Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газопоршневые установки российского производства

Газопоршневые установки российского производства

Газопоршневая установка представляет собой произведенный в России в заводских условиях комплекс оборудования, состоящий из двигателя, генератора и вспомогательных устройств, предназначенный для выработки тепловой и электрической энергии. Стоимость 1 кВт электроэнергии от 2,0 руб.

В 2012 году на базе производственных мощностей ООО «ПКТ» создано подразделение по изготовлению газопоршневых установок.

Собственное производство – пакетирование газопоршневых установок, которое позволяет заказчику успешно внедрять технологии когенерации в отраслях, где ключевой задачей является локализация производства и импортозамещение.

Пакетирование газопоршневых установок – комплектация инженерными системами и объединение их с установкой в единое готовое изделие.

Современный модуль газопоршневой установки позволяет обеспечить качественную компоновку всех систем и обеспечить бесперебойную работу установки в оптимальном режиме, а также возможность её обслуживания сервисным персоналом.

В процессе пакетирования используется только качественные и проверенные решения, технологии и комплектующие, что позволяет добиться наилучших показателей газопоршневой установки.

Компания ООО «ПКТ» предлагает купить газопоршневую установку российского производства в Москве под собственной торговой маркой Thermarus (Термарус).

NOx — продукт высокотемпературного горения * . Благодаря методике сжигания с сухим подавлением выбросов (DLE) разработки Kawasaki, получен рекордно низкий уровень выбросов NOx ниже 10ppm (при O2=15%) путем сочетания методов “сжигания предварительно подготовленной бедной горючей смеси” и “дополнительного сжигания” — нашей собственной разработки.
При предварительной подготовке бедной смеси, топливо равномерно смешивается с воздухом перед сжиганием. Система значительно снижает содержание NOx за счет равномерного распределения температуры без локальных высокотемпературных областей.
По методу Kawasaki с дополнительны сжиганием — особенность камеры сгорания Kawasaki с DLE — добавлена дополнительная подача топлива. Изменением объема дополнительной подачи регулируется выходная мощность при неизменных условиях в основной области горения. В результате, выделение NOx стабильно поддерживается на низком уровне.

Ordinary Combustion Method

DLE Combustion Method

преимущества

  • Высокое качество сборки и сварных соединений
  • Срочное изготовление от 1 дня
  • Низкое сопротивление газовому потоку
  • Индивидуальные габаритные размеры под требования Заказчика
  • Удобство монтажа
  • Возможность расширенной гарантии
Читайте так же:
Корректор фар ваз 2110 регулировка

Комплектация

  • На выбор Заказчика материал исполнения: нержавеющая или углеродистая сталь
  • Покрытие термостойкой эмалью, цвет черный матовый или стальной
  • Ответные фланцы для удобства монтажа в выхлопную магистраль
  • Паспорт изделия, совмещенный с инструкцией по эксплуатации
  • Декларация о соответствии ЕАС
  • Сертификат соответствия ГОСТ Р

о нас в числах

наши преимущества

4 технологические линии обеспечивают выполнение заказа любой сложности

Отдел ОТК контролирует каждый этап производства

От 1 дня с момента размещения заказа

Персональный менеджер сопровождает заказ от заявки до отгрузки со склада

Согласование технических требований в минимальные сроки

выполненные проекты

Обеспечение экологических требований проектной документации по защите от шума объекта резервного и постоянного электроснабжения — дизельного генератора Cummins C1000 D5 с оригинальным дизельным двигателем жидкостного охлаждения Cummins QST30G3 мощностью 834 кВт

Для обеспечения отвода выбросов отработавших газов в атмосферный воздух от ДГУ резервного и постоянного электроснабжения, размещенной в помещении, расположенном вблизи плотной городской застройки, разработан и изготовлен критический глушитель с уровнем шумогашения 40 дБА. Отсутствие внешних атмосферных воздействий позволило изготовить наружный корпус глушителя из углеродистой стали

Использование трёхфазного дизель-генератора MOTOR АД220-Т400-DO мощностью 302.5 кВА с оригинальным дизельным двигателем Doosan P126TI для обеспечения электроснабжением массовых мероприятий

Необходимость размещения мобильной ДЭС в кожухе на шасси прицепа обусловило дополнительное требование Заказчика по минимизации габаритных размеров глушителя. Компанией ООО «ЭКОЭНЕРГОТЕХ» разработана конструкция и изготовлен промышленный глушитель с уровнем шумогашения 15 дБА, который был смонтирован на выхлопную магистраль двигателя во внутреннем объеме защитного кожуха

Замена прогоревшего штатного глушителя спецтехники – бурового станка для устройства свай BG 20 H BT 60 производства компании Bauer, с двигателем мощностью 205 кВт, работающего на строительных площадках в условиях плотной городской застройки, для исключения жалоб жителей рядом стоящих домов на шум работающего агрегата

Читайте так же:
Как отрегулировать положение руля на калине

Для выполнения поставленной Заказчиком задачи, была разработана специфическая конструкция критического глушителя (с уровнем снижения шума работы двигателя не ниже 30 дБА). Глушитель конструкции типа «улитка», изготовленный из углеродистой стали марки Ст.3, предназначен для размещения в ограниченном пространстве моторного отсека самоходного бурового станка

Обеспечение снижения шумности работы входящего в состав дизельной электростанции FG Wilson P700E5 двигателя Perkins 2806C-E18TAG2 мощностью 584 кВт до уровня, позволяющего персоналу осуществлять общение в производственном помещении без использования защитных средств

Для решения задачи, поставленной компанией «К-ФЛЕКС», (один из лидеров в производстве теплоизоляционных материалов в РФ), были изготовлены и в кратчайшие сроки поставлены два низкошумных (уровень снижения шума работы двигателя до 30 дБА) глушителя. Оснащение глушителями ДЭС, используемых для обеспечения бесперебойного функционирования линии поточной экструзионной технологии с непрерывным циклом производственного процесса, позволило создать производственному персоналу комфортные условия работы

Обеспечение заданного (30-45 дБА) уровня снижения шума работы турбины автоматизированной модульной электростанции контейнерного типа ГТЭС АГ100С (с газотурбинной установкой номинальной мощностью 100 кВт) при модернизации ее газовыпускной системы, надежного и длительного функционирования глушителя при высокой температуре отработавших газов

Задача была выполнена за счет разработки конструкции и изготовления из нержавеющей стали aisi 304 газовыпускной системы, эксплуатирующейся в условиях длительного воздействия отработавших газов с температурой более 530 °C). Особенностью разработанной газовыпускной системы стало наличие в её составе: критического глушителя с тремя кронштейнами для крепления к стене контейнера, двух входных отводов, обеспечивающих специфическое присоединение к микротурбине), чрезстенной проходки и 7 фланцев

Обеспечение заданного (до 40 дБА) уровня снижения шума работы 6 двигателей Cummins KTA38G9 мощностью по 1089 кВт, входящих в состав системы аварийного энергоснабжения Дата-центра одного из операторов связи, осуществляющих свою деятельность в Сибирском федеральном округе

Читайте так же:
Какие зазоры при регулировке клапанов ваз

Для решения поставленной Заказчиком задачи, позволяющего выполнить требования раздела «Оценка воздействия на окружающую среду» проектной документации по снижению уровня шума двигателей ДГУ из состава САЭ ЦОД, размещаемого в городской черте, были спроектированы и изготовлены 6 критических глушителей и Y-адаптеры для их присоединения к двигателям

Конструкция выхлопной системы автомобиля

В строение системы выхлопа современных машин входят около 5 элементов, каждый из который выполняет свою функцию. В схему выхлопной системы входит:

  1. Выпускной коллектор.
  2. Приемная труба выхлопных газов, она же «штаны».
  3. Каталитический нейтрализатор или катализатор.
  4. Пламягаситель или резонатор.
  5. Глушитель.

выхлопная система машины

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор служит для приемки отработанных газов из камер сгораний цилиндров. Материал: чугун или нержавеющая сталь, или керамика.

Приемная труба

Приемная труба, которую обычно называют штанами служат для объединения выхлопных газов, поступивших из разных цилиндров в один общий коллектор. Дальше смесь выхлопных газов проходит через катализатор. На этом участки часто устанавливают гофру, чтобы гасить вибрации, которая передается на конструкцию выхлопной системы двигателем через жесткое соединение.

Катализатор или каталитический нетрализатор

Катализатор напоминает пчелиные соты из керамики. Сверху катализатор покрыт сплавом иридия и платины. Такие вещества позволяют вступать в химическую реакцию с веществами, содержащимися в выхлопных газах. Здесь происходит разделение на кислород и оксид азота. Отделенный чистый кислород помогает сжигать остатки топливно-воздушной смеси, в результате этого к глушителю подается азото-диоксидоуглеродная смесь. Датчик лябда зонд передает данные работы катализатора на блок управления (ЭБУ). Похожий датчик устанавливается на выпускной коллектор, чтобы анализировать показатели токсичности газов, которые поступили в катализатор.

