Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Юбр 125 установка сигнализации

Юбр 125 установка сигнализации

Посвящается тем, кто хочет себе поставить на мотоцикл Yamaha ybr 125 круглую фару. Почему я решил практически сразу после покупки ставить вместо штатного обтекателя круглую фару? Как снять обтекатель? Читайте про это ниже :-).

Почему лучше поменять обтекатель на круглую фару на Yamaha ybr 125

Всем хорош Ёбр, но есть у него очень слабое место, именуемое обтекателем, он же морда, он же передний пластик. При малейшем падении — обтекатель бьется и царапается. Если падение легкое — то морду можно запаять и склеить паяльником, а вот если падение-авария сильное, то придется покупать новый обтекатель, который стоит больше 400 грн или 50 у.е!

Да и честно говоря, не нравится мне обтекатель, все таки Ёбр не спорт байк и пластик ему не к лицу.

Кроме того, я боюсь что при обучении езды на мотоцикле, будут падения, которые обтекатель не переживет, что бы не разбить его, я решил поставить круглую фару на свой Yamaha ybr 125!

Где взять круглую фару для Yamaha ybr 125, крепление и запчасти

Про круглую фару для Ёбра, много написано на форуме ybr клуба. Но, во всей теме, в основном люди делали крепление для фары сами, т.е. купить готовое решение в Киеве сложно. А вся суть, именно в креплении для круглой фары, т.к. саму фару с поворотниками купить не проблема.

Я, заказывал свое крепление и фару в Китае, вместе с доставкой, весь комплект обошелся в чуть менее 100 баксов. У официального дилера Ямаха, круглая фара в сборе стоит порядка 400. долларов!

О том, где взять круглую фару, я написал отдельную статью, ну а далее перейдем к проблеме снятия обтекателя.

Снимаем морду(обтекатель) на Yamaha ybr 125

Позаботитесь об инструменте! Мне больше всего пригодился небольшой ключ на 10-12-14.

Имеем симпатичный красный Yamaha ybr 125:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Далее отвинчиваем винты:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Отвинчиваем и вторые винты слева и справа:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Сняли боковые заглушки, получили такой вот вид:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Отвинчиваем еще 2 винта спереди:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Далее аккуратно снимаем обтекатель:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Отсоединяем проводки, которые все еще держат обтекатель, это главный свет(тройник), габаритка(2 провода папа-мама) и 2 поворотника(штекеры).

Читайте так же:
Установка систем пожарной сигнализации косгу

После отсоединения получаем такой вод вид:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Теперь осталась самая сложная часть работы, снять крепление обтекателя. Для начала откручиваем 2 болта впереди:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Далее, откручиваем клаксон-гудок. Он внутри находится, в центре:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Далее, мне пришлось перерезать пару пластиковых жгутиков, которые связывали провода. Просто что бы снять крепление, нужно было отсоединить часть проводов:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Далее, я отсоединил практически все возможные соединения, что бы снять крепление обтекателя — черную железяку. Оно реально очень трудно снимается. Часть дужек надо отгибать и выворачивать его между проводами и тормозными шлангами. Вот фото проводков, боялся что потом не подключу все куда надо. Но боялся зря, т.к. все провода по цвету идут и вы вряд ли перепутаете что куда подключать:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Для снятия крепления, мне пришлось так же отвинтить приборную панель, отвинчивается она просто: 2 винта сверху. Наконец то я снял крепление, чему был ужасно доволен:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Вот собственно и все, если вы захотите сами снять обтекатель, помните что нужны ключи и жгутики и немного терпения.

Ставим круглую фару на Yamaha ybr 125

Установка круглой фары дело простое! Поставить родное крепление на круглую фару, вместо крепления обтекателя — проще простого! Я этот процесс даже не фоткал. Установил крепление, по соединял провода, привинтил фару и поворотники.

