Прослушка через ГЛОНАСС: миф или реальность
Прослушка через ГЛОНАСС: миф или реальность?
Прослушка ГЛОНАСС теоретически реальна, ведь в устройство встроен небольшой мобильный телефон, способный передавать данные на расстоянии. Но этого не стоит бояться. По ГОСТ 54620-2011 система может использоваться только для информирования специальных служб. Работа в качестве трекера для слежки запрещена. Права водителей также защищает Конституция, а за незаконную прослушку предусмотрено наказание по статье 138.1 УК РФ. Ниже рассмотрим, в чем суть проблемы, и стоит ли переживать за свою конфиденциальность.
Орудие мести с «Алика»
Китайцы, кажется, придумали уже всё, что только можно придумать. Например, вот эту машину мести. Долбилка упирается в стену, пол или потолок и начинает свою грязную работу — яростно бьёт по ушам и нервной системе соседа. В агрегат встроен таймер и Bluetooth-приёмник — всё для вашего комфорта!
Представьте: вы уходите на ночную смену, а сатанинское приспособление всё это время буравит мозг «негодяям из 75-й квартиры». Заказать чудесный агрегат можно на AliExpress, но будьте внимательны — там странный разброс цен: от 900 до 6000 рублей.
Установка аудио систем
Для улучшения качества звучания доработана штатная аудиосистема без изменения интерьера автомобиля. Для обработки сигнала применен кроссовер ”Soundstream”, цифровой усилитель Focal и акустические системы DLS класса Ultimate. Оригинальное решение инсталляции сабвуфера в кабриолет.
В дополнение мультимедийных функций головного устройства ”Command” на штатный дисплей подключена навигационная система «Сити-Гид» с функцией «пробки он-лайн» и мобильный офис на базе Windows CE. Для воспроизведения фильмов DVD установлен мультиформатный плеер с входом USB 2.0 для флеш карт.
Полная шумоизоляция салона и дверных панелей.
Mercedes W124
Доработка интерьера и аудиосистемы «сто двадцать четвертого». Потолок, элементы торпедо и стоек перетянуты в черную алькантару, элементы салона – в бардовую кожу. Шильды Mercedes заменены на инициалы владельца.
Фронтальная двухполосная аудиосистема автомобиля – Урал Reference серии гармонирует с отделкой салона и великолепно звучит с учетом жесткого крепления мидбаса. Диодная подсветка приборной панели, салона.
Шумоизоляция элементов кузова.
Subaru Impreza WRC
Все качества раллийной машины под сокрушительный аккомпанемент и удобствами кинотеатра на колесах. Широкий набор опций на базе мультимедийного комплекса CARMANI CA450 – навигация, TВ, DVD и Hands Free, параметрический эквалайзер звука. Акустика Focal и DLS, усилители DLS.
Подиумы высокочастотных динамиков на фронтальных стойках перетянуты в серую алькантару. Установка фронтальных и тыловых мидбасов выполнена в виде подиумов-накладок на штатные обшивки дверей, вручную перетянутых в кожу. Автомобиль полностью шумоизолирован материалами вибропласт, битопласт.
Subaru Impreza STI
Полная переработка аудиосистемы автомобиля c заменой головного устройства на мультифункциональный 2-Din дисплей Carmani CA400. Звук класса Hi-End на базе двухполосных систем DLS Ultimate и Reference класса, усилители DLS.
Для улучшения звуковой сцены высокочастотные динамики вынесены на передние стойки крыши, которые были доработаны под подиумы и перетянуты в кожу. Оригинальный корпусной сабвуфер DLS – идеальное решение для небольшого багажника.
Шумоизоляция автомобиля выполнена материалами вибропласт, визомат, битопласт, что позволяет не только приглушить внешние шумы, но и придать дополнительный обьем и глубину звучанию фронтальной аудиосистемы.
ВАЗ 2112с
Киловатт звука в и дизайнерские штрихи в купе ВАЗ за приемлемые деньги. Головное устройство Alpine c USB входом. Фронтальный мидбас комплекта DLS UP6 установлен на жесткие проставки и играет в объеме огромной двери, усиленной вибропластом.
Твитер вынесен на стойки и развернут к слушателю для создания идеальной звуковой сцены. Тыловой комплект Ultimate класса установлен в объем заднего борта на специально изготовленные для этого подиумы, также развернутые в сторону слушателя.
Багажный отсек автомобиля сохранил свои свойства, но стал основой для составного подиума из закрытого корпуса 12 дюймового сабвуфера и двух усилителей DLS. Ящики усилителей оборудованы неоновой подсветкой, защитными стеклами и перетянуты в серый вельвет.
Глава 1
1.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.
ВИДИМЫЕ СИГНАЛЫ
1.2. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы — светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.
Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:
дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок);
ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях.
Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости — менее 400 м, маневровых — менее 200 м;
круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.
В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ
1.3. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.
Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.
Взрыв петарды требует немедленной остановки.
Применение.
Акустические извещатели по своему назначению относятся к поверхностным извещателям. К этому семейству также относятся:
- поверхностные оптико-электронные;
- вибрационные;
- емкостные.
Каждый извещатель из этого семейства выполняет свою узкоспециализированную функцию, поэтому у них есть ограничения в применении.
Как и любое техническое средство акустические извещатели имеют свои ограничения в применении:
– минимальная площадь защищаемого остекления – 0,1 квадратных метра;
– дальность установки извещателя от самой удаленной точки защищаемой поверхности – не более 6 метров;
– все участки охраняемого стекла должны быть в пределах прямой видимости извещателя;
– уровень шума в помещении не более 65 дБ;
– наличие на стекле защитной или бронирующей пленки изменяет звуковой диапазон при разбитии, что не позволит обнаружить нарушителя;
– шторы или жалюзи между извещателем и стеклом также снижают чувствительность прибора;
– звуковые извещатели не эффективны без использования магнито-контактных извещателей, блокирующих створки на открывание;
– при установке извещателей для защиты остекления в деревянных рамах следует исключить дребезг стекла, т.е. стекла должны быть надежно закреплены и не болтаться.
Все эти нюансы следует учесть при проведении проектных работ и монтаже системы охранной сигнализации.
Для проверки работоспособности АИ как правило используют подручные средства, т.е. чем-то ударяют по стеклу. Но если Вы хотите достоверности при проверке датчиков разбития, то можно воспользоваться методиками производителя (подвешиваете на леске шарик определенного веса, отклоняете его на заданный угол и отпускаете) или специальным тестером. Например – Tester Indigo от Satel.
Структура организации
Как и любая организация, ПЦН имеет структуру, в которую входят: руководители организации, бухгалтерия, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники технической поддержки, операторы, охранная группа, которая выезжает на объект, в случае срабатывания сигнализации. Во многих случаях, договор с охранной компанией, является единственным правильным решением в процессе организации охраны различного вида объектов.
Все сотрудники в данных организациях, независимо от занимаемой позиции в структуре компании, при устройстве на работу, проходят тщательную всестороннюю проверку собственной службой безопасности компании. Эта мера, в первую очередь, направлена на обеспечение сохранности в тайне, договоров с клиентами, их персональных данных, а также, типов установленных охранных систем, другой конфиденциальной информации.
Требования выдвигаемые к сигнализации
Основное требование – надежность, достигаемая комплексом технических мероприятий:
- верный выбор технических средств;
- установка системы, устойчивой к сбоям и ложным срабатываниям;
- установление всех мест, наиболее уязвимых для проникновения.
Правильный подбор оборудования позволяет создать систему охраны, наиболее полно отвечающую решаемым задачам. Повысить надежность установленной системы позволяет одновременное использование извещателей разного типа и комбинированных датчиков.
Идентифицировать возможные места проникновения необходимо еще на стадии проектирования охранной системы. Важная роль в этом отводится опыту проектировщика и его владению нормативными актами. Для каждого отдельного охраняемого объекта существуют свои нюансы и «слабые места», которые должны быть установлены.