Резонар или пламегаситель

Это устройство служит для уменьшения температуры отработанных газов. Понижение температуры происходит за счет ячеистой конструкции.

Глушитель

выхлопная система авто

Конечной секцией вывода выхлопных газов является глушитель. В его корпусе находится перфорированная труба (то есть труба с отверстиями), задача которой уменьшить шум. Все секции соединяются между собой болтами через фланцы. Соединения частей должны быть герметичными, поэтому устанавливаются термостойкие уплотнители.

Читайте так же:
Система автоматики безопасности для газоиспользующих установок

Принцип работы выхлопной системы

Современная автомобильная выхлопная система состоит из нескольких частей, в отличие от первых устройств, имеющих вид механического клапана, который принудительно открывался водителем автомобиля вручную. Все элементы выхлопной системы, которые соединяются между собой с помощью крепёжных болтов через расположенные на их концах фланцы, предназначены для:

  • отвода из камеры сгорания двигателя выхлопных газов и прочих не сгоревших остатков топливной смеси;
  • уменьшения выделяемого мотором во время работы шума;
  • уменьшения количества токсичных веществ находящихся в выхлопе автомобиля;
  • предотвращения попадания в салон транспортного средства токсичных газов.

Устройство выхлопной системы автомобиля обладает довольно простым принципом работы, которая подразумевает отвод отработанных газов из камеры сгорания, проводя их через трубы к задней части транспортного средства, понижая при этом, за счёт герметичности всей конструкции и соединений через фланцы с термоустойчивыми уплотнителями, выделяемый мотором шум.

Уменьшение количества токсичных веществ в выхлопных газах достигается за счёт применения в конструкции выхлопной системы каталитических нейтрализаторов (катализаторов), работоспособность которых контролирует специальный датчик, называемый лямбда-зонд. В современных дизельных автомобилях, для повышения показателя экологичности выхлопа, производители используют сажевый фильтр, которым также оснащается выхлопная система дизеля.

Выхлопная система

В конструкции дизельного мотора, а также современного бензинового агрегата, довольно часто используется турбонагнетатель, который использует для подачи в камеру сгорания воздушную смесь из кислорода и отработавших газов, забираемых из выпускного коллектора. Количество попадающих в турбину выхлопных газов, регулирует датчик, расположенный на корпусе выпускного коллектора.

Этот элемент является первым в списке и идет сразу за выпускным коллектором. В приемную трубу попадают еще не остывшие газы. Поэтому температура может достигать 600 и более градусов Цельсия. В простонародье приемную трубу называют «штанами» за ее характерную форму. Данный элемент изготавливается из особо прочного и огнестойкого металла. Обычно он черновой (ржавеет с годами), но на более дорогих авто делается из нержавейки. Если это двигатель с большим объемом камеры сгорания, в конструкции системы может использоваться несколько таких труб. Это делается с целью уменьшения сопротивления газов. В противном случае мотор будет «задыхаться» своими же газами.

Читайте так же:
Регулировка скорости скашивания газонокосилки

Соединительные трубы обеспечивают соединение основных узлов в единый выхлопной тракт. Приёмная труба монтируется между выпускным коллектором и катализатором. Для соединения резонатора с глушителем применяется средняя труба, которая повторяет конфигурацию днища с учётом расположения различных узлов и элементов ходовой части.

Функции глушителя

Глушитель создан для того, чтобы снижать уровень шума, который возникает в процессе переработки газов и воздуха и выведения их в атмосферу. Второй основной функцией этого инструмента является преобразование энергии от переработанных газов, уменьшение их температуры и снижение скорости.

Несколько камер разного размера, которые разделяет перегородка, реализуют расширение и сужение потока. Это происходит благодаря диафрагменному отверстию, также именуемому дросселем.

Кроме этого, в глушителе предусматривается изменение изначального направления потока этих самых переработанных газов. Именно это помогает погасить высокочастотных звуковых колебаний.

Конструкция автомобильных глушителей постоянно претерпевает изменения, хоть общий принцип работы и сама конструкция остается неизменной уже много десятков лет. Сегодня это не обычная металлическая «банка» а полноценная система, которая обеспечивает правильную работу двигателя автомобиля. Именно поэтому, если из глушителя начинает идти пар или раздаются хлопки, необходимо незамедлительно производить диагностику и ремонт этого немаловажного узла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector