремонт и текущее обслуживание автомобиля зачастую связаны с необходимостью доступа к подкапотному пространству. На отечественные автомобили устанавливаются классические замки капота с тросовым приводом, который позволяют открывать крышку из салона. В процессе эксплуатации тросик перетирается; выходит из строя сам замок капота — доступ к двигателю и другим важным узлам автомобиля становится затруднительным. Данный материал будет полезен владельцам «самар» обоих поколений — объясним как заменить трос капота ваз 2114. Но сперва немного полезной теории.

  1. Устройство замка капота
  2. Как открыть капот автомобиля при повреждении троса
  3. Замена троса капота Ваз 2114

Функции капотного замка

Предназначение любого запорного механизма, будь то замок капота ваз 2109, или БМВ, плотно удерживать крышку моторного отсека, препятствуя проникновению в подкапотное пространство уличной грязи и воды. Подкапотное пространство обеспечивается оптимальной вентиляцией, но проникновение воздуха не должно происходить через крышку.

«Болезнь» 90% ВАЗовских автомобилей в том, что через полгода после эксплуатации замок капота начинает разрушаться: истирается личинка, пружины теряют жесткость, тросик (тяговые механизм) перетирается, на нем могут образовываться трещины. Поэтому следует проводить регулировку замка два раза в год, меняя, при необходимости, вышедшие из строя детали. Иначе – внезапное открытие капота на трассе гарантировано.

Читайте так же:
Установка сигнализации газель самостоятельно

Для того чтобы выправить вмятину, потребуется:

  • Ударный инструмент — металлические и резиновые молотки, обратный молоток.
  • Наковальни, штампы, поддержки, ударные подложки.
  • Строительный фен, газовая горелка или паяльная лампа. С помощью оборудования нагревают кузовную деталь, что впоследствии помогает эффективно избавиться от вмятины.
  • Болгарка, сварочный аппарат. В некоторых случаях, поврежденный участок удаляют, и на его место приваривают заплатку.
  • Кисточки разных размеров, шлифовальная машинка. После проведения работ, необходимо привести капот в первоначальный вид. Для этого исправленную область обрабатывают шпаклевкой, шлифуют и наносят на нее лакокрасочное покрытие.

Как отрегулировать замок капота

Неисправности, впервые замеченные водителем, могут быть устранены простым осмотром и подтяжкой или заменой деталей: регулировка защелки капота на всех автомобилях ВАЗ происходит в два основных этапа: горизонтально и вертикально.

Вертикальная регулировка

Вертикальная регулировка предназначена для обеспечения оптимальной длины защелки капота. Это следует сделать, если крышка капота не может быть надежно зафиксирована в закрытом положении. Капот может дребезжать на дороге даже при работающем двигателе или слегка подпрыгивать при остановке.

Для регулировки используйте накидной гаечный ключ 19 мм и плоскую отвертку. Ступеньки для вертикальной регулировки.

  1. Ослабьте контргайку на защелке. Придерживайте отверткой саму защелку, чтобы она не проворачивалась.
  2. Если крышка капота закрывается неправильно или не закрывается вообще, необходимо отрегулировать длину защелки. Просто открутите (выдвиньте) его с помощью отвертки.
  3. Если капот дребезжит и вибрирует во время движения, вверните защелку на несколько оборотов, чтобы уменьшить ее длину.
  4. Единственный способ убедиться в том, что щеколда имеет правильную длину, — это опробовать ее.
  5. Даже на производстве нет измерений, расчетов или измерений с помощью сантиметровой ленты.
  6. После регулировки механизма необходимо затянуть контргайку гаечным ключом, удерживая защелку.
Читайте так же:
Ускорительный клапан тормозной системы камаз установка

Горизонтальная регулировка

Горизонтальная регулировка ВАЗ 2115 рекомендуется, если замок заедает при открывании или при движении слышен металлический шум.

Горизонтальная регулировка защелки выполняется в несколько этапов

  1. Ослабьте контргайку.
  2. Фиксатор защелки перемещается по горизонтали так, чтобы в закрытом состоянии пластина защелки была совмещена с отверстием в раме.
  3. Проверьте выравнивание и затяните контргайку.
  4. Эта регулировка устраняет проблему незначительного смещения рабочего механизма из-за постоянных движущих нагрузок.

Если требуется замена деталей, замок можно отремонтировать.

Дополнительные работы

Капот Ваз 1117 может не отпираться также из-за неправильной работы концевика. Такое случается в жаркую погоду, когда металл кузова деформируется (расширяется), и кнопка концевика не дотягивает до внутренней части крышки, что вызывает ошибочное срабатывание.

Кроме того, многие владельцы Лады решаются на проведение тюнинга — например, внедрение модифицированного газового амортизатора. Смысл доработки в замене штатной стойки на тюнингованный вариант. Если у вас имеются хоть какие-то технические навыки ремонта, то операция продлится всего 20 минут.

Как предотвратить поломку

Открыть капот на ВАЗ-2114

Современные мастера могут справиться практически с любой неисправностью автомобиля, но, несмотря на это, лучше предотвратить проблему, чем заниматься ее починкой. Следует помнить, что все детали автомобиля нуждаются в регулярном осмотре, в том числе пружина и замок капота. Последний нужно по необходимости смазывать. Чтобы трос прослужил вам дольше, его рекомендуется обрабатывать с внутренней стороны специальной смазкой на основе силикона. С помощью этой процедуры вы значительно снизите риск разрыва.

Итак, становится понятно, что обрыв троса капота является не слишком страшной проблемой. С помощью несложных действий даже начинающие автолюбители смогут справиться с этой задачей. Также следует отметить, что при проведении работ по открытию капота необходимо строго придерживаться правил безопасности. Не стоит рисковать, ведь при неправильном обращении с автомобилем вы можете пораниться или получить травму.

Читайте так же:
Установка сигнализации на уаз 31512

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector