Установка автозапуска без сигнализации
Установка автозапуска без сигнализации
Устали просыпаться на полчаса раньше, чтобы прогреть машину?
Зима — не повод, чтобы отказывать себе в драгоценных минутах сна!
Салон будет прогрет до вашего выхода из дома
Установим автозапуск без сигнализации, если она уже установлена
Автономный запуск поможет избежать разряда АКБ
Установка под ключ от 15 000 рублей в зависимости от марки авто
ПОСТАВЬТЕ НОВУЮ КОРОБОЧНУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ С ФУНКЦИЕЙ АВТОЗАПУСКА ОТ 18 000 РУБЛЕЙ
Если вы готовы поменять вашу сигнализацию на более современную с функцией автозапуска — мы поможем подобрать оптимальное коробочное решение для вашего авто. После выбора сигнализации вы можете приобрести и установить ее самостоятельно или обратиться в наш сервисный центр для сертифицированного монтажа.
Более 40 моделей. И мы точно знаем, какая подойдет вам.
Или установим модуль автозапуска на вашу сигнализацию по доступной цене
Установим модуль на любую марку авто и установленную сигнализацию. Подробнее о совместимости уточните у менеджеров.
Компания МЕРИТЕК предлагает установку автопрогрева автомобиля без сигнализации. Чем полезен автозапуск?
- Регулярный прогрев двигателя в морозы сказывается на увеличении срока службы узлов и агрегатов авто. Автозапуск поможет увеличить срок эксплуатации.
- Вам не придется прогревать автомобиль на улице в мороз. Сделайте это прямо из дома.
- Установка автопрогрева не требует установки сигнализации. Также его можно установить, если на вашем авто уже установлена система защиты от угона.
- МЕРИТЕК предлагает низкую стоимость установки на автомобили любой марки.
Дистанционный запуск двигателя
Одной из удобных функций многих современных автомобилей является возможность дистанционного запуска двигателя. Независимо от того, установлена она как заводская опция или приобретена дополнительно, система позволяет водителю запускать мотор автомобиля с помощью пульта управления, представленного обычно в форме электронного брелока.
Назначение системы дистанционного запуска
Благодаря системе автовладелец может управлять автомобилем на расстоянии.
- Зимой не придется выходить на улицу, чтобы перед поездкой прогреть автомобиль. Не нужно будет тратить время на очищение стекол от снега. На прогретом автомобиле снег удаляется сам, а подтаявший лед без труда очищается щетками стеклоочистителя. Спустя некоторое время водитель спокойно садится в прогретый до комфортной температуры салон и отправляется в путь.
- Удобства автозапуска можно оценить не только в холодное время года, но и летом. Система дистанционного запуска двигателя позволяет как предварительно нагревать, так и охлаждать салон автомобиля, включая систему кондиционирования.
- Поддержание заряженной аккумуляторной батареи – еще одна полезная функция системы. В автомобиле, длительно находящемся без движения, подсаживается аккумулятор. Воспользовавшись системой, можно периодически запускать автомобиль для подзарядки батареи. Функция актуальна для водителей, которые пользуются автомобилем нерегулярно.
Устройство системы
Система дистанционного запуска заключена в компактный пластиковый корпус. В нем находится электронная плата, которая после подключения к автомобилю соединяется с группой датчиков. При помощи комплекта проводов блок автозапуска подсоединяется к штатной электропроводке автомобиля. Модуль системы легко подключается к любому виду мотора (дизельному и бензиновому, атмосферному и турбированному) и КП (автоматической, механической, роботизированной или вариатору).
Режимы работы настраивать и выбирать можно на брелоке системы, в приложении смартфона либо с компьютера или опция активизируется нажатием кнопок на брелоке ключа зажигания. Радиус действия системы определяется конструктивными особенностями системы и производителем.
Устройство может устанавливаться централизованно на любой автомобиль без каких-либо технических требований к транспортному средству или монтироваться дополнительно в сервисном центре.
Принцип работы автозапуска
Автозапуск основывается на принципе электропередачи сигнала от реле управления к системе зажигания двигателя. Чтобы запустить систему, автовладелец нажимает соответствующую кнопку на брелоке или использует мобильное приложение на смартфоне для активизации. После того как сигнал поступит на модуль, блок управления подает питание на электросеть зажигания, имитируя наличие ключа зажигания в замке. Затем бензонасос создает давление топлива в топливной раме и при достижении необходимых значений система подключает к работе стартер.
На дизельных моделях модуль автозапуска сначала подключает свечи накаливания. Как только в блок поступают данные о достаточном прогреве цилиндров, система активирует стартер.
Для функционирования системы достаточно, чтобы автомобиль находился в зоне действия брелока сигнализации. Двигатель запускается самостоятельно, просто при нажатии кнопки брелока или при помощи мобильного приложения.
Разновидности системы
Различают множество электронных систем, которые комплектуются опцией автозапуска. Если ранее это была простейшая схема – по команде с брелока, то теперь можно выбрать комбинированные варианты, получая максимум комфорта в эксплуатации.
Система, регулируемая водителем
Наиболее безопасная и оптимальная схема. Функционирует тогда, когда владелец автомобиля находится на небольшом расстоянии от автомобиля, в пределах 400 метров. С помощью специального брелока или приложения на смартфоне владелец самостоятельно контролирует запуск. Мотор начинает работу, только получив команду.
Программируемая система
Когда включение двигателя программируется в зависимости от ситуации. При нахождении автомобиля на достаточном расстоянии, систему можно настроить на определенные условия – старт в заданное время; запуск при снижении уровня заряда аккумуляторной батареи; при понижении температуры мотора до определенных значений. Запрограммировать автозапуск двигателя можно также с помощью мобильного приложения в смартфоне, а также с любого планшета, компьютера через web-интерфейс.
Преимущества и недостатки системы
Дистанционный запуск двигателя – опция, значительно упрощающая повседневную эксплуатацию автомобиля в любую погоду.
Комфорт и экономия времени
Самое большое преимущество системы – комфортная температура в салоне, независимо от времени года, и экономия времени, которого всегда не хватает.
Безопасность
Включив удаленно мотор при минусовых температурах, можно быстро очистить лобовое стекло от наледи и снега, улучшить обзор для водителя. Это касается и оптики, благодаря которой автомобиль может обозначить себя при плохих погодных условиях.
Уход за двигателем
Прогрев автомобиля перед поездкой также полезен для мотора. Перед тем как система климат-контроля автомобиля начнет нагнетать теплый воздух, двигатель должен сначала прогреться. Поскольку автомобиль в течение нескольких минут работает на холостом ходу, прежде чем начать движение, моторное масло становится менее вязким и обеспечивает лучшую смазку деталей мотора. Этот период прогрева особенно полезен для легковых автомобилей с дизельными двигателями.
Среди недостатков системы можно отметить увеличенный расход топлива и отключение на короткий промежуток времени автосигнализации и иммобилайзера.
Выдумка или правда?
Несмотря на все преимущества и широкую востребованность устройства, некоторые автовладельцы считают, что система удаленного запуска снижает уровень безопасности автомобиля, т. е. обладает низкими противоугонными характеристиками. Специалисты по установке автосигнализаций утверждают, что грамотно установленная и правильно настроенная система прекрасно справляется с охранными функциями.
При автозапуске багажник, капот и двери остаются под охраной. При их открытии мотор будет заблокирован и заглохнет, а сирена и сигналы на брелоке сообщат владельцу о потенциальной опасности. Даже при запущенном двигателе у системы достаточно степеней защиты от несанкционированного движения.
Механизм использования автозапуска на МКПП
Чтобы воспользоваться системой дистанционного пуска, необходимо поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение, включить стояночный тормоз, выйти из автомобиля, включить систему сигнализации и активировать функцию автозапуска. Ошибка многих водителей заключается в том, что они, покидая автомобиль на стоянке, оставляют передачу включенной. В этом случае модуль запуска функционировать не будет. Для решения этой проблемы разработчики установили на устройство дополнительный функционал – двигатель автомобиля не удастся заглушить, пока механическая коробка передач не окажется в положении N – нейтральном.
Механизм использования автозапуска на АКПП
Перед тем как воспользоваться системой дистанционного запуска, водитель должен оставить автомобиль с автоматической коробкой передач в режиме Parking. После этого следует заглушить автомобиль, выйти из него, активировать сигнализацию и опцию автозапуска. При ином положении селектора выбора передач функцию удаленного запуска активировать не получится.
Установка системы дистанционного запуска обеспечивает безопасность, комфорт и удобство в любую погоду. Используя возможности дополнительных опций, можно управлять автомобилем в любом удобном для себя формате. Система дистанционного запуска автомобиля, установленная в официальном сервисном центре, гарантированно защитит ваш автомобиль и создаст комфортные условия для его эксплуатации.
Установка
В основном на сервисных центрах Volkswagen устанавливаются сигнализации с автозапуском «STARLINE». Есть много разновидностей, но чаще всего это модели «STARLINE А93» и «STARLINE S96». Это полноценные охранные комплексы с возможностью заводить автомобиль дистанционно.
Основные различия между ними заключаются в том, что «STARLINE А93» — это сигнализация с автозапуском. Управление происходит с помощью брелока (есть ограничение по дальности управления). А «STARLINE S96» — сигнализация с телематикой. Управление происходит с помощью мобильного телефона (телефон служит своеобразным брелоком и нет ограничения дальности управления).
В любом из вариантов, вся информация, которая происходит с вашим автомобилем отражается на брелоке или телефоне.
Как отключить автозапуск автомобиля
Легче всего, конечно, обратиться к инструкции сигнализации (если автозапуск входит в её состав) или самого блока автозапуска. В первую очередь следует искать программный способ отключения, для этого обычно всего и нужно, что перевести определенные функции в положение «выключено» или «off».
Если это сделать не получилось, то можно установить время остановки мотора на минуты позже. В том случае, когда для обхода иммобилайзера нужно оставлять в машине ключ, то для того, чтобы автозапуск не сработал – достаточно забирать его с собой. Для лучшей защиты – необходимо положить его в металлическую коробку, которая будет экранировать сигнал. Если же не один способ не подойдет – то стоит обратиться за помощью в установочный центр, где специалисты смогут перепрограммировать работу устройства.
Рейтинг автосигнализаций без автозапуска до 10000 руб.
Бюджетные системы "из коробки" не предназначены для полноценной защиты от угона и построения надежного охранного комплекса, но могут быть дополнены дополнительными модулями и реле для построения хорошего охранного комплекса (автосигнализация-кодовое реле-замок на капот). Системы данного класса в одиночку (без дополнительных реле и замка капота) не способны защитить автомобиль от угона!
Первое место StarLine S66 GSM
1. StarLine S66 GSM – модель 2018 года, лучшая автосигнализация в соотношении цена-качество-функционал, на базе S66 GSM можно реализовать практически весь противоугонный функционал: прописать дополнительные цифровые реле блокировки (R4) в том числе и беспроводные (R6 eco), реализовать блокировку штатного радиоканала и разъема OBD, включить дополнительную авторизацию штатными кнопками на руле или мобильным телефоном, подключить замки капота (при покупке R6) и дверные блокираторы (штыри в двери), реализовать дополнительные проводные блокировки двигателя. В систему интегрированы модули GSM, Bluetooth, 2CAN, 2LIN, управление осуществляется со штатного брелка автомобиля, мобильного телефона или кнопкой на метке. Поддерживается бесключевой дистанционный запуск двигателя при покупке дополнительного модуля (нужен не для всех автомобилей), а также возможность установки GPS антенны.
Цена 8750 рублей.
Единственный минус, а для кого-то и плюс – это отсутствие и не возможность прописать брелок с обратной связью.
Второе место Pandora DX-6X
2. Pandora DX-6X – модель 2019 года, лучшая автосигнализация в линейке Pandora в соотношении цена-качество-функционал, не имеет встроенного GSM модуля и противоразбойной метки (можно докупить отдельно). На борту системы: Bluetooth, 2CAN, LIN, IMMO-KEY интерфейсы, современный удобный брелок с обратной связью D-010. На базе DX-6X при покупке дополнительной противоугонной метки и модулей можно реализовать практически весь противоугонный функционал: блокировку штатного радиоканала и разъема OBD, включить дополнительную авторизацию меткой или мобильным телефоном, прописать дополнительные беспроводные реле блокировки (BTR-101 или BT-01), подключить замки капота (при покупке RHM-03 BT) и дверные блокираторы (штыри в двери), реализовать дополнительные проводные блокировки двигателя.
Цена 9680 рублей.
- Не имеет встроенного GSM модуля (возможно приобрести и прописать)
- Не имеет противоразбойной метки и дополнительного брелка в комплекте (возможно приобрести и прописать)
- При установке на некоторые автомобили с реализацией полного противоугонного функционала, дополнительных сервисных функций, реализацией автозапуска — может не хватить дополнительных каналов
- По сравнению с лидером рейтинга (StarLine S66 с уже встроенным модулем GSM), система DX-6X стоит значительно дороже
Третье место StarLine E66 ECO
3. StarLine E66 ECO – модель 2018 года имеет: брелок с обратной связью, несканируемый диалоговый код управления, 2CAN/2LIN, Bluetooth интерфейс, ударопрочный брелок управления. Поддержка дистанционного запуска двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера, возможность подключения GSM модуля. на базе E66 ECO можно построить мощный противоугонный комплекс: прописать дополнительное кодовое реле блокировки (R4) в том числе и беспроводные R6 и R6 eco, реализовать блокировку штатного радиоканала и разъема OBD, включить дополнительную авторизацию штатными кнопками на руле или мобильным телефоном, подключить замки капота (при покупке R6) и дверные блокираторы (штыри в двери), реализовать дополнительные проводные блокировки двигателя. StarLine E66 ECO и другие модели 6 поколения имеют очень гибкую логику работы — аналогов нет.
Цена 8400 рублей.
- Не имеет противоразбойной метки (возможно дописать отдельно, или использовать мобильный телефон для авторизации)
- Не имеет встроенного GSM модуля (возможно приобрести и прописать)
Четвертое место StarLine A63
4. StarLine A63 (во всех модификациях GSM, ECO, 2CAN+2LIN) – модель 2014 года, самая популярная и дешевая сигнализация из всей линейки производителя. Без функции автозапуска двигателя (возможно реализовать при покупке дополнительного модуля, поддерживается и бесключевой обход штатного иммобилайзера), имеет несканируемый диалоговый код, возможность расширения функционала опциональными модулями GSM и CAN (если их нет в комплектации), возможность подключения блокировочного кодового реле (R4) для построения минимального противоугонного комплекса. Рекомендуем при рассмотрении этой модели обратить внимание на S66 GSM или E66 ECO.
Цена от 6390 до 8400 рублей в зависимости от комплектации.
- Не имеет противоразбойной метки
- Нет возможности заблокировать штатный радиоканал и правильно реализовать блокировку OBD
- Нет возможности прописать беспроводные блокировочные реле
- Нет Bluetooth интерфейса и возможности его подключения
- Во многих комплектациях нет GSM и 2CAN/2LIN модулей (приобретаются отдельно)
Пятое место Pandect X-1000 BT
5. Pandect X-1000 BT – модель 2017 года самая миниатюрная противоугонная микросигнализация. Охранная система без дистанционного запуска двигателя (возможность реализации очень ограничена, можно сказать, что ее нет), имеет интегрированный мультисистемный 2CAN и LIN порт, интерфейс 2,4 GHz Bluetooth 4.2, в комплекте поставляется противоразбойная метка BT-760, возможность записи беспроводного радиореле блокировки BTR-101 и модуля управления замками капота RHM-03BT для построения самого простого охранного комплекса.
Цена 10395 рублей.
- Нет встроенных бесключевых алгоритмов обхода иммобилайзера
- Очень мало дополнительных каналов
- В комплекте нет брелка с обратной связью Есть возможность прописать дополнительный Bluetooth брелок Pandora D-030, но реальная дальность действия радиоканала такого брелка всего 25-35 метров
- Нет встроенного GSM модуля и нет возможности дополнения
- Нет возможности построить полноценный охранный комплекс с блокировкой штатного радиоканала, OBD и т.д. из-за малого количества дополнительных каналов
- Невозможность реализации автозапуска практически на всех автомобилях
Шестое место Pandora DX-40S
6. Pandora DX-40S – новинка 2020 года самая доступная и функциональная из линейки Pandora. Без функции автозапуска двигателя (возможно реализовать при покупке дополнительного модуля RMD-5M, поддерживается бесключевой обход штатного иммобилайзера), встроенные модули 2хCAN, Lin, IMMO-KEY для обхода иммобилайзера, сверхмалое энергопотребление — 4.5мА, брелок с обратной связью, без метки. При покупке дополнительного модуля управления замками капота HM-06 и дополнительного иммобилайзера с меткой можно реализовать простенький охранный комплекс.
Цена 8250 рублей.
- Нет возможности прописать беспроводное реле блокировки и дополнительную метку, а следовательно, невозможно построить полноценный охранный комплекс с блокировкой штатного радиоканала и OBD
- В комплекте нет GSM, а также нет возможности подключить его отдельно
- Нет полноценного Slave режима (нет запрета снятия с охраны без метки), автомобилем можно управлять только с дополнительного брелка Pandora
Преимущества и недостатки системы автозапуска
Система автозапуска характеризуется наличием своих преимуществ и недостатков. К преимуществам данного оборудования можно отнести комфортную температуру в салоне автомобиля в зимнее и летнее время года. Благодаря этой системе можно значительно экономить время на запуске двигателя. Система оснащается опцией турботаймер. С ее помощью осуществляется постепенная остановка турбины мотора, что имеет положительное влияние на ресурс данного оборудования.
К минусам автозапуска относится увеличение расхода топлива. При ее применении временно деактивируется датчик удара транспортного средства, а также штатный иммобилайзер. При включении данного оборудования в выхлопной трубе собирается конденсат, что приводит к ее обледенению. Если транспортное средство в зимний период будет устанавливаться на нейтральную передачу, то тросики таких систем, как тормозные колодки и стояночный тормоз будут примерзать. Если ручной стояночный тормоз имеет ослабленный механизм, то это приведет к тому, что транспортное средство будет самопроизвольно передвигаться.
Режимы запуска
Модернизированная система автозапуска имеет два варианта запуска:
- дистанционный режим (включается вручную). Для этого необходимо нажать специальную клавишу на брелоке или воспользоваться мобильным приложением.
Такой режим удобен, когда автомобиль находится на расстоянии действии пульта (в среднем составляет около 400 метров);
После того, как нажимается клавиша на брелоке или регистрируется сигнал от настроенного таймера, выключается охранная система и снимается блок, затем поворачивается ротор стартера. Если активируется нормальное включение мотора, мигают желтые лампочки и или световой индикатор брелока.
В ситуации, когда срабатывает двигатель, стартер выключается. Когда он не откликается на сигнал, исходящий от брелока, сигнал дублируется и повторяется многократно, увеличивая промежуток времени для запуска стартера, чтобы включить двигатель.
Самым востребованным и популярным является автоматический режим с настройкой его на включение в зависимости от температуры или времени суток. К примеру, каждые три часа или при охлаждении масла до 50 градусов.
Инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine А61 с автозапуском
Чтобы правильно установить и настроить модуль автоматического запуска для Старлайн А61 М31 можно воспользоваться подробной инструкцией от производителя. Она доступна и в формате pdf для скачивания или просмотра.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.