Неприятность возникла только с штекерами поворотников. У новых, они не подходили к ёбровским, поэтому пришлось купить штекеры-переходники. Покупал я их у Владушки (никнейм: Wladuszka) — это продавец с сайта мото.киев.юа. Штекеры обошлись по 20 грн каждый.

А вот что получилось в итоге, ёбр с круглой фарой. Минус только проводка, я ее не спрятал и фоткал до того как подключил поворотники со штекерами-переходниками:

Технические характеристики

убр 125

Мотоцикл Yamaha ybr125 replica удобен в управлении и имеет комфортную посадку. Благодаря этим показателям его можно с удовольствием эксплуатировать в ежедневном режиме. Общий объём двигателя составляет 124 кубических сантиметра, а диаметр цилиндра и ход поршня равен 54?54 мм. Средство передвижения обладает и другими параметрами, например:

  1. Максимальная скорость Ямаха юбр 125 достигает 110 км/ч.
  2. Роль смазочной системы играет масло, заливаемое в картер.
  3. Мотоцикл оснащается карбюратором VM22 X1.
  4. Сцепление относится к многодисковой разновидности и располагается в масляной ванне.
  5. В конструкцию входит TDI система зажигания.
  6. Пуск производится при помощи таких агрегатов как стартер и электростартер.
  7. Трансмиссионная система пятиступенчатой разновидности обладает функцией постоянного зацепления.
  8. Размер передней шины мотоциклов Yamaha ybr 125 составляет 2.75-18 42P, а задней — 90/90-18.
  9. Ширина мопеда доходит до 0,745 м, длина ровняется 1,980 м, а высота составляет 1,05 м.
  10. Для таких моделей характерен минимальный дорожный просвет, равный 175 мм.
  11. При этом средство передвижения довольно компактно и весит всего 106 кг.
Читайте так же:
Установка сигнализации самому starline

Перечисленные характеристики дают мотоциклу преимущества перед конкурентами на рынке России.

Альтернатива Yamaha YBR 125

Несмотря на то, что «Ебрик» — это японский мотоцикл, но собирается он в Китае по японским технологиям. В последнее время на рынке мотоциклов можно встретить аналогичные модели, с такими же характеристиками, как и у Ебрика, но по более низкой цене – к примеру, китайский Сobra Сrossfire 125, Балтмоторс S1, TVS Apache, Guwei, Patron и другие менее известные аппараты. Они укомплектованы моторами, которые особо не отличаются от ЮБР 125, но качество сборки оставляет желать лучшего.

Поэтому на своей безопасности лучше не экономить, и лучше даже купить 2-х летнего японца, чем нового китайского мотоцикла. Потому что если ездить на более-менее дальние дистанции, то важно, чтобы аппарат не подвел, а такую уверенность может дать только качественно собранный мотоцикл известного бренда.

Ходовая часть и тормоза

Здешняя подвеска вполне хороша, хоть и не впечатлит придирчивых. Простая, как и весь мотоцикл, телескопическая вилка не имеет никаких регулировок, а ход ее 120 мм. Задний маятник вместе с двойным амортизатором имеет ход в 90 мм.

Тормоза здесь слабенькие, однако этого достаточно для такого маломощного и легкого байка, как YBR 125. Сзади применен барабанный вариант, тогда как спереди установлен диск в 245 мм с однопоршневым суппортом. Экстерьер модели довольно милый и весьма старомодный, но при этом он никак не тянет на мотоцикл, выпущенный раньше 80-х.

YBR125 – сочетание лучших характеристик?

Малокубатурный одноцилиндровый двигатель Yamaha YBR 125 имеет приятный бархатистый звук, что не напрягает при длительной езде. Вибрации при работе практически не чувствуется- однозначный плюс.

Yamaha YBR125 - фото 2. Вид в профиль

Мотоцикл Yamaha YBR125

Читайте так же:
Установка сигнализаций противопожарной безопасности

Что касается технических показателей Yamaha YBR125, то он обладает энергичным четырехтактным двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Разработчики постарались и сделали двигатель не только выносливым, но и быстрым, если сравнивать с другими мотоциклами подобной серии у других компаний. Помимо этого, была досконально проработана система впрыска топлива. Теперь YBR125 не будет потреблять больше, чем надо, даже если вы едете на максимально возможных оборотах.

Мотоцикл был детально преобразован и доработан уже в третьем поколении. Но, пределу совершенства нет и в последнем, четвертом поколении был кардинально переработан практический весь внешний вид. Также, разработчики проработали шасси, что существенно повышает уровень управляемости мотоцикла. Доработали подвеску, сделав её мягче и комфортнее.

Не упустили из виду и безопасность на этом мотоцикле. Создатели Yamaha YBR 125 оснастили мотоцикл тормозными дисками спереди и привычными барабанными сзади. За счет тормозного диска торможение происходит плавно и даже в самой аварийной ситуации вы всегда сможете безопасно и качественно затормозить.

Данный мотоцикл можно нагрузить до 200 кг (учитывая полный бак бензина) а двух местное сидение позволит комфортно передвигаться водителю с пассажиром. Пусть даже и у обоих вес 90-100, мотоцикл все равно прекрасно справится с поставленной целью.

Yamaha YBR125 - приборная панель

Yamaha YBR125 — приборная панель

На третьем и четвертом поколении YAMAHA YBR125 не оставлена без внимания приборная панель. Удобная, лаконичная, но в тоже время, информативная приборка, на которой есть все, что так необходимо.

Компания Yamaha уже более, чем 50 лет славится своей качественной продукцией мото техники. YBR125 была изготовлена с любовью и трепетом. Качественная езда без посещения СТО гарантирована и после 10 тыс. км пробега.

YBR125

НПП "Жест" - Катера и лодки, силовая продукция YAMAHA, аксессуары НПП "Жест" - Катера и лодки, силовая продукция YAMAHA, аксессуары

Стильные 5-спицевые колёса YBR125 изготовлены из алюминиевого сплава. Они крайне практичны, но главное – уменьшают неподрессоренные массы, что заметно улучшает управляемость мотоцикла.

Лёгкая ромбовидная рама

Мотоцикл весит всего 126 кг благодаря ромбовидной конструкции рамы, при этом она жёсткая. Такое сочетание качеств шасси обеспечивает удивительно лёгкое управление, а отличные характеристики подвесок делают поездку комфортабельной.

Просторное двухместное сиденье

Ездите ли вы один или с пассажиром в любом случае рельефное двойное сиденье предоставит достаточно места для комфортной поездки. Стильные ручки на заднем багажнике позволят пассажиру расслабиться и сполна насладиться путешествием.

Читайте так же:
Установка сигнализаций бирюлево восточное

Информативная приборная панель

На YBR125 установлена информативная приборная панель современного дизайна со стрелочными приборами – спидометром и тахометром. Помимо этого, на панели размещён указатель уровня топлива с легко читаемой шкалой, он поможет не ошибиться с пробегом до АЗС.

Экономичный 4-тактный двигатель

Модель YBR125 укомплектована простым, но достаточно совершенным 4-тактным карбюраторным двигателем схемы ОНС. Этот силовой агрегат обеспечивает минимальный расход топлива и экологичен, и в то же время отзывчив на поворот ручки «газа».

Стабильное торможение

Мощный передний тормоз с 220-миллиметровым диском в сочетании с задним 130-мм барабанным тормозом обеспечивают стабильное и эффективное замедление. В любых условиях водитель может довериться инженерному опыту компании Yamaha.

История развития

  • Первое поколение (2004-2006). Мотоцикл был представлен в 2004 году в трех версиях – базовой (naked), продвинутой (faired) с ветрозащитой и пластиковым обвесом, а также кастомизированной под ретро (custom).
  • Второе поколение (2007-2008). Произошли минимальные изменения – установлен новый, экономичный вакуумный карбюратор, слегка модифицирован пластиковый обвес и расширен ассортимент расцветок.
  • Третье поколение (2009-2010). YBR125 по характеристикам существенно улучшился. Мотоцикл получил новые 5-спицевые колеса и тормозные диски, бескамерные покрышки, подогрев карбюратора, дожигатель несгоревшего топлива, датчик подножки, новую сальниковую цепь с ресурсом на 18 тысяч километров и многое другое.
  • Четвертое поколение (2010…). Актуальная Yamaha YBR125 2018 года, характеристики которой отличаются от предыдущего третьего поколения лишь немногим. В частности, мотоцикл получил инжектор вместо карбюратора, круглую переднюю фару и более развитый боковой пластиковый обвес. Поколение заслужило собственное название Factor.

Мотоциклы YBR125 решают не такую наглядную, но не менее важную задачу. Будучи в разы дешевле, они позволяют широким массам начинающих байкеров познакомиться с маркой, полюбить ее и на всю жизнь вступить в фан-клуб Yamaha. И, судя по многочисленным отзывам, YBR125 справляется с данной задачей на «отлично»!

Для своей невысокой стоимости мотоцикл характеризуется невероятной надежностью, неприхотливостью в обслуживании, простотой управления и превосходными ходовыми качествами. Не зря все больше автошкол сегодня выбирают данную модель для обучения вождению двухколесной техники.

Читайте так же:
Установка сигнализаций на саньенг рекстон

Базовые характеристики. Байк оснащен стальной диагональной рамой, телескопической вилкой, передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Линейные размеры – 1985х745х1080 мм (длина/ширина/высота), вес – 125 килограммов.

Силовая установка. Максимальная мощность одноцилиндрового четырехтактного 124-кубового двигателя YBR125 составляет 10 л. с. Он развивает крутящий момент до 9,6 Н*м при 6000 об/мин и позволяет разгоняться до 120 км/ч. Трансмиссия пятиступенчатая.

Ходовые качества. Размеры и масса мотоцикла, а также невероятная простота управления позволяют даже школьнику научиться хорошо ездить за несколько часов.

Недостатки

К качеству сборки вопросов нет никаких, но мелкие резиновые детали, которые упорно не хотят садиться на свои места, портят праздник перфекциониста. На тестовом мотоцикле, к примеру, никак не получалось закрепить резинку, защищающую шарнир правого зеркала. Это мелочи, с которыми легко миришься, катаясь на Bajaj Boxer 125X, просто потому, что он стоит меньше тысячи долларов. Но к мотоциклу, который почти в два раза дороже – требования уже другие.

Мелкие грешки имеются – например, резинка правого зеркала никак не хотела становиться на место

И все же применимо к Украине главный недостаток Pulsar NS125 – имиджевый. Невзирая на то, что Bajaj – третий по объемам производимой техники мотопроизводитель в мире, в нашей стране об этом бренде знает не так много людей. Это, безусловно, влияет на стоимость техники на вторичном рынке. Вопрос “за сколько можно продать инжекторынй Pulsar NS125, откатав на нем несколько сезонов”, пока открыт. Но с другой стороны, уже в прошлом году Bajaj захватил лидерство на рынке новых мотоциклов Украины и продолжает стремительно наращивать объемы продаж. Поэтому через пару сезонов все может очень сильно измениться.

Bajaj использует комплектующие всемирно известных производителей

Рекомендации Авто24

В качестве первого мотоцикла для передвижения по городу инжекторный Pulsar NS125 подходит идеально. Приемлемая цена, легкость в управлении, прекрасные тормоза и впечатляющая экономичность – вот его главные преимущества. В надежности и долговечности индийской техники сомневаться не приходится – три года гарантии без ограничения пробега – это весомый аргумент.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector